ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22240

ЖУРНАЛ ТБО (№6 2025)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
РЭО рассмотрел технологию защиты полигонов от запахов и пожаров
Сообщений: 3
Последнее сообщение: 03.07.2025 06:05


Правила обращения с медицинскими отходами
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 01.07.2025 16:41


Что лучше полигон или инсинератор?
Сообщений: 3
Последнее сообщение: 01.07.2025 12:20


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 6969273
Последнее сообщение: 06.05.2025 08:55


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1219753
Последнее сообщение: 05.03.2025 10:42


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 445886
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
podpiska


Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Потребителей все больше волнует экологичность упаковки продуктов 16.09.2011


Материал прочитан 1398 раз и оценен
0
Около 88% респондентов заявили о предпочтении товаров в перерабатываемой упаковке.

Потребителей во всем мире все больше интересует вторичная переработка отходов а, выбирая продукты и товары в магазинах, они все чаще учитывают экологические характеристики - таковы результаты нового исследования, проведенного компанией Euromonitor International по заказу "Тетра Пак" в период с декабря 2010 по январь 2011 года.

Отчет отражает стабильный рост экологической ответственности покупателей пяти поведенческих типов в пяти крупных странах - Бразилии, Китае, Франции, Германии и США, - в период с 2005 по 2011 год. В числе прочего, это сбор упаковки от пищевых продуктов и напитков для ее вторичной переработки, а также отказ от приобретения определенных продуктов по экологическим соображениям.

В отчете нашел отражение всплеск интереса потребителей к "зеленой" тематике, о чем свидетельствует тот факт, что почти 70% опрошенных заинтересовались вопросами экологии за последние 12 месяцев, тогда как в 2005 году таких покупателей было менее 40%. Количество посетителей магазинов, отказывающихся от упаковки покупок в пакеты, выросло с 30% до более чем 50% в период 2005 - 2011 гг.

"Мы наблюдаем активный рост экологической сознательности потребителей по всему миру с 2005 года. Большинство современных потребителей стремятся защищать окружающую среду, что находит отражение в том, какие продукты они покупают и какую выбирают упаковку", - говорит президент Тетра Пак Деннис Йонссон.

Отчет Тетра Пак за 2011 год, охвативший более 6600 потребителей и свыше 200 крупных промышленных предприятий в 10 странах, также отражает факт влияния возможности переработки упаковки на выбор потребителя в пользу такого упаковочного решения для продуктов питания и напитков. В 2011 году исследование проводилось в США, Китае, Японии, Индии, Бразилии, России, Турции, Франции, Германии и Великобритании.

Около 88% потребителей в этих 10 странах заявили об умеренном или явном предпочтении продуктов в перерабатываемой упаковке. Около 77% отметили, что покупают определенные продукты именно потому, что их упаковка оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду.

"Сегодня высокоэкологичная упаковка - не прихоть потребителей, а важный фактор, определяющий их выбор", - добавляет Деннис Йонссон.

Экологические факторы оказывают все большее влияние на потребительский выбор, что нашло отражение в исследовании, демонстрирующем важность экологических характеристик упаковки для производителей продуктов питания, предприятий торговли и самой индустрии упаковки. Примерно 83% опрошенных производителей пищевых продуктов и представителей торговли заявили, что учитывали экологические моменты при выборе упаковочных решений для напитков.

По результатам исследования, потребители ищут продукты, дающие им информацию об их воздействии на окружающую среду. Около половины потребителей заявляют, что недостаток информации об экологичности продукта имеет значение при его выборе, а наличие на упаковке соответствующей символики помогает им определить степень ее воздействия на окружающую среду.

"Эти данные говорят о необходимости для производителей продуктов питания, торговли и компаний, производящих упаковку, разрабатывать товары, дающие возможность потребителям делать сознательный выбор в пользу наиболее экологичных решений", - комментирует Йонссон.

Проведенное исследование также показало, что потребители охотнее делают выбор в пользу экологичных продуктов, если это не влияет на их цену и качество.

При выборе предпочтительной упаковки для молока и соков покупатели ориентировались, в первую очередь, на удобство ее использования. Возможность переработки упаковки оказалась на четвертом месте среди 11 наиболее важных критериев выбора, уступив удобству, характеристикам продукта и размеру.

Большинство опрошенных потребителей - около 78% - заявили, что предпочли бы продукты в "зеленой" упаковке, если бы они стоили столько же, сколько обычные. Кроме того, около 74% потребителей заявили, что готовы покупать "зеленые" продукты, если они не уступают традиционным по качеству.

Около 28% потребителей сказали, что покупали бы менее вредные для окружающей среды продукты даже по более высокой цене.

Исследование также показало, что в большинстве стран картонная упаковка считается самой экологичной. Картон сочли самым безвредным упаковочным материалом 62% опрошенных потребителей, тогда как 52% сказали то же самое о стекле, 32% - о жести и 18% - о пластике.





Обсудить новость в форуме


Проблемой свалок в Смоленском регионе занялась прокуратура 16.09.2011 В Красноярске обсудили вопросы биотоплива на лесной выставке 16.09.2011

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Все-таки разрешили или запретили сжигать ТКО?
Разбираемся, действительно ли Госдума разрешила или, напротив, запретила сжигать ТКО? Или же назва...
Нюансы транспортирования отходов и особенности его лицензирования
В статье рассмотрены законы и документы, которые необходимо учитывать при выборе транспорта и в...
Изменение договора с регоператором по обращению с ТКО в Москве
При знакомстве с практикой рассмотрения споров с регоператором по обращению с ТКО ООО «Хартия» в Арб...
ТКО: вверх по лестнице, ведущей вниз
Стивен Кови в своей книге «7 признаков высокоэффективных людей» использует метафору о том, что э...
НООЛР: разработка, утверждение, особенности административной ответственности
Разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является одной из обязанност...
Об отдельных вопросах организации деятельности по обращению с ТКО
Продолжение. Начало в № 12’2019 С прошлого года в большинстве субъектов Российской Федерации п...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Продолжим рассматривать методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, кото...
Отходы: учет и контроль
В прошлом году в очередной раз была обновлена форма федерального государственного статистического ...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЦБП-Сервис
Поставка и сервисное обслуживанием оборудования для переработки макулатуры.

Производитель резервуаров под давлением DFC Co., Ltd
Компания DFC Tank Pressure Vessel Manufacturer Co., Ltd является ведущим производителем сосудов высокого давления. Она начала работать на этой линии в 1984 году. К настоящему времени DFC накопила боль...

ООО "Макпласт"
Переработка отходов, производство вторичного сырья

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2025 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 04 Jul 2025 21:07:44
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения