ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 21525

ЖУРНАЛ ТБО (№2 2020)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Wasma-2021
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Мусорный кризис
Сообщений: 246
Последнее сообщение: 16.02.2020 13:39


Профессор объяснил в Госдуме почему мусоросжигание — тупиковый процесс
Сообщений: 50
Последнее сообщение: 15.02.2020 15:21


Новая система обращения с отходами
Сообщений: 279
Последнее сообщение: 14.02.2020 23:02


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Новая система обращения с отходами
Просмотров: 98561
Последнее сообщение: 14.02.2020 23:02


Мусорный кризис
Просмотров: 8374
Последнее сообщение: 16.02.2020 13:39


Чума фейерверков
Просмотров: 4354
Последнее сообщение: 21.01.2020 13:04


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

МЕРОПРИЯТИЯ

ecology.expoforum
КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
Тестирование по РОП и экологическому сбору


Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Утилизация автомобильного лома"


Метлайн

В Москве, по данным оперативного учета, эксплуатируется более 2,3 млн. единиц автомобильной техники, из которых 1,6 млн. – легковой транспорт и около 0,7 млн. – грузовой. Значительное увеличение парка машин, в том числе и ввозимых из-за рубежа бывших в употреблении, ведет к повышению количества "брошенной" автотехники. Под "брошенным" понимается автомобиль, который полгода и более стоит разукомплектованным, а также не имеет номеров. По данным Московского управления транспорта и связи, сейчас в Москве насчитывается 350–400 тысяч брошенных автомобилей. Ежегодно к ним прибавляется еще 150–200 тыс. единиц автотранспорта. Брошенная автотехника негативно влияет на жизнедеятельность города и ухудшает экологическую обстановку, и в то же время она является ценным сырьем для вторичного использования материалов, служит реальным источником прибыли от рециклинга и восстановления запасных частей и агрегатов. В развитых странах существует следующая технология переработки амортизированных автомобилей:

• слив с помощью мобильных установок топливно-смазочных материалов, освобождение бензобаков от взрывоопасных и токсичных жидких материалов, а также тормозной, отопительной, охлаждающей систем;

• разукомплектование автомобилей с сортировкой на черные и цветные металлы, стекло, пластмассу, резину. Применяют мобильные прессы для прессования автокузовов на площадках их временного хранения для более эффективной загрузки автолома при транспортировке его на перерабатывающие предприятия. Рассматривается схема подготовки автомобильного скрапа к металлургической переработке, основанная на пиролизе при пониженном давлении. Пиролиз проводят при 425–650°С при давлении 50–200 мм рт. ст. При этом происходит разложение органических материалов и их возгонка, а металлическая составляющая остается в неокисленной форме. Разделение Fe, Cu, Al и Zn проводят обычными методами;

• измельчение на шредерных установках или измельчителях роторного типа непригодных для использования деталей автомобилей, очистка их от пыли и грязи, а также сортировка и отделение неметаллических частей с утилизацией 10 видов материалов;

• упаковка и брикетирование вторичных материалов из амортизированных автомобилей с применением мобильных прессов;

• для переработки лома автомобилей, рама которых изготовлена из деформируемого алюминиевого сплава 6061 и в конструкции которых использованы другие сплавы, разделение которых представляет сложность, в Англии разрабатывается процесс импульсного распыления (JAP), позволяющий получать гранулы алюминиевого сплава размером 0,325–0,55 мм для последующей обработки методами порошковой металлургии;

• растет интерес к повторному использованию после ремонта поврежденных или отслуживших свой срок деталей и узлов автомобилей. Инициативу в этом, в частности, проявляет фирма "BDI", намерения которой поддерживает Центральный союз немецкой автомобильной промышленности.

За год в пятнадцати странах Европейского союза стареют и изымаются из употребления 9 млн. автомобилей, которые поступают в переработку. Немецкая промышленность в 2002 году должна будет утилизировать с регенерацией материалов 85% всех отслуживших свой срок автомобилей (в 1998 году – 75%, в 2015 году – 95% ). Планируется при регенерации возвращать в промышленность 98–100% стали, 98–100% чугуна, 95% алюминия, 95% свинца, 60% меди, и 5–10% пластмасс.

Отечественных комплексных технологий и комплексного оборудования для переработки брошенных и амортизированных автомобилей пока не существует.

Распоряжением № 645-Рм от 28 декабря 1994 года транспортные средства, находящиеся на территории Москвы, в отношении которых установлено или имеются достаточные основания полагать, что они брошены владельцами и не имеют собственников, подлежат эвакуации для хранения на специальных охраняемых стоянках.

Органы ГИБДД по запросам префектур, отделов внутренних дел, налоговых, административно-технических инспекций предоставляют сведения о владельцах (собственниках) брошенных и разукомплектованных транспортных средств. По истечении 5 суток после извещения налоговых инспекций и получения от ГИБДД данных о неустановлении владельцев (собственников), т.е. при отсутствии в ГИБДД идентификационных данных транспортного средства – номеров кузова, двигателя и других, – префектуры организуют эвакуацию транспортных средств с составлением соответствующего акта.

Расходы предприятиям, выполняющим работы по эвакуации, утилизации и содержанию стоянок, возмещают за счет доходов от реализации транспортных средств и бюджетных ассигнований, направляемых на благоустройство города. В случае обнаружения владельца транспортное средство выдают после оплаты стоимости проведенных работ и хранения в соответствии с тарифами.

Городским властям за собственный счет удается собрать и утилизировать 18–19 тысяч единиц автотехники. В Москве уже разработана концепция по ускорению утилизации автомобилей и идет формирование необходимой для этого инфраструктуры.


Общегородская система "Авторециклинг" подразумевает создание целого комплекса перерабатывающих предприятий с привлечением средств фирм-инвесторов, в том числе и иностранных. Ориентировочная стоимость такой программы оценивается в 50 млн. долларов США. Сейчас в Южном округе столицы на базе судоремонтного завода готовы наладить переработку автомобилей.

Начиная с будущего года брошенные и долго не эксплуатируемые автомобили в Москве будут независимо от желания их владельцев утилизироваться. Решение об этом принято правительством города, которое обязало соответствующие районные службы выявить на своей территории автомобили, подходящие под определение "брошенный". К его кузову прикрепят предупреждение, в котором говорится, что хозяин должен в пятидневный срок позвонить по указанным контактным телефонам. Если в течение этого времени хозяин автомобиля не обнаружится, транспортное средство будет вывезено на спецстоянку. Там оно еще 12 месяцев будет ждать своего владельца. И только после этого автомобиль пойдет в утиль.

Источник: Метлайн


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Рассмотрим методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, которые по-преж...
Подготовка кадров для промышленности по обращению с отходами производства и потребления
Экономика замкнутого цикла предполагает вовлечение в оборот отходов производства и потребления, из...
Требования к группам однородных отходов: первые шаги
В законодательстве установлена необходимость соблюдать требования к обращению с группами однородн...
Техническое регулирование ресурсосбережения с использованием утилизации отходов
В статье рассматривается терминологическое и правовое обеспечение в такой важной для решения пробле...
Транспортирование отходов IV класса опасности: получение лицензии от А до Я
Если на предприятии возникла потребность в получении лицензии на деятельность по транспортированию ...
Мифы и факты о РОП в России
По мере оживления дискуссии о совершенствовании системы расширенной ответственности производителя ...
ТКО: вверх по лестнице, ведущей вниз
Стивен Кови в своей книге «7 признаков высокоэффективных людей» использует метафору о том, что э...
Все-таки разрешили или запретили сжигать ТКО?
Разбираемся, действительно ли Госдума разрешила или, напротив, запретила сжигать ТКО? Или же назва...



ВэйстТэк-2020


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
GUMMI-Красноярск
Производство покрытий на основе резиновой и epdm крошки, полиуретанового связующего, железоокисных пигментов. - покрытия с декоративным тиснением поверхности GUMMI-рельеф для крылца, ступенек, панду...

ЗАО "П. Дуссманн"
Комплексная уборка территорий. Вывоз снега и мусора.

ТрансЛогистика
Транспортировка и утилизация отходов

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2020 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 17 Feb 2020 08:33:45
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения