Зарегистрированных посетителей: 22238
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5
Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru
Отдел подписки:
Прямая линия: +7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
Отдел рекламы:
Прямая линия: +7 (499) 267-40-10 +7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru
Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru
|
.gif)
 |
Форумы >> Переработка отходов >> Шины (Архив) тему, страницу
Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
 | |  | | Шины
Предлагаются различные технологии по переработке отработанных шин. Вторичное сырье - резина. Есть ли разница в объемах получения вторичного сырья, если например использовать легковые шины или грузовые? какие лучше собирать или это не важно?
| |  | | Linza @
17.08.2006 16:45
|  |  | |  | | RE: Шины
Linza, лучше грузовые, там резины больше.
| |  | | Mag @
22.08.2006 17:01
|  |  | |  | | RE: Шины
Linza, может у Вас шин много? Обычно на такие производства берут все что есть (любые шины)!
| |  | | Mag @
25.08.2006 13:11
|  |  | |  | | RE: Шины
А можно ли шины как отход 4 класса опасности просто вывезти на свалку? Нецелесообразно (ввиду платежей за негативное воздействие на ОПС) это понятно. Но в смысле законодательства это нарушение?
| |  | | Viktoria @
25.08.2006 15:16
|  |  | |  | | RE: Шины
Подскажите ,пожалуйста,где можно приобрести оборудование для утилизации автомобильных шин. Спасибо.
| |  | | valannn @
14.09.2006 14:36
|  |  | |  | | RE: Шины
Подскажите ,пожалуйста,где можно приобрести оборудование для утилизации автомобильных шин. Спасибо.
| |  | | valannn @
14.09.2006 14:36
|  |  | |  | | RE: Шины
Подскажите ,пожалуйста,где можно приобрести оборудование для утилизации автомобильных шин. Спасибо.
| |  | | valannn @
14.09.2006 14:37
|  |  | |  | | RE: Шины
valannn, а Вы ищите какой-то определенный способ переработки или без разницы.
| |  | | svetem @
20.09.2006 15:45
|  |  | |  | | RE: Шины
Пользователь valannn написал(а) 14.09.2006 14:36 | Подскажите ,пожалуйста,где можно приобрести оборудование для утилизации автомобильных шин. Спасибо. |
|
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь .
Ваша вопроса похожа на другая вопроса - где приобрести автомобиль?
Если хочите ворованный - у бандитов, хочите "убитый" в газете "Из рук в руки". И так далее.
Ентих изготовителей и продавцов как грязи, только свистни...
Если вам надо избавиться - одно направление, если избавиться, да еще денег заработать - другое, если только денег - третье и так далее.
А то мож вам проще все сжигать в лесу...
| |  | | masel @
20.09.2006 17:27
|  |  | |  | | RE: Шины
masel, только денег тут явно не заработаешь, наверное наиболее прибыльный способ.
Все продавцы технологий по переработке отходов говорят о том, что их технология уникальна и что можно получать за счет переработки значительную прибыль. Только когда начинаешь рассчитывать сам процесс переработки и ищешь, кому сбыть товар да и по какой цене, так получается больше головной боли нежели действительно прибыль!
| |  | | Nova @
22.09.2006 10:29
|  |  | |  | | RE: Шины
Nova,
Это понятное дело, "всяк кулик хвалит свое болото".
Чтобы получать прибыль вы должны брать деньги за "утилизацию". По России это 1000-3500 руб за тонну шин. При таком раскладе появляется "прибыль".
При анализе - основной упор на ликвидность продукции и энергопотребление (а не так как, для того, чтобы получить тонну топлива из шин затратить две тонны газа) .
| |  | | masel @
25.09.2006 12:13
|  |  | |  | | RE: Шины
Насчёт выгодности переработки покрышек могу сказать следующее: было бы невыгодно - не продавались бы комплексы по их переработке. Допустим, на данный момент у нас в Латвии планируется строить серьёзную линию мощностью 3 тонны в час и в качестве одного из вариантов рассматривается наше оборудование (германского производства). Сбыт продукции - Россия, строительство дорог. Соотвественно, и за утилизацию государство будет доплачивать (порядка 70 евро за тонну - в Европе так, по крайней мере)... Единственное, надо иметь обширную сырьевую базу, но с этим-то какие проблемы, покрышки никому не нужны...
Если кого-то заинтересует оборудование - обращайтесь (jurij@rmp.lv).
| |  | | rmp @
03.10.2006 11:38
|  |  | |  | | RE: Шины
Ребята, шины перерабатывать очень выгодно и у каждого метода есть свои минусы и свои плюсы! Поэтому не нужно иронии, нужно видеть проблемму, а так как каждый занимается своим направлением и знает о нём всё так и получается вроде он хвалит... а теперь давайте перечислим варианты и минусы и плюсы:
1. Переработка измельчением, на мой взгляд сплошные минусы, а это- оборудование дорогое, много ножей, при этом как правило производители дают года 4 гарантии после чего оно рассыпается как карточный домик, а стоимость его за лимон евро, поэтому нужно стараться выбирать шины без металлокорда, е где их столько наберёшь, да и другие РТИ не идут, такие как армированные шланги и т.д. Вонь стоит при работе данного оборудования, так как ножи и всякие прнспособления при работе нагреваются и запах резины сильный, далее , общаясь с Западом я понял такую штуку, там в основном крошка шла в асфальты, в дорожное полотно, дороги у них отличные и заводы по переработке измельчением большую часть времени простаивают...вот их и втюхивают в Россию. Короче запутаться можно, не так то наши дорожники привыкли данную крошку использовать, взяток ещё надо надавать и т.д.
2. Ремонт покрышек наклеиванием протектора- на мой взгляд самый лучший вариант получения прибыли- тепло светло , мухи не кусают и протектор как лентой так и кольцом выпускают несколько западных фирм, покупай, собирай более или менее нормальные(без рваных дыр) покрышки и наклеивай, они конечно будут дешевле чем новые, что покупателю и надо... (есть технология и она успешно применяется на западе)
3. Пиролиз, вот этим я и занимаюсь, получаем из покрышек неплохое печное топливо по Т.У. нормально, в лаборатории получали неплохую соляру, возможно получить как присадки антидетонационные к бензинам (ароматики там много), растворители и т.д. 30 процентоа топлива выходит из покрышек. Это из12 тн переработке покрышек в сутки мы получаем 4 тонны печного топлива, цена в розницу минимальная 7 рублей за литр. 4000 литров умножаем на7 рублей получает тыщу баков 28000 руб, умнодаем на 30 дней- получаем 840 000 рублей, умножаем на 12 месяцев получаем 10 млн. руб... а оборудование стоит от силы три лимона рублей... окупаемость приличная.... кстати посмотрите фото на www.suslovm.narod.ru , так вот - недостаток этого оборудования только в том что нынешние бизнесмены так запуганы всякими сертификатами и т.д. что сразу хватаются за голову...мол ой, ой, ой, даже не смотря хроматограммы газа и топлива... В общем там всё упущено...что говорить.. и химия и физика...осталась одна боязнь...чегото чего сами даже не представляют... но слово сертификат и лицензия выучили...или это вариант спекуляции для сбрасывания цены... Вони нет, всё идёт по герметичным трубам в отстойники и накопители, топливо при сгорании даёт характерный запах выхлопа дизеля, при этом можно перерабатывать и пластмассы, очень неплохо переабатываются армированные шланги, сам металл можно сдавать в металлолом, температура в реторте не более 450 градусов по Цельсию, так что ни каких диаксинов, можно так же перерабатывать даже фантики с фольгой, где покрытие обугливается а фольга остаётся, также и проводв и т.д. С уважением Суслов Михаил.
| |  | | suslovm @
12.11.2006 21:43
|  |
Всего записей: 23 | Показаны: [1 - 13] Страницы: 1 2 Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
|

|
ООО ПрофЭлит
Закупка вторичного полистирола
Утилизирующая компания
Утилизация и покупка оргтехники
ПластМашин
Продаем дробилки новые и бу под разные виды пластмасс: пленка, биг-беги, канистры, ящики, трубы и многое другое. Разной производительности и мощности, моющие и нет.
ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
|