scania.com
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 21630

ЖУРНАЛ ТБО (№5 2020)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Wasma-2021

ECOMONDO 2020
НОВОСТИ

Государственная экологическая экспертиза
ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Как переработать шпалы?
Сообщений: 34
Последнее сообщение: 25.05.2020 11:30


Мусорный кризис
Сообщений: 296
Последнее сообщение: 24.05.2020 19:49


Новая система обращения с отходами
Сообщений: 347
Последнее сообщение: 24.05.2020 19:35


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 5294585
Последнее сообщение: 22.05.2020 15:48


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1101917
Последнее сообщение: 22.05.2020 13:16


Новая система обращения с отходами
Просмотров: 122540
Последнее сообщение: 24.05.2020 19:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

МЕРОПРИЯТИЯ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

ecoforum
Тестирование по РОП и экологическому сбору


Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Всё в одном."


«Основные Средства»

В № 8 нашего журнала за 2002 г. мы рассказали о новинке Машиностроительного завода опытных конструкций – гидравлическом подъёмнике «Мультилифт» на шасси КамАЗ для работы со сменными кузовами. На Васильевском спуске посетители могли увидеть машину с кузовом-бункером. Хотя выставка, в первую очередь, была рассчитана на работников коммунального хозяйства, интерес к машине проявили и представители строительных организаций, занятых капитальным и дорожным строительством, ремонтом и содержанием дорог. Причём интерес этот выразился не только в заказах на новую машину, но и в предложениях расширить возможности использования автомобиля за счёт увеличения ассортимента кузовов.

Cегодня завод, идя навстречу пожеланиям заказчиков, предлагает уже не просто автомобиль со сменными кузовами, а мобильную систему для максимально эффективного решения разных транспортных задач. При этом высокая универсальность базовых компонентов – собственно подъёмника, несущей рамы кузова и панелей сменных кузовов, а также использование при производстве кузовов универсальных деталей гарантируют удовлетворение пожеланий каждого конкретного заказчика.

Серийный выпуск подъёмника завод начал около года назад, и ни одну из машин не вернули для гарантийного ремонта (заводская гарантия на подъёмник составляет 12 месяцев). Высокая надёжность машины обеспечена за счёт использования высококачественных сталей в механической части и импортной гидравлической системы. Специалисты завода готовы также провести любое послегарантийное обслуживание и ремонт подъёмника.

В каких случаях автомобиль с подъёмником «Мультилифт» предпочтительнее автомобиля со стационарно закреплённым кузовом? Прежде всего, при выполнении сезонных работ в коммунальном хозяйстве. Пескоразбрасыватель необходим лишь зимой, а поливомоечная цистерна только летом. При этом время работы этих машин в небольших хозяйствах составляет несколько часов в день. Остальное время автомобиль простаивает, не принося никакой прибыли. А ведь ещё нужно вывезти мусор, прочистить засорившиеся сточные колодцы. Для этого требуются мусоровоз и илосос, каждый на собственном шасси. И если мусоровоз нужен круглый год, то илосос зимой оказывается «не у дел». Проблемы такого рода призван решать «Мультилифт».

Пескоразбрасыватель, цистерна, илосос и бункеры для сбора мусора монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с «Мультилифтом». Обработав дорогу антиобледенителем, базовый автомобиль оставляет кузов пескоразбрасывателя в гараже и оставшееся время таскает кузова с мусором на городскую свалку. А во время уборки снега используется как обыкновенный самосвал. Если необходимо произвести очистку канализационной сети, «Мультилифт» перевозит вакуумную цистерну к месту работ и спокойно уезжает по своим делам.

Как видим, и автомобиль, и его водитель работают без простоев, с максимальной отдачей. А наличие в хозяйстве нескольких «Мультилифтов» позволяет решить и проблему внезапных поломок автомобилей. Если у пескоразбрасывателя заклинит двигатель, дорога останется скользкой, а если сломается один «Мультилифт», с его кузовом сможет работать другой. Подрамник-то универсальный.

Переоценить достоинства «Мультилифта» в строительной сфере вообще очень сложно. Прежде всего, бункер для строительного мусора, который заполняется по мере образования этого самого мусора, а не в момент приезда обычного самосвала, способствует улучшению условий работы строителей. Возможность монтажа на универсальном подрамнике специального оборудования, например, бетономешалок, растворонасосов или компрессоров, позволяет быстро и дёшево перебрасывать эти машины с объекта на объект, а также более рационально размещать их на строительной площадке. Это особенно ценно при проведении работ в условиях плотной застройки.

Привезя на стройку кузов-топливозаправщик, «Мультилифт» сразу же может забрать заполненный мусором бункер, разгрузиться на свалке, а после этого, еще раз сменив кузова, привезти на стройплощадку такой же бункер, но, например, с песком. Один автомобиль выполнит работу трёх: мусоровоза, заправщика и самосвала, да ещё и без простоев.

«Мультилифт» поможет решить и проблему вагончиков-бытовок для строителей. Обычно эти бытовки устанавливаются на шасси автомобильных прицепов. После пары месяцев на стройплощадке шины и рессоры такого вагончика представляют собой не лучшее зрелище. А это деньги, которые можно сэкономить. Хотя эта экономия ничто по сравнению с экономией при покупке нового бункера вместо нового самосвала. Дальнейшие возможности использования «Мультилифта» эксплуатационники увидят сами, а нам хотелось бы рассказать и о конструкции самого подъёмно-транспортного механизма.

На раме обычного грузового автомобиля жёстко крепится подрамник с направляющими роликами и двумя гидроцилиндрами самосвальной разгрузки. К нему шарнирно крепится второй подрамник с крюковым захватом, управляемым собственным гидроцилиндром. Механизм снабжён также оригинальным замком, позволяющим жестко зафиксировать подрамники при снятом кузове и вывесить задние мосты автомобиля.

Почему выбран именно крюковой захват, а скажем, не тросовый? В первую очередь, из соображений безопасности. Практически во всех странах Западной Европы с 70-х годов эксплуатация тросовых подъёмников запрещена из-за частых случаев травмирования людей при обрыве или перехлёсте тросов. Кроме того, трос имеет тенденцию ржаветь... Как следствие, тросовые подъёмники там уже лет тридцать не выпускают.

Во-вторых, крюковой захват позволяет погрузить кузов, стоящий под углом к продольной оси машины, на что тросовый механизм не способен, это уменьшает время для маневрирования. В-третьих, водитель тросового погрузчика должен обязательно выйти из машины, чтобы зацепить или отцепить трос на кузове и привести в действие лебёдку, а крюковой захват автоматически управляется из кабины автомобиля. Как следствие, общее время подготовительных операций при погрузке крюковым захватом как минимум в 2 раза меньше, чем тросовым.

Добавим, что за счёт более жёсткой трёхточечной фиксации кузова (крюком и двумя гидрофиксаторами) транспортная скорость груженой машины с крюковым подъёмником выше, чем у машины с тросовой системой. Трёхточечная фиксация также полностью исключает возможность опрокидывания автомобиля во время транспортировки, погрузки и разгрузки кузова.

И, наконец, эксплуатационные расходы. Обслуживание гидравлической системы одинаково для обоих типов погрузчиков. Затраты на обслуживание лебёдки и замену тросов у крюковой машины отсутствуют. Помимо этого, перехлёст троса намного повышает возможность перекоса платформы погрузчика, исправление которого тоже стоит денег. Вот почему именно крюковой «Мультилифт» выпускают на Машиностроительном заводе опытных конструкций.


Источник: журнал «Основные Средства»


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Развитие рынка утилизации ОЭЭО: экосбор vs эконалог
Президент России В. В. Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей 14.03.201...
Проверка объекта размещения отходов Росприроднадзором
Проверка объекта размещения отходов (далее – ОРО) со стороны природоохранных органов – достаточно ...
Кому нужны вторичные материальные ресурсы
В статье рассмотрены возможные положительные и негативные последствия введения нового понятия «втори...
Купля-продажа отходов: что важно знать
Казалось бы, купля-продажа отходов производства и потребления – очень простая сделка. Однако она г...
Коммерческий учет отходов: как сегодня измеряют количество мусора?
Вот уже несколько лет отрасль обращения с отходами сотрясают реформы. Как и везде, реформы – это пр...
На нацпроекты деньги не нужны?
Уникальная ситуация: бизнес не просит у государства помощи в решении жизненно важных вопросов, нап...
О правовом регулировании по обращению с ТКО в период распространения COVID-19. Предложения
В 2020 году мы столкнулись с COVID-19, что существенным образом усугубляет проблемы российской мус...
Особенности ведения учета отходов на полигоне ТКО
Действующее законодательство в области обращения с отходами предписывает вести учет по классам и в...



ВэйстТэк-2020


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

Обеззараживание мед отходов
ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПлазМет
Газодинамическое напыление деталей, плазменное, с оплавлением. Восстановление деталей. Реновация оборудования Наша компания использует передовые методы восстановления металлических изделий. В результ...

Полимер100
Компания Полимер 100 осуществляет поставки вторичного полимерного сырья на перерабатывающие предприятия по всей России.

ООО "Экоресурсы"
Вывоз мусора контейнерами. Установка и продажа контейнеров. Техническое обслуживание пресс-компакторов. Переработка и утилизация: - Макулатура и картон - Пленка, биг-бэги - Стеклобой

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Мультилифт крюковой"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2020 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 25 May 2020 13:17:17
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения