ecoforum2025
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22238

ЖУРНАЛ ТБО (№3 2025)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Новый способ обеззараживания отходов сельхозпроизводства
Сообщений: 4
Последнее сообщение: 01.05.2025 14:02


Словесный мусор
Сообщений: 12
Последнее сообщение: 29.04.2025 18:34


Подмосковный завод по переработке пластика начал работу с отходами IV класса опасности
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 29.04.2025 15:28


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 6712518
Последнее сообщение: 20.02.2025 09:34


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1215323
Последнее сообщение: 05.03.2025 10:42


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 441827
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Геосинтетика от производителя
podpiska


Главная страница / Нормативно-методические документы в сфере управления отходами

Проект Федерального закона № 294566-7


Материал прочитан 15379 раз и оценен
0
   
 скачать файл [zip, 1963 KB] 

Дата внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации: 24 октября 2017 года

Законопроектом № 294566-7 предлагается дополнить Главу 8 КоАП РФ статьей 8.48, предусматривающей административную ответственность за сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных и твердых коммунальных отходов в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву, а также за пределами специально отведенных и оборудованных для этих целей мест.

При этом в случае совершения указанного правонарушения с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники предполагается предусмотреть применение меры административного наказания в виде конфискации орудия совершения административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву. При этом в настоящее время административная ответственность за указанное правонарушение федеральным законодательством не установлена.

Согласно сложившейся судебной практике применяется статья 8.2 КоАП РФ, которой предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами. Однако, согласно понятиям, установленным в статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», сброс отходов не является деятельностью по обращению с отходами.

Вместе с тем, правом рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанной выше статьей, предлагается наделить:

- судей, в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье;

- должностных лиц органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

- должностных лиц органов, осуществляющих государственный экологический надзор.

Также предлагается наделить должностных лиц органов внутренних дел (полиции) правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.48 КоАП РФ.

Остальные документы (Проект)

Всего документов: 117 | Показаны: [91 - 96]
Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 
(Проект)

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды"
Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды" При осуществлении хозяйственной деятельности с использованием объектов, хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, предлагается осуществлять только указанный вид надзора В настоящее время, в соответствии с законом об охране окружающей среды, государственный экологический надзор организуется и осуществляется Росприроднадзором - на объектах, подлежащих федеральному экологическому надзору, а также субъектами РФ - на объектах, подлежащих региональному экологическому надзору. На практике возможны ситуации, когда лицо осуществляет свою деятельность с использованием объектов как федерального, так и регионального уровней надзора, что допускает проведение в отношении него проверок как федеральным, так и региональными органами надзора. Вместе с тем, в соответствии с законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, одним из принципов такого контроля является недопустимость проведения в отношении одного лица несколькими органами государственного контроля исполнения одних и тех же обязательных требований. 1Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды"

Проект Федерального закона N 1063011-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" 
(Проект)

Проект Федерального закона N 1063011-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"
Проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части регулирования деятельности в области обращения ‎с твердыми коммунальными отходами» 
(Проект)

Проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности в области обращения ‎с твердыми коммунальными отходами.

Страницы: ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Купля-продажа отходов: что важно знать
Казалось бы, купля-продажа отходов производства и потребления – очень простая сделка. Однако она г...
Договор с регоператором для удаленных объектов
Наконец-то начатая еще в 2016 г. реформа обращения с ТКО подходит к своему завершению, и практичес...
На нацпроекты деньги не нужны?
Уникальная ситуация: бизнес не просит у государства помощи в решении жизненно важных вопросов, нап...
Обращение с отходами в России и Беларуси. Часть 1. Ретроспективный анализ законодательства
В 2023 г. для журнала «ТБО» был подготовлен цикл статей, посвященный сравнительному анализу законода...
Сточные воды и выгребные ямы
Проблема выгребных ям в России стоит намного острее, чем это может показаться на первый взгляд. По...
Обращение с отходами I и II классов опасности по-новому
Отходы I и II классов опасности образуются в каждом доме – это энергосберегающие газоразрядные лам...
Об отдельных вопросах организации деятельности по обращению с ТКО
Продолжение. Начало в № 12’2019 С прошлого года в большинстве субъектов Российской Федерации п...
Систематизация данных об отходах на предприятии
В соответствии со ст. 3 приказа Минприроды России от 08.12.2020 № 1028 «Об утверждении Порядка у...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

Профессионалы компостирования выбирают
ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
НПП Обуховская промышленная компания
НПП «Обуховская промышленная компания» является разработчиком технологии переработки и производителем технологических линий по глубокой переработке крупногабаритных строительных отходов. Технологичес...

ООО "Сервиспромстрой"
Сбор и транспортирование отходов

ООО "МИЦ Арсенал"
Производим и реализуем очищающие пасты для удаления нагаров,грязи,остатков полимеров при переработке вторичного сырья.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2025 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 02 May 2025 00:25:45
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения