recultivation2025
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22239

ЖУРНАЛ ТБО (№6 2025)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 6869284
Последнее сообщение: 06.05.2025 08:55


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1218658
Последнее сообщение: 05.03.2025 10:42


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 444836
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
podpiska


Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Всё в одном."


«Основные Средства»

В № 8 нашего журнала за 2002 г. мы рассказали о новинке Машиностроительного завода опытных конструкций – гидравлическом подъёмнике «Мультилифт» на шасси КамАЗ для работы со сменными кузовами. На Васильевском спуске посетители могли увидеть машину с кузовом-бункером. Хотя выставка, в первую очередь, была рассчитана на работников коммунального хозяйства, интерес к машине проявили и представители строительных организаций, занятых капитальным и дорожным строительством, ремонтом и содержанием дорог. Причём интерес этот выразился не только в заказах на новую машину, но и в предложениях расширить возможности использования автомобиля за счёт увеличения ассортимента кузовов.

Cегодня завод, идя навстречу пожеланиям заказчиков, предлагает уже не просто автомобиль со сменными кузовами, а мобильную систему для максимально эффективного решения разных транспортных задач. При этом высокая универсальность базовых компонентов – собственно подъёмника, несущей рамы кузова и панелей сменных кузовов, а также использование при производстве кузовов универсальных деталей гарантируют удовлетворение пожеланий каждого конкретного заказчика.

Серийный выпуск подъёмника завод начал около года назад, и ни одну из машин не вернули для гарантийного ремонта (заводская гарантия на подъёмник составляет 12 месяцев). Высокая надёжность машины обеспечена за счёт использования высококачественных сталей в механической части и импортной гидравлической системы. Специалисты завода готовы также провести любое послегарантийное обслуживание и ремонт подъёмника.

В каких случаях автомобиль с подъёмником «Мультилифт» предпочтительнее автомобиля со стационарно закреплённым кузовом? Прежде всего, при выполнении сезонных работ в коммунальном хозяйстве. Пескоразбрасыватель необходим лишь зимой, а поливомоечная цистерна только летом. При этом время работы этих машин в небольших хозяйствах составляет несколько часов в день. Остальное время автомобиль простаивает, не принося никакой прибыли. А ведь ещё нужно вывезти мусор, прочистить засорившиеся сточные колодцы. Для этого требуются мусоровоз и илосос, каждый на собственном шасси. И если мусоровоз нужен круглый год, то илосос зимой оказывается «не у дел». Проблемы такого рода призван решать «Мультилифт».

Пескоразбрасыватель, цистерна, илосос и бункеры для сбора мусора монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с «Мультилифтом». Обработав дорогу антиобледенителем, базовый автомобиль оставляет кузов пескоразбрасывателя в гараже и оставшееся время таскает кузова с мусором на городскую свалку. А во время уборки снега используется как обыкновенный самосвал. Если необходимо произвести очистку канализационной сети, «Мультилифт» перевозит вакуумную цистерну к месту работ и спокойно уезжает по своим делам.

Как видим, и автомобиль, и его водитель работают без простоев, с максимальной отдачей. А наличие в хозяйстве нескольких «Мультилифтов» позволяет решить и проблему внезапных поломок автомобилей. Если у пескоразбрасывателя заклинит двигатель, дорога останется скользкой, а если сломается один «Мультилифт», с его кузовом сможет работать другой. Подрамник-то универсальный.

Переоценить достоинства «Мультилифта» в строительной сфере вообще очень сложно. Прежде всего, бункер для строительного мусора, который заполняется по мере образования этого самого мусора, а не в момент приезда обычного самосвала, способствует улучшению условий работы строителей. Возможность монтажа на универсальном подрамнике специального оборудования, например, бетономешалок, растворонасосов или компрессоров, позволяет быстро и дёшево перебрасывать эти машины с объекта на объект, а также более рационально размещать их на строительной площадке. Это особенно ценно при проведении работ в условиях плотной застройки.

Привезя на стройку кузов-топливозаправщик, «Мультилифт» сразу же может забрать заполненный мусором бункер, разгрузиться на свалке, а после этого, еще раз сменив кузова, привезти на стройплощадку такой же бункер, но, например, с песком. Один автомобиль выполнит работу трёх: мусоровоза, заправщика и самосвала, да ещё и без простоев.

«Мультилифт» поможет решить и проблему вагончиков-бытовок для строителей. Обычно эти бытовки устанавливаются на шасси автомобильных прицепов. После пары месяцев на стройплощадке шины и рессоры такого вагончика представляют собой не лучшее зрелище. А это деньги, которые можно сэкономить. Хотя эта экономия ничто по сравнению с экономией при покупке нового бункера вместо нового самосвала. Дальнейшие возможности использования «Мультилифта» эксплуатационники увидят сами, а нам хотелось бы рассказать и о конструкции самого подъёмно-транспортного механизма.

На раме обычного грузового автомобиля жёстко крепится подрамник с направляющими роликами и двумя гидроцилиндрами самосвальной разгрузки. К нему шарнирно крепится второй подрамник с крюковым захватом, управляемым собственным гидроцилиндром. Механизм снабжён также оригинальным замком, позволяющим жестко зафиксировать подрамники при снятом кузове и вывесить задние мосты автомобиля.

Почему выбран именно крюковой захват, а скажем, не тросовый? В первую очередь, из соображений безопасности. Практически во всех странах Западной Европы с 70-х годов эксплуатация тросовых подъёмников запрещена из-за частых случаев травмирования людей при обрыве или перехлёсте тросов. Кроме того, трос имеет тенденцию ржаветь... Как следствие, тросовые подъёмники там уже лет тридцать не выпускают.

Во-вторых, крюковой захват позволяет погрузить кузов, стоящий под углом к продольной оси машины, на что тросовый механизм не способен, это уменьшает время для маневрирования. В-третьих, водитель тросового погрузчика должен обязательно выйти из машины, чтобы зацепить или отцепить трос на кузове и привести в действие лебёдку, а крюковой захват автоматически управляется из кабины автомобиля. Как следствие, общее время подготовительных операций при погрузке крюковым захватом как минимум в 2 раза меньше, чем тросовым.

Добавим, что за счёт более жёсткой трёхточечной фиксации кузова (крюком и двумя гидрофиксаторами) транспортная скорость груженой машины с крюковым подъёмником выше, чем у машины с тросовой системой. Трёхточечная фиксация также полностью исключает возможность опрокидывания автомобиля во время транспортировки, погрузки и разгрузки кузова.

И, наконец, эксплуатационные расходы. Обслуживание гидравлической системы одинаково для обоих типов погрузчиков. Затраты на обслуживание лебёдки и замену тросов у крюковой машины отсутствуют. Помимо этого, перехлёст троса намного повышает возможность перекоса платформы погрузчика, исправление которого тоже стоит денег. Вот почему именно крюковой «Мультилифт» выпускают на Машиностроительном заводе опытных конструкций.


Источник: журнал «Основные Средства»


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Аренда полигона ТКО и лицензирование размещения отходов как объекты надзора
В статье рассмотрим нюансы экологического надзора в сфере размещения отходов на примере конфликта ...
Расходы на оплату труда в тарифах на обращение с ТКО
Современное нормирование труда в отрасли обращения с отходами вызывает определенные вопросы, а пос...
У нацпроекта Экология не экологичное лицо
Мусорная реформа зашла в тупик. Ее недееспособные инструменты не в состоянии обеспечить амбициозные ...
Недостатки механизма РОП в ЕС
Обсуждая реформирование модели расширенной ответственности в России, мы ориентируемся, прежде всег...
Способ термобарического обеззараживания активного ила
Ужесточение экологических и санитарно-эпидемиологических норм требует разработки новых технологий, о...
Объект размещения отходов в водоохранной зоне – готовься к ответственности
Порой в природоохранном законодательстве появляются новые запреты. Они бывают совершенно разными: ...
Об ужесточении административной ответственности за нарушение требований в области обращения с отходами
В июне был принят новый федеральный закон, который внес существенные изменения в КоАП. Были конк...
От профстандартов к квалификации работников, допускаемых к обращению с отходами
В январе 2021 г. Минприроды России выпустило Письмо от 18.01.2021 № 25-50/321-ОГ по вопросу обязат...



wastesale2025


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ИП ВторСбыт
Работа на рынке вторичных полимерных материалов

ООО "Промышленная Перерабатывающия Компания "МБК"
Сбор и переработка шин и резино- технических изделий методом дробления в крошку. Используется мобильный шредер и пресс . Обьём переработки- 40 000 тонн. Принимаем белазовские шины.

Полимер Корпорейшн
Закупаем на постоянной основе отходы пленки ПВД, стрейча - прозрачный, белый цвет

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Мультилифт крюковой"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2025 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sun, 15 Jun 2025 23:51:59
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения