Годовая подписка
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 21454

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2019)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

От обращения с отходами к управлению ресурсами, 5-6 декабря 2019
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Ламинированный картон
Сообщений: 26
Последнее сообщение: 14.11.2019 12:14


Два из четырех подмосковных МСЗ начнут сжигать отходы в октябре 2021 г.
Сообщений: 57
Последнее сообщение: 13.11.2019 18:28


Термохимическая переработка ТБО
Сообщений: 1025
Последнее сообщение: 13.11.2019 18:26


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 5054402
Последнее сообщение: 06.09.2019 03:45


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1089561
Последнее сообщение: 13.11.2019 18:26


Раздельный сбор отходов
Просмотров: 483895
Последнее сообщение: 11.11.2019 21:27


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

XXV Экологический форум
Тестирование по РОП и экологическому сбору


Главная страница / Практика управления отходами

"В Швеции придумывают лучший способ утилизации старой одежды"


Материал прочитан 985 раз и оценен
0


Компания H&M объявила конкурс на разработку новых технологий переработки ношенных вещей. Пятеро победителей разделят между собой грант в €1 млн. Так H&M пытается решить проблему массового производства одежды с минимальным воздействием на экологию.

Проведение конкурса Global Change Award бренд объяснил заботой об экологии. Производители одежды сегмента масс-маркет каждый сезон обновляют коллекции и стараются наращивать производство, что увеличивает потребление природных ресурсов и количество вредных выбросов.

«Ни одна компания, будь то фаст-фэшн или любая другая, не может продолжать работать так же, как сейчас. Самый большой потенциал премии связан с поиском новых технологий, при помощи которых мы сможем перерабатывать одежду без ухудшения качества ткани», — заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон агентству Reuters.

Существующие сейчас технологии переработки не позволяют получать ткань высокого качества. Именно поэтому для производства, допустим, новой пары джинсов используется лишь 20% переработанного хлопка, так как длина волокна в процессе измельчения сокращается. До сих пор нет эффективных способов перерабатывать и одежду из смешанных тканей. В итоге ее чаще всего просто выбрасывают.

Профессор экологии Стокгольмского университета Йохан Рокстром, входящий в состав жюри конкурса, считает, что индустрии моды придется искать новые бизнес-модели, которые будут работать в условиях, когда сырья становится меньше. «Это настоящий вызов для H&M, чье фирменное отличие — одежда по низким ценам. Но факт дешевизны увеличивает риск, что люди будут покупать и выбрасывать одежду или покупать слишком много», — считает Рокстром.

H&M — не единственный бренд, проводящий масштабные кампании по утилизации использованной одежды. К примеру, голландская марка Mudd Jeans сдает одежду своим потребителям во временное пользование на один год, а затем предлагает заменить ее. Стоимость покупки и лизинга не сильно разнится: к примеру, приобретая одну из моделей в собственность, клиент платит €98, в то время как аренда джинсов на 12 месяцев обойдется в €90. Вещи, бывшие в употреблении, компания чинит и перепродает либо отправляет на утилизацию. Покупателям, вернувшим старые джинсы на переработку, Mudd Jeans дает скидку €10 на следующее приобретение. Одежду на переработку принимают в некоторых магазинах британского бренда Marks&Spencer и итальянской марки Calzedonia.



H&M и ряд других брендов запускают и промоутируют линии одежды, сделанные из переработанных тканей. В сентябре этого года H&M представит джинсовую коллекцию, произведенную с использованием переработанного хлопка. А толстовки финской компании Pure Waste Textiles состоят из этого вида сырья на 100%.
Источник: style.rbc.ru




Бесплатный вебинар

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

Интерпластика-2020
ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПластМашин
Компания "Пластмашин" является представителем многих известных производителей оборудовавния в сфере работы с полимерами. Основная специализация - новое и бывшее в употреблении оборудование по вторично...

ИП Щербаков В.В.
Покупка и переработка отходов пластмасс, производство вторичной гранулы, производство стрейч-пленки.

ЭкоВторСбор
Производство по переработке вторичного сырья

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2019 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 18 Nov 2019 17:16:40
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения