Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2023)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Что такое мультилифт."


"Основные средства."

Своим появлением подъемно-транспортные системы, ныне именуемые в отечестве мультилифтами, обязаны развитию понтонных парков для Красной Армии в конце 1932 года. Именно тогда возникла идея установить лебедку, подвижную раму и роликовые опоры для удобства погрузки на грузовой автомобиль понтонов и полупонтонов, используемых для переправы через водную преграду.

Со временем подъемно-транспортные системы с тросовым захватом для горизонтального продольного перемещения грузов трансформировались в универсальную систему для перевозки кузовов различного назначения. В СССР эта система до 1978 года использовалась лишь в понтонно-мостовых парках (ПМП) войсковых частей и применялась только для механизации наведения переправ, пока по заказу внешнеторгового ведомства финская компания Partek не начала изготавливать подъемно-транспортное оборудование Multilift с гидроприводом и крюковым захватом на шасси КамАЗов.

Основная идея, лежащая в основе мультилифтов, – это легкосъемный и быстро устанавливаемый на автомобиль кузов или грузовая кассета. Неоспоримое достоинство: снижение расходов на простой автопарка и специального оборудования в 2,3...3 раза по сравнению с применением обычных автотранспортных средств (АТС), многовариантность использования кузовов разного назначения на одном шасси, а также возможность применения одного кузова на разных однотипных шасси. Почти во всех странах наибольшее распространение мультилифты получили сначала в сельской местности, где актуальны сезонные простои спецмашин, позже – в горно-шахтном деле, строительстве, коммунальном хозяйстве, и только потом эта система, неоднократно апробированная в гражданских целях, возвратилась к военным, но уже с расширенными возможностями.

В конечном итоге система «мультилифт» и подобные ей мобильные системы, где используется принцип сменности кузовов, вытеснила доминировавшие прежде машины и мусоровозы с портальным механизмом. Так, например, сегодня в СНГ 16 компаний выпускают 42 модели АТС, оснащенных системами типа «мультилифт». В России их выпускают 13 предприятий: «Автоспецоборудование», «Бецема», «Велмаш», КДМ, завод «МЗОК», «Мосдормаш», «Мценск КОММАШ», «Пожтехника», «Проект-техника», «Спецтранс», ТоМеЗ, ЭРМЗ «Спецтранс» и «Экомтех» (РАРЗ); два – на Украине («АТЕКО» и ДЗАК) и одно в Белоруссии («Осиповичи КОММАШ»). До недавнего времени в число производителей входили московские «Метровагонмаш» и «Атлантик Инж». Для сравнения достаточно сказать, что машины с портальным механизмом погрузки-разгрузки выпускают девять предприятий (всего 23 модели, включая модификации), хотя еще десять лет назад портальные бункеровозы буквально царили на рынке.

Среди мультилифтов распространены три типа грузоподъемных захватов – тросовый, крюковый и рамный, три типа рамы – наклонная, наклонно-телескопическая и наклонная пантографного типа с возможностью подъема кузова на высоту, а также три типа привода – гидравлический, механический и комбинированный.

Тросовый захват с лебедкой, приводимой от КОМ, – самая старая конструкция, применяемая в мультилифтах, – ведет свою «родословную» от автомобилей ПМП. При всех недостатках этой системы (обслуживание при погрузке-разгрузке вне кабины, необходимость запасовывать трос в канифас-блоки, перехлест и коррозия каната, необходимость дополнительно закреплять груз, низкая транспортная скорость) она обладает двумя неоспоримыми достоинствами: низкий коэффициент тары (1,75...0,7) при меньшей массе транспортно-погрузочного спецоборудования и широкий диапазон используемых базовых шасси (снаряженная масса от 1,5 до 22,0 т). Кроме того, использование троса только на погрузочной раме в машинах производства «Спецтранс» и ЭРМЗ «Спецтранс» позволяет применить схему самосвальной разгрузки с предварительным подъемом кузова на высоту до 3...4 м.

Крюковый захват сейчас остается самым популярным, несмотря на большую массу спецоборудования (коэффициент тары 2,2...0,73 при массе базового шасси 3,0...15,0 т). Достоинств множество: время погрузки кузова на шасси снижается до 40 с (против 2...4 мин у мультилифтов с тросовым захватом), водителю не надо выходить из кабины для зацепления сменного кузова, двухсекционная стрела с крюковым захватом обеспечивает жесткую фиксацию кузова или грузовой кассеты на раме, за счет чего становится возможным увеличить эксплуатационную скорость до 60...80 км/ч. Следует учесть, что полностью гидрофицированный привод позволяет ставить на машины гидроманипуляторы с грейферным или крановым оборудованием, как это делают завод «МЗОК» и «Велмаш». Установка оборудования значительно расширяет сферу применения таких машин, позволяя использовать их в металлургии, на вторичной переработке отходов, в лесной, деревообрабатывающей и нефтегазовой отраслях промышленности.

В конечном итоге только крюковый захват, по результатам тестов в армиях стран НАТО, АСЕАН и МО РФ, оказался наиболее подходящим в военных условиях, прежде всего для доставки МТС, РЛС, ремонтных, сервисных, госпитальных, штабных кузовов и организации баз быстрого развертывания.

Рамный захват с цепным приводом податчика грузовой скобы применяется обычно для грузовых кузовов. Такая схема используется также на мусоровозах FAUN Sidepress W, где пресс-камера с гидроманипулятором установлена непосредственно на машине, а мусоросборочный кузов полностью закрытого типа оборудован сдвижной заслонкой. Подобные схемы иногда реализуют на машинах, работающих в шахтах (Paus, Normet, GIA) на доставке спецоборудования (автовышки, торкретировщики, податчики), пассажирских и грузовых кассет (цистерны, думперы, теледумперы). Достоинства машины с рамным захватом фактически те же, что и у мультилифтов, оборудованных крюковым захватом. Недостатки: требуется высокая точность подъезда автомобиля к кузову при погрузке, высокая стоимость механизма податчика, сложности эксплуатации в сильно загрязненных условиях в связи с засорением погрузочных механизмов.


Источник: "Основные средства."


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения собс...
Какие требования необходимо соблюдать транспортировщику отходов
Скажите, пожалуйста, какие необходимо соблюдать условия, чтобы транспортировать отходы III класса оп...
Как выбрать лабораторию при работе с отходами
Согласно п. 7 нового Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного Приказом Минприро...
Будущее отрасли обращения с отходами: тенденции, возможности, вызовыБудущее отрасли обращения с отходами: тенденции, возможности, вызовы
C 4 по 7 октября 2021 г. проходил Мировой конгресс Международной ассоциации по твердым отходам (In...
К вопросу о содержании контейнерных площадок
В результате реформирования сферы обращения с ТКО стало неясно, кто должен содержать контейнерн...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Продолжим рассматривать методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, кото...
Метаморфозы ТКО
«Мусорная» реформа… Сколько надежд связывает с ней наше правительство. С ее начала прошло два года...
Концепция РОП: долгожданное утверждение
С тех пор как Минприроды России в докладе Президенту РФ сообщило о неэффективной работе введенного...




reestr2023

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "БИС"
Сбор, транспортировка, использование, обезвреживание и и размещение отходов Лицензия № ОТ-53-003151 (63) от 17.03.2010 г.

Экорт К Логистик
Вывоз мусора, вывоз строительного мусора, вывоз снега и грунта. Перевозки грузов по России. Ремонт автотракторной техники.

Переработка Вторсырья
Переработка и утилизация ТБО

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Мультилифт крюковой"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 29 Mar 2024 13:03:24
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения