Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон
НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Северо-западная специфика рынка металлов"


Метлайн

Как уже неоднократно отмечалось, рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, являясь одним из самых металлопотребляющих в стране, имеет свою специфику. Выявить ее и обозначить способы работы в этом рынке попытались металлоторговцы региона на круглом столе "Металлоторговля Северо-Западного региона. Вопросы и ответы.", прошедшем в рамках выставки "Металлургия. Металлообработка. Литейное дело.".

По статистическим данным, в 2001 г. в Росии было произведено 47.1 млн т проката, из них 24 млн т было экспортированно, а 23.1 млн т поставленно на внутренний рынок. При этом, по экспертной оценке, внутренний рынок Санкт-петербурга потребляет около 1 млн т металлопроката в год, 187 тыс т труб, 5.6 тыс т нержавеющего проката, 7.2 тыс тон алюминия, 3.5 тыс т металлопроката на основе меди. По сравнению с предыдущим годом рост обьемов потребления металлопродукции составил в регионе 20-30%. Мировая практика показывает, что 50% проката поступает к конечному потребителю через металлоторгующие фирмы. В Германии эта цифра составляет 40%, в Англии - 42%. В настоящий момент на рынке металлопродукции Санкт-Петербурга действуют около 200 фирм, из них 50 формируют и определяют рынок, в том числе 16 компаний, входящих в Российскую ассоциацию металлоторговцев. По этому торговля металлом является важным связующим звеном между изготовителями и потребителями.

Освещая общее положение металлотрейдеров на рынке Северо-Запада, задача металлоторговцев характеризуется следующими правилами: 1)нужную продукцию; 2)нужного качества; 3)в нужном количестве; 4)в нужное время; 5)с минимальными издержками; 6)доставить потребителю. Текущая рыночная ситуация ставит жесткие условия для выживания металлоторгующих фирм. Косвенным подтверждением тому является существенное сокращение числа участников рынка. Ранее самым значительным фактором привлечения клиента была низкая цена. С увелечением числа поставщиков металла и степени насыщения рынка ценовая конкуренция возросла. В этой ситуации большее значение приобретают факторы в неценовой конкуренции, например:

• наличие большого ассртимента металлопродукции на складе, которое достигается организацией стабильных поставок с заводов-изготовителей и грамотно построенной логистикой;

• высокое качество продукции, которое обеспечивается внедрением новых принципов управления качеством, основанных на контроле качества закупаемого товара, его хранения и обработки (внедрение "управления качеством" становится все более актуальным в связи с перспективой вступления России в ВТО, так как это неизбежно потребует от металлоторговцев приведения системы управления качеством в соответствие со стандартом ISO 9000);

• предоставление потребителю дополнительного пакета услуг: первичная обработка металла, изготовление полуфабрикатов, готовых изделий на заказ;

• организация оперативного обслуживания клиента на всех этапах, начиная с формирования заказа и заканчивая отгрузкой с выдачей полного комплекта сопроводительной документации, а это требует внедрения современных компьютерных технологий по складскому учету , нового эффективного менеджмента и обучения персонала;

• организация поставки потребителю.

Одним из важнейших факторов успеха является возможность предоставления товарного кредита клиентам. В странах с высокоразвитой экономикой отсрочка платежа за поставленный товар, как правило, составляет 30-45 дней. И она предоставляется на всей цепочке продвижения товара от производителя до конечного потребителя. Но в этих взаимоотношениях присутствует 3-я сторона - страховая компания. И она определяет, на какую сумму и на какой срок возможен товарный кредит. Стоимость страхования обычно сотавляет десятую или даже сотую долю процента от стоимости товара. В России эта услуга на сегодняшний день страховыми компаниями не предоставляется. И металлоторгующим фирмам приходится ориентироваться на здравый смысл и опыт работы. В успехе металлоторговца первостепенную роль играют его финансовые возможности и соотношение собственных оборотных средств и привлеченных кредитов. Не секрет, чтто для того чтобы получить низкую закупочную цену, фирме необходимо сделать предоплату на меткомбинат, а для того чтобы увеличить обьемы продаж и сократить время оборачиваемости - предоставить клиенту товарный кредит. Эту ситуацию можно назвать "финансовыми ножницами". Чем больше размах, тем больше охват рынка, но тем выше и риск не свести лезвия этих ножниц вместе. В такой ситуации актуальным становится внедрение финансового менеджмента с целью максимального и эффективного использования заемных и собственных ресурсов, увеличения капитализации и рыночной стоимости кмпании, а следовательно, и инвестиционной привлекательности.

Таким образом, сейчас для каждой фирмы, причем не только Северо-Западного региона, становятся важными факторами: наличие информационной среды; внедрение современных методов менеджмента; внедрение финансового и управленческого учета; обучение персонала работе с клиентами; организация высококачественного обслуживания клиента; поддержание хорошей репутации среди металлоторговцев, поставщиков, клиентов. Очевидно, что ставка на сиюминутную прибыль - это путь в никуда.

При анализе ценовых тенденций на рынке проката черных металлов Северо-Запада, отмечено увеличение обьемов продаж за 2001 г. от 15-20 до 30-40%. При этом рост шел на фоне снижения цены в течении всего периода, которое, по существу, и провоцировало новый спрос. Помимо этого в регион вследствии роста производства в течении прошлого года притекали деньги. В начале этого года ситуация была такой: фактически все участники северо-западного рынка затоварили свои склады и прогнозировали на краткосрочную перспективу уменьшение обьемов продаж и некоторое снижение цен на прокат черных металлов. Это обьяснялось тем, что в целом в мире перепроизводство черных металлов примерно на 80 млн т , и российскому металлопрокату на мировом рынке деваться некуда. Однако по прошествии нескольких месяцев с начала года можно говорить оь изменении ситуации на рынке. Четыре основных производителя черного металлопроката договорились о снижении обьемов продукции, выпускаемой на внутренний рынок. Консолидированная позиция металлопроизводителей - ММК, Северстали, НЛМК, - уравнявшая их возможности по регионам, скажется в том, что по металлопрокату, к которому не предьявлялось высоких требований по качеству, ожидаются ценовые колебания как вверх, так и вниз. Фактором нестабильности здесь являются небольшие предприятия, занятые в основном в секторе сортового проката. Но по заказанному металлу, необходимому для исполнения конкретных работ в конкретные сроки, никаких понижений цен для потребителей металлоторговцы региона предоставить не смогут. Для рынка Северо-Запада на это влияет еще тот фактор, что те административные ресурсы, на которые рассчитывали металлоторговцы региона, не поступают. Поэтому роста продаж и предложения, как в 2001 г., скорее всего, не будет. Вместе с тем не ожидается резких скачков в ценовой области, напротив, возможен положительный тренд некоторого повышения, связанного с тем, что в течение всего 2001 г. и в начале текущего резко уменьшилось количество капитала, обслуживающего металлопотоки региона. Полугодовая "диета" металлоторгующих организаций, которые аккумулировали приличные запасы по обеспечению, привела к тому, что целый ряд трейдеров переориентировали свои финансовые потоки на другие, более прибыльные направления, и сегодня наряду со стабилизацией спроса то и дело появляются "дырки" в потреблении.

Для исправления ситуации необходим прогресс в диалоге между производителями, трейдерами и потребителями металла. Важно точно знать, что металлоторговцы могут предложить тем, кто сегодня готов платить за металл.

Источник: Метлайн


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Органика в ТКО: с чем имеем дело?
В прошлой статье цикла мы разбирались, из каких веществ состоит органика в ТКО. Мы остановились на...
Экологический сбор: как отчитаться за 2020 год
Экологический сбор обязаны платить производители и импортеры товаров и упаковки, реализованной конеч...
Противопожарная безопасность на полигонах ТКО. Часть 1
В настоящей статье на основе анализа источников, а также некоторых примеров нормативного регулирован...
Государство и бизнес: перетягивание «мусорного» каната
Государство и бизнес должны договориться и солидарно работать над решением «мусорной» проблемы. Со...
Механико-биологическая обработка ТКО. Часть 2. Выщелачивание загрязняющих веществ при захоронении
В статье рассмотрены характеристики выщелачивания загрязняющих веществ (ЗВ) из продуктов механико-би...
НООЛР: разработка, утверждение, особенности административной ответственности
Разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является одной из обязанност...
Подготовка кадров для промышленности по обращению с отходами производства и потребления
Экономика замкнутого цикла предполагает вовлечение в оборот отходов производства и потребления, из...
Мусоропровод в доме – анахронизм или комфортная опция?
Практически каждый человек, проживающий в России, хоть раз сталкивался с мусоропроводом. Некогда т...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ИП Герасимова Ю.В.
Стеклобой. ТБО. Отходы стекла. Переработка. Вывоз по РФ. ИП Герасимова Ю.В. более 10 закупает и продает стеклобой (Отходы Стекла) любой марки, цвета и сорта. Постоянно, в любом количестве, во всех р...

ОАО ЦЕНТР БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
Многопрофильная организация, специализирующаяся на разработке научно- методических и проектных решений в области охраны окружающей среды. Филиалы в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

ООО "Компания "Гринко"
Компания занимается внедерением ускоренной технологии органических отходов твердой фракции и стоков.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Закупочные цены на металлолом"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 04 May 2024 04:02:02
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения