Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2023)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело по заявлению Управления Росприроднадзора по Амурской области к войсковой части 06455"



Материал прочитан 2729 раз и оценен
0
АРБИТРАЖНЫЙ СУД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата рассмотрения: 25.01.2013

Решение

г. Благовещенск

Дело № А04-5478/2012

25 января 2013 года

Резолютивная часть решения объявлена 23 января 2013 года. Полный текст решения изготовлен 25 января 2013 года.

Арбитражный суд Амурской области в составе судьи В.И. Котляревского,

при ведении протокола судебного заседания секретарём Поповой Л.С.,

рассмотрев в судебном заседании заявление Управления Росприроднадзора по Амурской области (ОГРН 1042800027027, ИНН 2801055904) к войсковой части 06455 (ОГРН 1022800714727, ИНН 2811002130), Министерству обороны РФ (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261)

о взыскании 299601 рублей 12 копеек

3 лица: ОАО «Славянка» (ОГРН 1097746264219, ИНН 7702707386), ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» (ОГРН 1097746358412, ИНН 7714783092), ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ» по Хабаровскому краю (ОГРН 1102721007751, ИНН 2722099585), ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа»

при участии в заседании: от заявителя: от ответчика Министерства обороны Российской Федерации – Харина Л.В., по доверенности №2987А от 19.06.2012г., паспорт (до перерыва);

от третьего лица ОАО «Славянка» филиал Амурский – Стеблинский М.В., по доверенности №196 от 09.01.2013г., паспорт;

от третьего лица ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» - Кубарева Т.Ю., по доверенности №1-9/4-42 от 01.01.2013г., паспорт (до перерыва);

от третьего лица ОАО «Славянка» филиал Амурский – Стеблинский М.В. по доверенности № 196 от 09.01.2013г., паспорт.

установил:

В Арбитражный суд Амурской области обратилось Управление Росприроднадзора по Амурской области (ОГРН 1042800027027, ИНН 2801055904) с заявлением к войсковой части 73723 (ОГРН 1022800714738, ИНН 2811002267) о взыскании задолженности по платежам за негативное воздействие на окружающую среду в размере 299 601 рублей 12 копеек.

В обоснование заявленных требований указал, что войсковая часть 73723 состоит на учете в Управлении Росприроднадзора по Амурской области в качестве плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду, войсковая часть представила расчеты платы, в установленные сроки платежи не были уплачены в связи с чем просит взыскать задолженность.

Представитель Управления Росприроднадзора по Амурской области настаивал на удовлетворении требований, полагая, что надлежащим ответчиком по делу является Министерство обороны РФ. Кроме того, указал, что поскольку у войсковой части 73723 отсутствовали разрешения на сброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух в период с 3 квартала 2010 года по 1 квартал 2012 года, то оплата должна производиться за сверхлимитные выбросы от стационарного объекта и сверхлимитные сбросы загрязняющих веществ. Министерство обороны РФ (войсковая часть 73723) заполняя и направляя расчеты, подтвердило, что в результате своей деятельности осуществляет негативное воздействие на окружающую среду, которое в силу статьи 16 Федерального закона №7-ФЗ является платным. Считает, что ответчик не представил доказательств, подтверждающих передачу объектов недвижимости (источников негативного воздействия на окружающую среду) в пользование (аренду) иному хозяйствующему субъекту, а также наличие гражданско-правовых отношений с юридическим лицом, осуществляющим сбор, хранение, вывоз и размещение отходов.

Судом при принятии заявления к производству в качестве второго ответчика была привлечена войсковая часть 06455.

Определением от 22.10.2012 по ходатайству заявителя была произведена замена ненадлежащего ответчика войсковой части 73723 на надлежащего ответчика Министерство обороны Российской Федерации.

В судебном заседании 29.12.2012 заявитель от требований к войсковой части 06455 отказался в полном объеме. Суд на основании ст. 49 АПК РФ принял уточненные требования к рассмотрению.

Ответчик войсковая часть 06455 требования заявителя не признал. Указал, что согласно акту сверки от 08.06.2012 сумма задолженности составляет 119 952 рублей 87 копеек. Войсковая часть 06455 не имеет статус юридического лица. С 01.01.2010 в/ч 06455 являлась структурным подразделением в/ч 02901 в отношении финансово-налоговой деятельности и была снята с учета юридического лица в ИФНС г. Белогорска. В связи с ликвидацией финансового органа с 01.01.2010 не представлялось возможности отслеживать платежи за негативное воздействие на окружающую среду.

В настоящее время часть состоит на финансовом обеспечении в Управлении финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия) и также не имеет статуса юридического лица. С 01.01.2012 плату за негативное воздействие осуществляет ФКУ «УФО МО РФ» по Хабаровскому краю. Войсковой частью 06455 были предприняты все меры для погашения задолженности.

Представитель Министерства обороны РФ в заседании и в письменном отзыве требования не признал, указав, что организации, учреждения Министерства обороны РФ, в том числе войсковая часть 73723 г. Белогорска, не занимаются специализированной деятельностью, в смысле, придаваемом нормами Закона об отходах производства и потребления. Все отходы, образованные на территориях войсковых частей, передаются сторонним организациям, которые в дальнейшем осуществляют вывоз, транспортировку отходов на специализированный полигон. Согласно письму Ростехнадзора от 23.12.2005 № СС-47/145 специализированная организация (посредник) имеет право размещать отходы от своего имени, но по поручению их собственника. В этом случае посредник приобретает права и становится обязанным, а значит, именно он должен перечислять плату. В данном случае в качестве посредника, который от своего имени, как заказчика заключает договоры на размещение и утилизацию отходов, выступает ОАО «Славянка». По мнению ответчика, эта организация приобретает права на отходы и становится обязана перечислять плату. При этом организационный сброс стоков на рельеф местности также должна осуществлять ОАО «Славянка».

Кроме того, на основании Пункта 11 РД 19-02-2007 г. методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие па окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 сентября 2007 г № 626, в соответствии с Письмом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 05.10.2010 г. № СМ-06-01 -31 7167 «О оплате за негативное воздействие на окружающую среду» плательщиком платы является лицо, фактически эксплуатирующее такой источник (объект) и оказывающее, тем самым негативное воздействие на окружающую среду.

01.04.2011 на основании приказа Министерства обороны РФ от 01.11.2010 № 1459 «О предоставлении недвижимого и движимого имущества в безвозмездное пользование ОАО «РЭУ», в рамках государственного контракта № 1-Х от 20.07.2010 на оказание услуг по эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию теплоэнергетического оборудования и инженерных сетей военных городков Министерства обороны РФ между ФГУ «Белогорская КЭЧ» и ООО «РЭУ» был заключен договор № 48-ТГО безвозмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за ФГУ «Белогорская КЭЧ» передало, а ООО «РЭУ» приняло в безвозмездное пользование недвижимое имущество.

Ответчик полагает, что плательщиком за выбросы в атмосферный воздух от стационарного объекта является ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление», поскольку именно данному обществу переданы на техническое обслуживание и эксплуатацию котельные, что подтверждается контрактом и актом приемки-передачи.

Министерство обороны РФ возражало по существу заявленных требований, указав, что войсковая часть 73723 не должна платить за сверхлимитный выброс, а осуществлять оплату по нормативам в пределах лимита. Оплата в пределах лимита была произведена Белогорской КЭЧ через ФБУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» 10.10.2011 в полном объеме.

Представитель войсковой части 73723 так же указал об отсутствии обязанности по внесению платежей. При этом возражал и по сумме платы, предъявленной к взысканию, считая, что заявитель не доказал, что выбросы от стационарного объекта и загрязняющих веществ являются сверхлимитными.

Привлеченное к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» в судебном заседание, а также в письменном отзыве поддержало доводы заявителя, полагая, что вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду за войсковую часть 73723 должно Министерство обороны РФ как собственник соответствующего имущества. Теплогенерирующие объекты переданы ОАО «РЭУ» на праве безвозмездного пользования согласно распоряжению Правительства РФ от 29.06.2011 № 1074-р на срок действия государственного контракта, по условиям которого передача объектов коммунального хозяйства исполнителю является предоставлением доступа и возможности для исполнителя оказывать услуги на этих объектах, и не является передачей в пользование исполнителя для собственных целей.

Привлеченное к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований ОАО «Славянка» в письменном отзыве также указало о возможности удовлетворения требований к Министерству обороны РФ, указав, что плату за негативное воздействие на окружающую среду осуществляет собственник отходов, либо лицо, по договору получающее в собственность ТБО. В соответствии с контрактом 1-КЖФ от 20.07.2010 ОАО «Славянка» осуществляет сбор и перевозку ТБО до полигона. При этом право собственности на ТБО обществу не передается.

Привлеченное к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Хабаровскому краю» заявило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, пояснив, что не является правопреемником денежных обязательств учреждений, зачисленных на финансовое обеспечение.

Привлеченное к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа в письменном отзыве указало, что экологическая служба входит в штат управления планирования и координации материально-технического обеспечения Восточного военного округа и не является юридическим лицом. Полагает, что ОАО «Славянка», являясь посредником, заключающим от своего имени договоры на размещение и утилизацию отходов, должно осуществлять плату за негативное воздействие на окружающую среду в части ТБО. В части платы за негативное воздействие на окружающую среду от стационарных объектов, считает надлежащим плательщиком лицо, фактически эксплуатирующее такой объект. В соответствии с государственным контактом от 20.07.2010 и 31.03.2011, а также распоряжения Правительства РФ от 29.06.2011 объекты негативного воздействия на окружающую среду 9котельные), а также места для сбора и временного хранения ТБО, очистные сооружения, скважины и водопроводные сети, а также места хранения угля, золошлака, трансформаторные будки переданы на техническое обслуживание и эксплуатацию ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление», ОАО «28 Электросети», ОАО «Славянка».

Исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства.

Войсковая часть 73723 представило в Управление Росприроднадзора по Амурской области расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно представленным расчетам сумма платы составила за 3 квартал 2010 года – 39 777 рублей 71 копейку, за 4 квартал 2010 года – 39 777 рублей 71 копейку, за 1 квартал 2011 года – 42 930 рублей 89 копеек, за 2 квартал 2011 года – 42 930 рублей 89 копеек, за 3 квартал 2011 года – 42 930 рублей 89 копеек, за 4 квартал 2011 года – 42 942 рублей 03 копеек, за 1 квартал 2012 года – 73 106 рублей 34 копейки. Общая сумма платежей за указанный период составила 324 396 рублей 46 копеек.

Уплачено за указанный период 24 795 рублей 34 копейки, сумма задолженности составила 299 601 рубль 12 копеек.

Оценив изложенные обстоятельства, суд считает, что требования заявителя подлежат удовлетворению в части по следующим основаниям.

Заявитель отказался от требований предъявляемых к войсковой части 06455.

В соответствии со ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично. Арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.

Суд считает, что отказ от иска не противоречит закону и не нарушает прав других лиц, в связи с чем подлежит принятию.

Согласно статье 150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом. Таким образом, производство по делу в части требований предъявленных к войсковой части 06 455 подлежит прекращению.

В материалах дела отсутствуют доказательства регистрации войсковой части 73723 в качестве юридического лица.

В соответствии с выпиской из акта о формировании войсковой части 73723 от 03.06.2009 войсковая часть 73723 сформирована с 1 июня 2009 года на базе войсковой части 54384 на основании указаний Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации от 23.03.2009 года № 314/9/0233, от 24.03.2009 года № 314/9/02629, главного штаба сухопутных войск Министерства обороны Российской Федерации от 02.04.2009 года № 453/1/01117 и штаба Дальневосточного военного округа от 13.05.2009 года № 12/32/10/0111.

На основании разрешения № 24 П 04 А/10 на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду федеральному бюджетному учреждению Управлению Дальневосточного военного округа войсковой части 73723 разрешается осуществлять сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод (поверхностный сток) в период с 16.03.2010 по 31.12.2011.

Согласно приказу командующего войсками округа от 02.11.2009 года № 472 «О зачислении воинских частей округа на финансовое обеспечение» войсковая часть 73723 была зачислена на финансовое обеспечение в войсковую часть 53790 – филиал федерального бюджетного учреждения Управления Дальневосточного военного округа.

Статус войсковой части 53790 как филиала федерального бюджетного учреждения Управления Дальневосточного военного округа подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 15.08.2012 № 19092.

Таким образом, войсковая часть 73723 входила в состав самостоятельного юридического лица федерального бюджетного учреждения Управления Дальневосточного военного округа.

В соответствии с данными указанной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц федеральное бюджетное учреждение Управление Дальневосточного военного округа прекратило свою деятельность в связи с ликвидацией 13.01.2012. Сведения о правопреемниках ликвидированного юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют.

Согласно статье 61 Гражданского кодекса РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Взыскиваемая задолженность по плате за негативное воздействие приходится, в частности, на период 3 квартал 2010 года – 4 квартал 2011 года, то есть тот за период, когда войсковая часть 73723 входила в состав юридического лица, ликвидированного в настоящее время без перехода обязанностей. Следовательно, ответчик по настоящему делу Министерство обороны РФ не может нести ответственность по указанным обязательствам.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" Вооруженные Силы Российской Федерации состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в Тыл Вооруженных Сил Российской Федерации и в войска, не входящие в виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона "Об обороне" (в редакции от 09.11.2009 N 252-ФЗ) предусмотрено, что управление объединения, управление соединения и воинская часть Вооруженных Сил Российской Федерации могут являться юридическим лицом в форме федерального бюджетного учреждения.

Расчет по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 1 квартал 2012 года был предоставлен войсковой частью 73723 от имени Министерства обороны РФ, что подтверждается титульным листом расчета в котором указано наименование организации Министерство обороны РФ в/ч 73723, содержится ссылка на подписание расчета по доверенности № 212/1144 от 06.02.2012.

Доверенностью № 212/1144 от 06.02.2012 министр обороны Российской Федерации уполномочивает командира войсковой части 73723 представлять интересы Министерства обороны РФ как юридического лица.

Таким образом, Министерство обороны РФ является надлежащим ответчиком по делу.

Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон об охране окружающей среды) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

В соответствии со статьей 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников, сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

Пунктом 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.07.2006 N 8077) установлен срок уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду: по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Следовательно, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возлагается на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе об охране окружающей среды.

Заявитель просит взыскать с ответчика задолженность по платежам за негативное воздействие на окружающую среду, включающую в себя в частности, плату за сверхлимитное размещение отходов.

Между тем в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах производства и потребления) под размещением отходов понимается их хранение и захоронение, под хранением - их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования, а под захоронением - изоляция не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду.

Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

Статья 12 Закона об отходах производства и потребления устанавливает особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов, ведение которого осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах.

Указанная правовая позиция сформирована Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в постановлениях Президиума ВАС РФ от 17.03.2009 № 14651/08, 20.07.2010 № 4433/10, 12.07.2011 № 1752/11

Согласно положениям статей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Однако в материалах дела не содержится данных о том, что войсковая часть 73723 занималась размещением отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона об отходах производства и потребления.

Добровольное начисление войсковой частью в расчетах платежей за негативное воздействие на окружающую среду не может свидетельствовать об осуществлении деятельности, связанной с размещением отходов и, следовательно, возникновения обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за сверхлимитное размещение отходов.

Таким образом, плата за сверхлимитное размещение отходов за 1 квартал 2012 года в размере 18 749 рублей 40 копеек не может быть взыскана с ответчика, в удовлетворении требований в данной части следует отказать.

Судом исследованы представленные заявителем доказательства уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Согласно уведомлению № 4063 об уточнении вида и принадлежности от 04.07.2012, платежным поручением от 02.07.2012 № 394 произведено погашение платежей за 1 квартал 2012 года в сумме 9 рублей 80 копеек. Иные доказательства уплаты платежей за негативное воздействие за 1 квартал 2012 года не представлены. Таким образом, задолженность по платежам за негативное воздействие на окружающую среду за 1 квартал 2012 года с учетом уплаченной суммы, а также с учетом исключения платы за сверхлимитное размещение отходов 18 749 рублей 40 копеек составит 54 347 рублей 14 копеек (73 106,34 – 9,8 – 18749,4). Поскольку в установленный срок плата за негативное воздействие на окружающую среду не уплачена задолженность по плате 54 347 рублей 14 копеек подлежит взысканию с ответчика.

Возражения ответчика подлежат отклонению по следующим основаниям.

В нарушение статьи 65 АПК РФ ответчиком не представлены доказательства того, что в спорный период он не являлся природопользователем по смыслу Федерального закона «Об охране окружающей среды», осуществляющим воздействие на окружающую природную среду.

Представленный расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1 квартал 2012 года составлен от имени Министерства обороны РФ, достоверность и полнота сведений в расчетах подтверждена командиром части Залоевым С.С., о чем свидетельствует его подпись и печать. Факт того, что на территории войсковой части находились и находятся различные объекты, в том числе котельная, площадка ГСМ, гаражи, стоянки автотранспорта от деятельности которых осуществлялось негативное воздействие на окружающую среду, подтверждается экологическим обоснованием нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ поверхностным стоком с территории в/ч 54384, г. Белогорск, разрешением № 24 П 04 А/10 на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду. Согласно пояснениям представителя заявителя указанное разрешение было выдано на основании экологического обоснования по причине нахождения войсковой части 73723 на той же территории (протокол судебного заседания от 21-23.01.2013).

Доказательства осуществления деятельности на объектах войсковой части, по которым исчислена плата по расчетам, третьими лицами в спорный период, суду не представлены. Представленные акты приема-передачи свидетельствуют о передаче здания хранилища и пункта технического обслуживания. Доказательства, позволяющие сделать достоверный и обоснованный вывод о возникновении обязанности по уплате платежей за вредное воздействие на окружающую среду у иных лиц, в материалы дела не представлены.

Также отклонен довод соответчика об обязанности внесения платы за размещение отходов ОАО «Славянка», поскольку не представлены доказательства наличия таких отходов войсковой части в спорный период и их передачи ОАО «Славянка», а также их размещение и захоронение последним.

В соответствии со статьёй 333.37 Налогового кодекса РФ истец и ответчик освобождены от уплаты государственной пошлины в связи с чем государственная пошлина по делу не взыскивается.

Руководствуясь ст. 110, 150, 167-170, 180, 201 АПК РФ суд решил:

В части требований предъявленных к войсковой части 06455 производство по делу прекратить.

Взыскать с Министерства обороны РФ (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261) в пользу Управления Росприроднадзора по Амурской области (ОГРН 1042800027027, ИНН 2801055904) задолженность по платежам за негативное воздействие на окружающую среду 54 347 рублей 14 копеек.

В остальной части в удовлетворении требований отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Шестой Арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.

Судья В.И. Котляревский




reestr2023

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО Системные решения
Продажа прессов, упаковочного оборудования и расходных материалов.

ПластМашин
Продаем дробилки новые и бу под разные виды пластмасс: пленка, биг-беги, канистры, ящики, трубы и многое другое. Разной производительности и мощности, моющие и нет.

Tensoft
Пункты взвешивания транспорта: поставка нового оборудования, интеграция существующего. Автоматическое управление: весами, видеокамерами, шлагбаумами, светофорами, датчиками, считывателями магн карт

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Tue, 16 Apr 2024 01:27:51
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения