Вебинар
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 21576

ЖУРНАЛ ТБО (№3 2020)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Wasma-2020
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Новая система обращения с отходами
Сообщений: 325
Последнее сообщение: 31.03.2020 18:09


Концепцию РОП утвердят осенью 2020 года
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 31.03.2020 16:12


КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОТХОДОВ?
Сообщений: 71
Последнее сообщение: 30.03.2020 12:44


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Новая система обращения с отходами
Просмотров: 109387
Последнее сообщение: 31.03.2020 18:09


Договор на аренду полигона ТБО
Просмотров: 15278
Последнее сообщение: 27.02.2020 13:23


Мусорный кризис
Просмотров: 9723
Последнее сообщение: 30.03.2020 12:39


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

МЕРОПРИЯТИЯ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
Тестирование по РОП и экологическому сбору


Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Мусоровозы с задней загрузкой."


Варывдин И.

Мусоровозы с задней загрузкой известны с советских времен. Машины на основе ГАЗ-52, ГАЗ-53 курсировали по дворам по строго определенному графику. Кроме бункера в тыловой части опустошать ведра умудрялись даже в небольшой люк в боковой части кузова, и хотя водитель-оператор затем всегда подчищал все кругом совковой лопатой, любой мог понять, где паркуется «мусорка».

Возможность ручного сбора отходов, как это ни парадоксально, по-прежнему главное требование к современному мусоровозу. И сегодня из многоэтажных домов с мусоропроводом выносят ванны-корыта и прочие емкости, откуда перебрасывают их содержимое в подъехавший мусоровоз.

Востребованность ручной загрузки связана отнюдь не с сохраняющимися явлениями откровенного убожества. Ведь от многих операций ручного труда прогресс сможет освободить человека только с помощью человекоподобных роботов. Например, сбор мусора в пакеты с обочин дорог и улиц, чистка урн. В микрорайонах частной застройки и коттеджных поселках устанавливать мусорные контейнеры вообще нецелесообразно из-за относительно больших расстояний между жилищами, по гигиеническим соображениям и потому, что любой бак занимает определенное место и может затруднять проезд, а также является приманкой для нежелательных гостей, хотя бы диких животных. Не случайно на Западе широко распространена практика, когда жители просто выставляют пакеты с мусором к определенному времени за забор, а рабочий, вися на подножке медленно проезжающего мусоровоза, подбирает их и отправляет в мусороприемник. И машины эти, конечно, обладают не только возможностью ручной загрузки, а целым рядом других достоинств, о которых первые гидравлические «коммунальщики» не могли и мечтать.


КО-440 – наш ответ фронтальным погрузчикам

Наследники первых отечественных мусоровозов с исключительно ручной загрузкой на шасси ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ЗИЛ-4333 еще остаются в производственной линейке некоторых предприятий. Правда, по конструкции они существенно отличаются от предшественников. Здесь мусор собирают в загрузочный ковш, который затем механизированно опорожняется в бункер. Это позволяет разобщить процессы погрузки и прессования (у моделей старого образца жильцам приходилось подолгу ждать возвращения плиты на место, а водителю грудью защищать мусороприемник от желающих опустошить свое ведро прямо на гидроцилиндр). Разгрузка у этих машин самосвальная, и в небольших городах, где со времен социализма сохранилась система коммунального «самообслуживания», они до сих пор популярны.


Арзамасский КО-440 интересен тем, что по сути своей мусоровозом с задней загрузкой в привычном понимании таких машин вообще не является! Кузов его унифицирован с моделями с боковой загрузкой, его «двуногий» ковш выгружается через отверстие в верхней стенке в передней части бункера, спереди расположена и прессующая плита.


Перейти Рубикон

Все-таки бо’льшая часть современных мусоровозов оборудуется устройствами для механизированной погрузки ТБО из контейнеров. Но заднее расположение кантователя стало камнем преткновения на пути технического перевооружения коммунальных автопарков, так как мусоровоз с задней загрузкой может работать только с передвижными баками. Подъезжать задним ходом к стационарным контейнерам чаще всего попросту невозможно. К тому же площадка для контейнеров должна быть на одном уровне с проезжей частью, ведь даже пустой бак весит не меньше 50 кг, а у нас чаще под это дело приспосабливают часть тротуара. В общем, одной заменой мусорных баков проблему не решишь. Но с какими контейнерами работать тем, кто приобретает мусоровоз с задней загрузкой? Здесь у нашего перевозчика есть выбор.

Для желающих работать с типовыми отечественными квадратными контейнерами 0,75 м3 на обрезиненных колесах идеально подходит продукция Ряжского авторемонтного завода. Соответствующие манипуляторы доступны для всего модельного ряда мусоровозов с задней загрузкой. Контейнеры не обязательно изготовлять своими силами, их выпуск налажен на многих предприятиях.

Другой вариант – полностью перейти на использование пластиковых или металлических контейнеров европейского типа. Собственно, на него сегодня ориентируются основные игроки рынка мусоровозной техники. Причем не только иностранные, что естественно, но и отечественные производители. Например, мценский и арзамасский заводы оборудуют свои мусоровозы с задней загрузкой только кантователями евростандарта. У европейских мусорных баков есть определенный ряд преимуществ. Они не уродуют городской пейзаж, закругленное дно и идеально гладкие стенки препятствуют прилипанию мусора, применение в качестве материала оцинкованного профилированного листа или устойчивого к УФ-лучам полиэтилена высокой плотности придает им необходимую прочность и долговечность (не менее 15 лет). Одна колесная пара снабжена механизмом затормаживания, крышка может иметь ножной привод открытия и благодаря своей форме исключает просыпание ТБО при погрузке.

Снижение эксплуатационных расходов при работе мусоровоза с задней загрузкой с передвижными контейнерами достигается за счет исключения маневрирования машины на площадке, ускорения погрузки и снижения износа рабочих узлов автомобиля, так как бак здесь поднимается на небольшую высоту. В московской ГК «Мега Драйв» в качестве опций предлагают соответствующие «противоугонные» системы для евроконтейнеров – блокировка колес с ключом, нанесение индивидуального номера и имени владельца. Перевозчикам не стоит мешкать с переходом на новые стандарты независимо от того, как далеко от столицы они работают. Пластмассовые баки могут прослужить еще дольше, чем стальные, однако из-за их единственного недостатка – горючести не каждый отважится их применять. Зато небольшие двухколесные бачки из пластика отлично подойдут тем же домам с мусоропроводом. Коммунальным службам сегодня доступны контейнеры европейского и российского (выполненного по евростандартам) производства. Стоимость их отнюдь не запредельна (менее 3 руб. в день за период гарантированного срока службы, или всего в 2,5…3 раза дороже стационарного 0,75 м3). Широкий ассортимент контейнеров размерностью от 120 до 1100 л с разными вариантами исполнения представлен в компаниях «Спецмеханизация», «Мега Драйв», «РГ-техно». Мценский завод «Коммаш» выпускает три своих модели европейского типа.


Универсальный мусоровоз переходного периода

Пожалуй, самая удивительная и не имеющая аналогов в мире машина разработана московским НПК «Коммаш». И появилась она под влиянием российской специфики мусоровозного бизнеса, а именно той ситуации, когда в одном дворе уже обосновался привязанный на цепь евробак, а в соседнем «кондоминимуме» стоят стационарные баки. Мусоровоз КМ-М5551-1 способен обслуживать и те, и другие, сохраняя при этом преимущества мусоровоза с задней загрузкой. Манипулятор с универсальным захватом для контейнеров для этого перемещается по специальному полукольцу, смонтированному под мусороприемником. Стоит отметить, что «Москоммаш» для гидросистем своих машин использует итальянские и немецкие комплектующие, электромагнитная муфта обеспечивает щадящий режим работы гидравлики. Применение технологии «вариопресс» позволяет добиться высокой степени уплотнения, и такой мусоровоз без труда загрузит в 16-кубовый кузов содержимое сотни контейнеров. Плюс к этому небольшие габариты на двухосных шасси МАЗ-5551А2 и КамАЗ-53605. Единственный недостаток такой конструкции – самый низкий задний свес среди подобных спецавтомобилей. Там, где городские свалки и подъезды к ним содержатся, мягко говоря, ненадлежащим образом, очень просто порвать шланги, а то и потерять манипулятор целиком.


Мини, миди, макси…

В типичном понимании мусоровоз с задней загрузкой это большегрузный автомобиль с закрытым кузовом-бункером, жестко закрепленным на шасси, с возможностью ручной и механизированной погрузки. Последняя осуществляется кантователем, который захватывает и опрокидывает контейнер в приемный бункер-ковш. Тот в свою очередь подает мусор в кузов под прессующую плиту, которая сдвигает его к передней стенке, откуда во встречном направлении на ТБО напирает выталкивающая плита, осуществляя «подпрессовывание». За счет этого достигается более высокая степень уплотнения ТБО по сравнению с мусоровозами с боковой загрузкой. Управление процессами погрузки и прессования ручное и автоматическое. Для выгрузки выталкивающая плита выдвигается телескопическим цилиндром на всю длину кузова, а задний борт со всем оборудованием поднимается гидроприводом вверх.

Бо’льшая часть современных мусоровозов как раз соответствует этому определению, но с одной оговоркой. Сегодня перечисленными характеристиками обладают не только большегрузы, но и средне- и даже малотоннажники! Наши предприятия пока больше тяготеют к большим машинам, и отчасти это связано с тем, что их всегда ограничивал основной поставщик коммунальных шасси – КамАЗ, а наш перевозчик всегда стремился одним мусоровозом покрыть максимально большую территорию и, забив его до отказа, отправиться на полигон. В Европе разработка грамотных логистических цепочек перевозок повлияла и на саму мусоровозную технику. Там юркие машинки наматывают круги по узким улочкам, периодически перегружая то, что собрали, в мусоровоз больших размеров, который по заполнении в свою очередь опорожняется в еще больший, а в загородное турне на свалку, станцию сортировки или завод по переработке отправляется какой-нибудь «супер» или вообще транспортный мусоровоз на полуприцепе.


Малыши-крепыши

В России производители мусоровозов, все активнее используя европейские технологии и стандарты, все еще находятся в плену индустриальных индексов, идут от себя. И о том, что модели мценского завода «Коммаш» серии 456 по объему кузова от 6 до 10 м3 и полной массе от 10 до 14 т соответствуют мусоровозам класса «мини», догадаться непросто. Западные маркетологи уже в именах собственных своей продукции подчеркивают нацеленность на потребителя. Именитых заграничных «коммунальщиков» в одной только Европе не счесть, а нас интересуют только те фирмы, что активно работают на нашем рынке и с помощью российских партнеров организовали установку оборудования на различные варианты шасси и сервисное обслуживание своих клиентов.

Такие «итальянцы» в России, как Fratelli Mazzocchia (FM), EMI TECNO (ET) и Farid (F), при поддержке компаний «ПИТЕРТРАКЦЕНТР», «ПрогрессивАвто» и «Коминвест-АКМТ», обращают внимание соответственно на свои мини-мусоровозы MB (кузов 8…12 м3) и MINIMAC (8…14 м3) (FM); Minicompactor (10 м3) (ET), Minimatic (7 м3) и Minipac (10 м3) (F). Немецкая Zoeller (Z) (официальный представитель в России – компания «РГ-техно») для своих моделей серии «мини» с кузовами от 8 до 15 м3 использует понятные каждому «XL, XXL…». А серия самых компактных мусоровозов Zoeller с объемом кузова 6 м3 называется MICRO, там нет деления. Самые доступные шасси для этих машин – бескапотные IVECO, Renault и Isuzu, из отечественных – КамАЗ-4308 и «Валдай». Повторюсь, что при их небольших размерах это полноценные мусоровозы с задней загрузкой, и все они допускают перегрузку в автомобили с кузовами большего объема. Из этой замечательной компании выделяется Farid Minimatic за счет своего необычного бункера. Его задняя часть сильно загнута вверх, и хотя загружать его вручную немного труднее, такой кузов обеспечивает очень короткий задний свес, что позволяет спокойно маневрировать в городской толчее.

Однако предел минимизации все же есть, и самые маленькие импортные мусоровозы серии «микро» с кузовом 5…6 м3 уже не оснащают выталкивающей плитой, а некоторые и вовсе без механизма прессования, но кантователь для евробаков до 1,1 м3 обязателен. Разгрузка самосвальная, и так как поворотная ось кузова находится почти на уровне крыши кабины, а сам он поднимается на уровень до 90°, в задней части шасси предусмотрены гидравлические аутригеры от опрокидывания. Родная стихия таких «лошадок» не просто узкие улицы, а все территории, закрытые для движения автомобилей в принципе. Мусоровозы Zoeller серии MICRO оснащены и прессующей, и выталкивающей плитой. Коэффициент прессования – до 1:3, собирает до 3 т отходов. Выталкивающая плита необходима, в том числе при перегрузке отходов в большегрузные мусоровозы в черте города.

Самый известный у нас «малыш» – сверхкомпактный Farid Micro S на шасси Isuzu NKR55. Его 5-кубовый кузов можно устанавливать даже на «ГАЗель», но грузоподъемность при этом будет всего 400 кг, тогда как на Isuzu за счет его меньшей собственной массы она достигает 900 кг. А показатель грузоподъемности для мини-мусоровозов важнее, чем для больших, ведь при степени прессования 1:2 и средней плотности мусора 0,240 в кузове 5 м3 может оказаться до 2,5 т отходов! Поэтому другие мусоровозы серии «микро»: Jolli1 (5…7 м3) (FM), Minicompactor (5 м3) (ET), MICRO и MICRO XL (6 и 8 м3) (Z) используют более мощные шасси IVECO Daily, Isuzu NQR и «Валдай» (ГАЗ-3310) допустимой общей массой от 6,5 до 8 т. Мусоровоз с оборудованием 6 м3 – MICRO, 8…10 м3 – MINI, 9…12 м3 – MINI XL, 10…15 м3 – MINI XXL. Шасси – Renault, Isuzu, от 10 м3 – Scania.

Новичок российского рынка испанская фирма Ros Roca, чьи интересы в РФ представляет ООО «Спецмеханизация», на своей модели Rocar с кузовом 5 м3 и общей массой машины 3,5 т уплотнение вообще не применяет. Машина и так справляется со своими задачами, а отказ от прессующей плиты позволяет немного снизить цену машины. В программе Ros Roca есть еще маленькие мусоровозы MINI CROSS, которые монтируют на шасси полной массой до 5 т, и MIKRO на шасси массой до 1,5 т, они оборудованы плитой для прессования мусора.


Игра в основном составе

Как ни хороши малыши, однако основная конкурентная борьба между производителями мусоровозов с задней загрузкой разворачивается в среднем и тяжелом классах. Российские «киты» коммунального машиностроения сегодня четко определились со стратегией. Ряжский авторемонтный завод и «Коммаш» из Мценска максимально расширили модельные ряды, адаптировав под собственное оборудование многие отечественные и импортные шасси. А московский и арзамасский «Коммаши», наоборот, ограничились небольшим числом носителей из Минска и Набережных Челнов, но активно занялись установкой на них импортного оборудования или широко внедрили западные технологии в свое производство, в частности, немецкой фирмы FAUN. К слову, первый FAUN Rotopress в России был собран компанией «РГ-Ремсервис» в 2006 г., и лишь потом FAUN начал собирать «Коммаш».

Компания «РГ-Техно» представляет на российском рынке три серии мусоровозов Zoeller – MICRO, MINI (MINI, MINI XL, MINI XXL), MEDIUM (MEDIUM, MEDIUM XL, MEDIUM XXL) – классический высокоэффективный мусоровоз для сбора, уплотнения и транспортировки большого объема отходов к местам утилизации с кузовом вместимостью от 14 до 30 м3. Коэффициент прессования отходов – 1:6. Автомобили могут оснащаться приспособлениями для мойки и дезинфекции контейнеров и контейнерных площадок. Машина, оборудованная краном-манипулятором, может работать со специальными контейнерами для селективного сбора отходов.

Названные выше западные фирмы представляют свою продукцию в одной-двух сериях каждая. Различие между сериями – это разное строение кузова или схемы работы гидравлических систем, внутри серии – объем кузова и тип применяемого шасси: oт 16 до 34 м3, полная масса ТС от 20 до 33 т, колесная формула 4х2, 6х2, 6х4, 8х4. Как сказано в первой части статьи, у иномарок нет готовых технических решений, их российские представители предлагают потенциальному потребителю доступные варианты кузова и подходящие для него типы шасси. Тем не менее определенные предпочтения складываются, да и сами дистрибьюторы пытаются активнее продвигать отдельные конкретные модели. Так, ЗАО «Коминвест-АКМТ» широко практикует монтаж установок серии Т1 на шасси МАЗ и КамАЗ, а в компании «РГ-техно» в 2008 г. сертифицировали вообще все серии мусоровозов на европейских шасси Scania, Volvo, Mercedes-Benz и др.

ЗАО «Коминвест-АКМТ» предлагает транспортные (магистральные) мусоровозы Farid серии Super BOE с задней загрузкой, предназначенные для механизированного сбора ТБО и транспортировки их к местам утилизации. Уплотнение отходов осуществляется прессующей и выталкивающей плитами. Выгрузка – выталкивающей плитой. Мусоровозы серии Super BOE применяют в двухстадийной системе сбора и вывоза ТБО. Коэффициент уплотнения – 6:1 (при плотности ТБО 200 кг/м3). Масса загружаемых отходов – 19 000 кг. Полная масса машины – 36 800 кг. Вместимость кузова – 45 м3, загрузочного бункера – около 3,0 м3. Автономный двигатель обеспечивает независимую от седельного тягача работу.

Ros Roca в Германии владеет компанией Schо..erling, которую она купила в 1992 г. После покупки инженеры Ros Roca совместно с Schо..erling разработали две общие модели мусоровозов: одна для бытового мусора и вторая для крупногабаритного и индустриального мусора. В Испании мусоровоз для ТБО называется Ros Roca CROSS, в Германии – Schо..erling 3RII. Мусоровоз для крупногабаритного и индустриального мусора оборудован подъемником для контейнеров вместимостью от 5 до 8 м3. Для обеих фирм надстройка производится в Испании. В Германии на предприятии Schо..erling производят только монтаж на шасси и техобслуживание мусоровозов. В России монтаж мусорных установок Ros Roca осуществляет компания «Спецмеханизация». В Германии монтаж надстроек производят на шасси MAN и Merсedes, а для скандинавских стран – на шасси Scania и Volvo.

Основное шасси для Fratelli Mazzocchia MAC2B и 3B IVECO, а для Ros Roca CROSS – Renault. Производители мусоровозных надстроек из США фирмы McNeilus и NewWay (дистрибьютор McNeilus в России – компания Waste Systems, а фирма «ПрогрессивАвто» – дистрибьютор обеих упомянутых фирм) пока мало известны нашим коммунальщикам, а ведь только у NewWay целых три серии больших мусоровозов с вызывающими названиями Cobra, Viper и Cobra Magnum, с общим числом типоразмеров кузовов от 16 до 25 м3. В отличие от Европы, где популярны спецшасси с «автобусной» кабиной и поворотной задней осью, в Штатах не стесняются устанавливать компакторы на длиннющую «носатую» классику. У нас McNeilus Heavy-Duty с 20-кубовым кузовом появился прежде всего на самом популярном сейчас импортном шасси для коммунальных машин – Ford Cargo 2350.

Неплохой альтернативой новым мусоровозам могут стать подержанные европейские. Тем более что их вторичный рынок формируется уже и в России, а предприятия тех же компаний «Коминвест-АКМТ» и «РГ-техно» принимают на ремонт и обслуживание любые заграничные мусоровозы. Что касается «коллекторов» из Китая, то, разумеется, мусоровозы там есть, и различных классов, а конструкция их аналогична японским и европейским машинам такого типа.


Крутить всегда!

Настоящую революцию в мире мусоровозов произвела немецкая FAUN, презентовав в 2006 г. на выставке «Доркомэкспо» свой Rotopress, изготовленный ГК «РГ» на шасси МАЗ. В Rotopress загрузочный бункер конической формы подает мусор по шнекам во вращающийся цилиндрический кузов, по винтовым ребрам которого ТБО перемещаются к передней стенке, где дополнительно разрушаются режущими кромками. Это позволяет и повысить итоговую степень уплотнения, и пригодится при работе с сортированными отходами, отправляемыми в переработку, так как проводится их первичное измельчение. Выгрузка осуществляется вращением кузова в обратном направлении при поднятом заднем борте. Для механизированной погрузки встраивается кантователь Zoeller. Сама конструкция обеспечивает защиту мусоровоза от поломок, а масса надстройки меньше, чем у аналогов с прессующей плитой. Сразу три российские компании занимаются монтажом такого оборудования: арзамасский «Коммаш», «РГ-техно» и московский «Коммаш», можно найти его и на вторичном рынке, но даже у подержанной «чудо-машины» цена остается относительно высокой. Самый популярный у нас размер «фауна» – 18 м3 (модель 518), но существуют и другие варианты «вращающегося пресса» – от 8 «кубов» до невообразимого 41 м3!


Под давлением

Ответ на вопрос, почему коэффициент прессования у разных производителей так сильно различается, простой. Он сам находится под давлением своей роли в списке конкурентных преимуществ. По этой же причине кто-то указывает количество загружаемых контейнеров, а кто-то нет. Однако не стоит целиком ориентироваться на этот показатель, выбирая мусоровоз. Значения «9» он достигает при плотности материала 0,065, «5» – при 0,120 и «2,5» – при 0,240. Так что для рыхлой бумаги и 150 евроконтейнеров в 18-кубовый кузов не предел. А при работе с несортированным мусором полезнее окажется функция регулируемого противодавления, которая защитит гидравлику от поломок, при необходимости уменьшая степень сжатия или вообще останавливая уплотнение. Ошибочно ориентироваться и на цену, ведь для коммерческого автомобиля важна лишь стоимость 1 км пробега, а для мусоровоза – еще и затраты на вывоз мерной технической единицы, например контейнера 1,1 м3. В конечном счете снижение издержек обеспечивается не чудесными способностями одной лишь машины, а эффективной организацией бизнеса в целом.

Сравнительные характеристики некоторых мусоровозов с задней загрузкой
Модель Шасси Изготовитель или представитель в РФ Вмести- мость кузова, м3 Ковш (загрузочный бункер), м3/ Контейнеры, м3 Грузо- подъем- ность кантова- теля, кг Коэф. уплот- нения Масса загружа- емого мусора, кг Полная масса, кг Габаритные размеры, мм Цена, млн. руб.
КМ-12005КамАЗ-53605 (4х2)Москоммаш161,5/ 0,12…1,150058 10020 1558050х2500х35702,470
КМ-М5551-1МАЗ-5551А2 (4х2)Москоммаш161,5/ 0,75…1,150057 50017 6207700х2500х35702,460…2,590
КО-440,-1ГАЗ-3309,07 (4х2)Арзамасский Коммаш7,50,6/ –5001,5…4,03 1008 1807000х2500х31000,757…0,877
КО-440ВКамАЗ-53605 (4х2)Арзамасский Коммаш162,0/ 0,12…1,18002,5…9,07 40020 5008500х2500х37001,936…2,000
КО-440В1КамАЗ-65115 (6х4)Арзамасский Коммаш182,0/ 0,12…1,18002,5…9,08 67022 4009250х2500х35002,185…2,228
КО-440-К20 KOBIT (Чехия)КамАЗ-65115 (6х4)Арзамасский Коммаш201,6/ 0,12…1,18002,5…9,010 45025 2009240х2550х34503,147 (1,680)
КО-440R1 FAUN RotopressКамАЗ-65115 (6х4)Арзамасский Коммаш18– / 0,6…1,18002,5…9,010 45024 0008800х2500х35005,564…6,000 (4,225)
КО-427-02КамАЗ-65115 (6х4)Мценский Коммаш16н. д./ 0,12…1,1500До 67 20020 5009150х2550х32002,110…2,200
КО-427-52КамАЗ-53605 (4х2)Мценский Коммаш16н. д./ 0,12…1,1500До 66 60019 5008600х2550х35001,919…1,973
КО-427-42МАЗ-630333 (6х4)Мценский Коммаш20н. д./ 0,12…1,1500До 610 60026 7009400х2550х39002,464…2,627
КО-456МАЗ-437041 (4х2)Мценский Коммаш6н. д./ 0,12…1,1500До 63 00010 1006500х2450х28001,414
КО-456-10МАЗ-4380 (4х2)Мценский Коммаш10н. д./ 0,12…1,1500До 64 00012 5007200х2500х34001,549…1,554
КО-456-12КамАЗ-43255 (4х2)Мценский Коммаш10н. д./ 0,12…1,1500До 65 00014 3007500х2500х32001,744
МКЗЗИЛ-433362 (4х2)Ряжский АРЗ9,50,6/ –5002,54 78011 0007100х2500х29701,115…1,208 (0,307)
МКЗ-10ЗИЛ-433362 (4х2)Ряжский АРЗ9,51,0/ 0,75…1,1*5002,54 30011 0008025х2500х29701,233…1,349 (0,410…0,440)
МКЗ-2703ЗИЛ-432932 (4х2)Ряжский АРЗ9,51,0/ 0,75…1,1*5002,53 45511 0008025х2500х29701,008…1,372 (0,410…0,440)
МКЗ-35МАЗ-533702 (4х2)Ряжский АРЗ182,0/ 0,75…1,1*500До 65 92018 0007470х2500х35202,000 (0,857…0,947)
МКЗ-4602КамАЗ-53605 (4х2)Ряжский АРЗ182,0/ 0,75…1,1*500До 68 00020 4308415х2500х36402,046…2,137 (0,857…0,947)
МКЗ-17002Ford Cargo 1824DC (4х2)Ряжский АРЗ182,0/ 0,75…1,1*500До 66 61018 0008140х2500х3495(0,861…0,951)
МКЗ-40КамАЗ-53215 (6х4)Ряжский АРЗ19,52,0 / 0,75…1,1*500До 68 34022 4009580х2500х3440(0,893…0,987)
МКЗ-4701КамАЗ-6511 (6х4)Ряжский АРЗ19,52,0/ 0,75…1,1*500До 68 34022 4009580х2500х34402,392…2,450 (0,893…0,987)
МКЗ-33001МАЗ-6303 (6х4)Ряжский АРЗ19,52,0/ 0,75…1,1*500До 68 82024 7009270х2500х3585(0,893…0,987)
МКЗ-17101Ford Cargo 2524DC (6х4)Ряжский АРЗ19,52,0/ 0,75…1,1*500До 610 48525 0009155х2500х3495(0,893…0,987)
McNeilus HD25Ford Cargo 2530 (6х4)ПрогрессивАвто, Вэйст Системс202,3 / 0,8…1,17507,511 50025 0009240х2489х31504,072 (2,150)
McNeilus HD20ВариантыПрогрессивАвто, Вэйст Системс152,3/ 0,8…1,17507,5н. д.н. д.н. д.(1,900)
New Way ViperКамАЗ-65115 (6х4)ПрогрессивАвто202,3/ 0,66…1,1750712 40025 2208060х2500х31003,320
New Way ViperКамАЗ-53605 (4х2)ПрогрессивАвто162,3/ 0,66…1,175067 00018 9107965х2500х31603,150
EMI MinicompactorIsuzu NQR 75 (4х2)ПрогрессивАвто101,5/ 0,66…1,175043 5008 7507810х2500х29002,520
Ros Roca RocarВариантыСпецмеханизация5–/ 0,12…1,1н. д.Нетн. д.3 5003430х1550х1557**н. д.
Zoeller MicroВариантыРГ-техно6…81,3/ 0,06…1,1н. д.3До 3 000До 7 800
Zoeller MiniВариантыРГ-техно7,5…121,2…1,8/ 0,06…1,1н. д.До 6До 8 000До 18 000
Zoeller MediumВариантыРГ-техно14…301,8…3,2/ 0,06…1,1н. д.До 7,5До 18 00018 000 …33 000
Fratelli Mazzocchia Jolly1IVECO Daily 65C15 (4х2)Питертракцентр5…7–/ 0,12…1,1н. д.31 9006 5006948х2400х2900н. д.
Fratelli Mazzocchia MB10IVECO Eurocargo ML 120E18K (4х2)Питертракцентр101,3/ 0,12…1,1 н. д.53 80012 0006807х2500х3000н. д.
Fratelli Mazzocchia MAC2 B18IVECO Eurocargo ML 120E28K (4х2)Питертракцентр182,0/ 0,12…1,1н. д.66 00018 0008357х2500х3650н. д.
Fratelli Mazzocchia MAC2N 23IVECO Stralis AD 2602S33Y/PS (6х2)Питертракцентр232,6/ 0,12…1,1н. д.611 40026 0009705х2550х3600н. д.
Farid Micro SIsuzu, ГАЗКоминвест-АКМТ5– / 0,12…1,170029003 5004795х1690х25001,800
Farid Minimatic MM7Isuzu, IVECO, Hyundai (4х2)Коминвест-АКМТ7н. д./ 0,12…1,175032 2007 000 …10 0005735х2150х3200н. д.
Farid Minipac MK2IVECO, MAN, Volvo, Renault, Ford (4х2)Коминвест-АКМТ10н. д./ 0,12…1,175054 79010 000 …12 0006170х2280х3250н. д.
Farid T1H-16IVECO, MAN, Volvo, Renault, Ford (4х2)Коминвест-АКМТ162,0 / 0,12…1,175067 20018 0008290х2500х3400н. д.
Farid T1M-19КамАЗ-65115, Renault, Ford (6х4)Коминвест-АКМТ192,8 / 0,12…7,5750610 50025 0009200х2520х3210н. д.
Farid T1SM-23IVECO, MAN, Volvo, Renault, Ford (6х4)Коминвест-АКМТ232,8 / 0,12…7,5750612 000 26 000 …32 0009350х2500х3500н. д.
Farid Super BOEIVECO, MAN, Volvo, Renault, Ford Коминвест-АКМТ453,0 / 0,12…7,5750619 00036 80011 900х2500х4000н. д.
* Загрузка контейнеров вместимостью 0,12…1,1 м3 при наличии еврозахвата.
** Размеры кузова.
Примечание. В скобках указана цена кузова с оборудованием без шасси.

Источник: "Основные средства"


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Загрязнитель платит: кто и сколько?
В послании главы государства Федеральному собранию особое внимание было уделено необходимости п...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Продолжим рассматривать методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, кото...
Концепция совершенствования РОП: заплаточный ремонт или реальная работа над ошибками?
Правительство ищет способ повысить эффективность работы такого механизма, как расширенная ответств...
У нацпроекта Экология не экологичное лицо
Мусорная реформа зашла в тупик. Ее недееспособные инструменты не в состоянии обеспечить амбициозные ...
Об отдельных вопросах организации деятельности по обращению с ТКО
В январе в большинстве субъектов Российской Федерации приступили к работе вновь выбранные регопер...
Почему не развивается переработка отходов стекла
Стекло – благодатнейший материал: абсолютно экологически чистый, он может быть переработан без по...
Письмо ППК «РЭО» организациям в сфере переработки товаров и их упаковки
Перед Новым годом мы получили письмо публично-правовой компании «Российский экологический операт...
Не сорвать сроки реформы
За первые девять месяцев формирования новой отрасли обращения с отходами федеральная власть успела о...



ВэйстТэк-2020


Kommash

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

Обеззараживание мед отходов
ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО ЭкоЛэнд
ООО «ЭкоЛэнд» – один их самых современных комплексов по сортировке, переработке и утилизации всех видов отходов – активно занимается сбором и переработкой вторичного сырья.

ООО НПФ "Симплекс"
Программно Технический Комплекс «Промзона: Полигон ТБО» Автоматизация учёта приёмки ТБО как в весовом так и в объёмном исчислении. Учёт отгрузки контейнеров. Контроль работы спецавтотранспорта.

СРО НП РОСЭКОПРО
Саморегулируемая организация операторов о обращению с отходами. Выдача допусков своим членам на обращение с опасными отходами. Представление и защита интересов членов на всех уровнях власти.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2020 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Tue, 31 Mar 2020 22:51:31
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения