Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку"


Zebra Technologies Corporation
ноябрь 2020
Zebra Technologies Corporation поделилась своим исследованием о важности рационального использования пластиковой упаковки в сфере розничной торговли с точки зрения осознанного потребления, а также рассказала о современных технологиях, которые могут в этом помочь. Есть поговорка: «Что для одного мусор, то для другого – клад».

Сможет ли современный мир, в котором потребитель мгновенно получает желаемое, не расценивать упаковку как мусор, а увидеть в ней возможность защитить окружающую среду?

Почему пластик и упаковка – это проблема?

Согласно данным Агентства США по охране окружающей среды, около 23% мусора, попадающего на свалку, – это тара и упаковка. Использовать пластик выгодно и удобно, но он медленно разлагается, становится причиной гибели морской флоры и фауны, а его токсины возвращаются в пищевую цепь человека.

Неспроста люди стали уделять больше внимания защите окружающей среды и негативному влиянию огромного количества мусора, который мы производим каждый день. По всему миру ужесточается законодательство, регулирующее обращение с отходами.

Например, в США начали запрещать пластиковые пакеты и штрафовать за их использование. А Европейский парламент проголосовал за снижение объема пластиковых отходов к 2025 году за счет отказа от одноразовых пластиковых изделий и тары, например трубочек для питья, пластиковых столовых приборов и упаковок для гамбургеров. Из-за ужесточения законодательства розничные компании вынуждены отказаться от некоторых видов упаковки и перейти на что-то более экологичное.

Источник наибольшего количества отходов – интернет-заказы и расфасованные пищевые продукты.

До того, как появилась электронная коммерция, товары поступали на склад или в магазин партиями. Теперь, когда доступна доставка в тот же или на следующий день, товар перед отправкой чаще всего упаковывают отдельно. По данным журнала Fast Company, ежегодно в США отправляют около 165 млрд посылок. Для их упаковки срубают более 1 млрд деревьев. На полках магазинов можно увидеть отдельно упакованный огурец или веточку помидоров черри в пластиковой таре. Да, это удобно для покупателей, а торговым компаниям проще контролировать запасы, но такой подход противоречит стремлению сократить отходы.

Поэтому набирают популярность безотходные магазины и товары без упаковки.



Проблемы розничных компаний из-за отказа от упаковки

По данным фонда Эллен Макартур, запрет фасовки продуктов и внедрение многоразовой упаковки может открыть экономические перспективы, потенциальная ценность которых составляет 10 млрд долл. США. Однако отсутствие упаковки влечет за собой сокращение срока годности продуктов. Во время транспортировки пищевые продукты все же придется упаковывать в мешки и коробки.

Кроме того, торговым компаниям нужно понимать, насколько свежие продукты к ним поступают. Упаковка не только защищает товары, но и позволяет контролировать их пребывание на складе. Без нее розничные компании вряд ли смогут обеспечить соответствие стандартам и политикам безопасности, а также требованиям к продаже продуктов россыпью.

Сейчас в некоторых точках продаж устанавливают диспенсеры и ящики с сыпучими продуктами, из которых покупатель может сам набрать необходимое количество товара. Такие магазины называются безотходными. Они стали очень популярны в ЕС, а в Великобритании за последние два года открылось более 100 подобных торговых точек. Одной из причин успеха этой инициативы может быть новое законодательство ЕС.

Безотходные магазины только начинают развиваться. В США большинство из них открылись недавно, а штрафы за использование пластиковой упаковки пока введены не во всех штатах. Отсутствие экономического обоснования отталкивает продавцов и розничные компании.


Существует четыре подхода к повторному использованию упаковки.

  • Пополнение на дому. У покупателя есть многоразовая тара, которую компания пополняет по подписке.
  • Пополнение в точке продаж. У покупателя есть многоразовая тара, которую он может пополнить в точке продаж.
  • Вывоз от клиента. Компания доставляет товар клиенту домой в многоразовой упаковке, которую затем возвращает себе.
  • Возврат в пункт приема. Клиенты привозят многоразовую упаковку в пункты приема или точки продаж.

    Каждый из этих подходов влечет за собой трудности, особенно с точки зрения отслеживания и логистики, а также мотивации клиентов перейти на безотходное потребление. Хотя во многих странах практикуется прием тары с возвратом денег, Великобритания отказалась от этого много лет назад. Возможно, следует опять обратиться к этой практике.

    Как отслеживать возврат тары и продукты без упаковки

    Несмотря на проблемы, которые встают перед розничными компаниями, безотходная модель имеет свои преимущества. Благодаря передовым технологическим решениям розничные компании могут собирать больше данных о предпочтениях пользователей и обеспечивать наивысшее качество обслуживания с индивидуальным подходом.

    По данным компании Market Research Future, объем мирового рынка умной упаковки равен примерно 46,74 млрд долл. США, а его совокупный среднегодовой рост с 2017 по 2023 годы составит 5,16%. Технология умной упаковки предполагает использование датчиков и умных этикеток, которые позволяют контролировать качество продукции, условия хранения, свежесть и срок годности. С помощью упаковки с RFID-метками можно отследить происхождение товара и удостовериться, что он не испорчен и не вскрыт.

    Онлайн-покупки можно доставлять в многоразовой упаковке или ящиках, привязанных к системе отслеживания. К ней можно подключить мобильное приложение и собирать данные о покупателях. RFID-метки в продуктах и пунктах возврата упрощают отслеживание того, где и когда покупатель вернул товар. Приложение показывает ближайшие пункты приема и отмечает их вклад в защиту окружающей среды, что мотивирует пользователей.

    Благодаря умной упаковке все, кто задействован в цепи поставок, имеют доступ к данным о продуктах в реальном времени. Это позволяет полностью контролировать перемещение упаковки и товаров и повышает эффективность и слаженность работы.

    Материал подготовлен компанией Zebra Technologies Corporation New Retail
    Источник: new-retail.ru/business


  • Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
    Вполне перерабатывамый TETRA PAK
    В журнале «ТБО» № 12, 2018, была опубликована статья «Перерабатываемый неперабатываемый Tetra Pak»...
    Оценка экологогеологического состояния и устойчивости откосов свалочного тела полигона
    Сегодня многие полигоны для захоронения отходов нуждаются в рекультивации или реконструкции. Рассмот...
    Об отдельных вопросах организации деятельности по обращению с ТКО
    Продолжение. Начало в № 12’2019 С прошлого года в большинстве субъектов Российской Федерации п...
    Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
    Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения собс...
    Особенности ведения учета отходов на полигоне ТКО
    Действующее законодательство в области обращения с отходами предписывает вести учет по классам и в...
    Как уничтожить успешную отрасль
    Около года назад мы публиковали интервью с депутатом Государственной Думы ФС РФ А. И. Фокиным, авт...
    Итоги первого полугодия реформы в области обращения с отходами
    1 января 2019 г. по всей России стартовала реформа в области обращения с отходами. По итогам первог...
    Обращение с отходами в России и Беларуси. Часть 1. Ретроспективный анализ законодательства
    В 2023 г. для журнала «ТБО» был подготовлен цикл статей, посвященный сравнительному анализу законода...




    reestr2023

    КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

    ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

    КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
    ООО "Катойл"
    Переработка автопокрышек в крошку. Бесшовное покрытие и травмобезопастная плитка из резиновой крошки

    ООО "ЮВИ СПб"
    ООО «ЮВИ СПб» является лидером на рынке вторсырья России и Зарубежья Вот уже на протяжении более 15 лет основным направлением деятельности компании ООО «ЮВИ СПб» является сбор и переработка макулатуры...

    ООО Гринев ком и Партнеры
    Наша компания «Тов Гринев ком и Партнеры» занимается проектированием и строительством итальянских теплоэлектростанций.мини-тэц,пиролиз, мощностью от 250 до 50 000 КВТ/ч работающей на различном вторич...

    ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    СДЕЛАЙ САМ
    МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

    © 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
    Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
    Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Thu, 25 Apr 2024 01:03:53
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения