Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон
НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Выставка «ВэйсТэк»

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

X5 Retail Group и "Ашан" вырвались в лидеры рейтинга экологичности супермаркетов 31.05.2012


Материал прочитан 752 раза и оценен
0
Гринпис представил третий рейтинг экологичности супермаркетов. Под давлением экологически ответственных покупателей две торговые сети – российский ритейлер Х5 Retail Group и французская торговая сеть «Ашан» – начали внедрять различные пилотные проекты по сокращению количества упаковки и организации пунктов приема вторсырья.

Напомним, что с лета 2011 года в рамках проекта «Зелёный супермаркет» Гринпис составляет рейтинги магазинов с точки зрениях их участия в решении проблемы отходов. Магазины десяти крупнейших торговых сетей России оцениваются по 20 различным критериям, составленным экспертами организации: навязывает ли сеть бесплатные пластиковые пакеты или приучает покупателей приносить с собой многоразовые сумки, принимает ли тару и упаковку на переработку, предлагает ли возможность приобрести развесные товары в упаковку покупателя.

«Основная особенность третьей версии рейтинга в том, что Х5 Retail Group (объединяет магазины под марками «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») и «Ашан», крупнейшие торговые сети, предприняли первые шаги для выполнения требований Гринпис по решению проблемы отходов. Это стало возможно благодаря активным действиям покупателей, которые звонили на горячие линии магазинов, направляли свои обращения руководству магазинов через социальные сети, оставляли обращения в книгах жалоб, приносили к супермаркетам вторсырье в рамках организованных Гринпис пунктов приёма. Это значит, что торговые сети готовы прислушиваться к мнению потребителей и меняться в соответствии с их запросами. У покупателей появилась реальная возможность воздействовать на процесс экологизации супермаркетов в том числе и путём «голосования кошельком», - сообщила Unipack.Ru Мария Мусатова.

Впервые за время составления рейтингов «Зелёный супермаркет» две крупные торговые сети перешли нулевой рубеж. Положительные баллы Х5 Retail Group и «Ашан» начислены на основе обещаний супермаркетов о принятии мер по сокращению образуемых отходов и организации пунктов их приема, а также на основе реализованных в нескольких магазинах сетей подобных инициатив.

В частности, в ряде супермаркетов сети Х5 Retail Group появились бумажные пакеты, сделанные из макулатуры, в Волгограде у магазинов сети организован сбор макулатуры, а в Москве и Петербурге работают мобильные пункты приема многослойной упаковки совместно с компанией «Тетра-Пак». Также руководство сети настроено на открытый диалог с покупателями и общественностью.

Как и Х5 Retail Group, руководство французской сети магазинов «Ашан» прислушалось к мнению своих клиентов и начало делать первые шаги на пути к исправлению ситуации. Так, в некоторых супермаркетах «Ашан» начали работу так называемые «Зелёные кассы», на которых отсутствуют бесплатные пакеты с ручками, а кассиры не упаковывают всю продукцию в небольшие полиэтиленовые мешочки. На обычных кассах у покупателей появилась возможность приобрести пакеты, на 40% произведённые из вторсырья. В одном из магазинов «Ашан» появились небольшие урны для раздельного сбора мусора, а в ближайшее время руководство сети обещает наладить в другом магазине полноценный раздельный сбор мусора.

Дополнительный балл «Ашан» получил за открытость руководства к диалогу с потребителями и общественностью, однако мы были вынуждены снять этот балл за предоставление недостоверной информации: в магазине «Ашан-Гагаринский» в Москве присутствует плакат с информацией о возможности сдать использованные пакеты, однако самого бака для пакетов нет.

«Сейчас оба ритейлера получили положительные баллы авансом – в первую очередь, за отдельные пробные инициативы. Мы надеемся, что лидеры рейтинга смогут закрепить свои успехи, если внедрят эти инициативы во всех магазинах своих сетей или, по меньшей мере, представят общественности план такого внедрения. Наше основное требование – внедрение раздельного сбора мусора – остаётся неизменным», – говорит руководитель токсической программы Гринпис Алексей Киселёв.





Обсудить новость в форуме


В малазийских школах установили вендинговые автоматы для утилизации упаковки 31.05.2012 Пластовская молодежь очистила карьер от мусора 31.05.2012

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Корейские отходы: акцент на население
Зачастую нам кажется, что Южная Корея и Япония очень похожи: мировое лидерство в производстве качест...
Об ужесточении административной ответственности за нарушение требований в области обращения с отходами
В июне был принят новый федеральный закон, который внес существенные изменения в КоАП. Были конк...
Пока еще не поздно нам сделать остановку?
Сверху всегда все выглядит намного более гладким, нежели «с уровня корней травы». Давайте послушаем ...
Экологический сбор: как отчитаться за 2020 год
Экологический сбор обязаны платить производители и импортеры товаров и упаковки, реализованной конеч...
Кому нужны вторичные материальные ресурсы
В статье рассмотрены возможные положительные и негативные последствия введения нового понятия «втори...
Обращение с отходами I–IV классов опасности: проект Административного регламента
19 декабря 2019 года на портале проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru был размещен...
ТКО: вверх по лестнице, ведущей вниз
Стивен Кови в своей книге «7 признаков высокоэффективных людей» использует метафору о том, что э...
Особенности ведения учета отходов на полигоне ТКО
Действующее законодательство в области обращения с отходами предписывает вести учет по классам и в...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "Сибирский стандарт"
Комплексное проектирование, экологическая экспертиза, инженерные изыскания, лабораторный центр, экологическое нормирование.

ООО Крашпласт
Наша компания готова на постоянной основе самовывозом, по высокой цене покупать отходы сотового и монолитного поликарбоната для нужд собственного производства. Опыт переработки поликарбоната с 2006 го...

ООО Финист-НН
Готовы разработать любую композицию ПВХ (пластифицированую, непластифицированую), (гранулы, порошок) по Вашему заказу.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sun, 19 May 2024 01:30:59
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения