Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Новая жизнь старой упаковки 15.07.2008


Материал прочитан 986 раз и оценен
0
Каждый год миллиарды оберток от продуктов, среди которых и популярные бренды, оказываются на свалках, так как многослойные материалы, из которых они изготовлены — и которые сохраняют продукты свежими, — сложно и дорого расщеплять и перерабатывать. Эти отходы стали проблемой для производителей, стремящихся уменьшить свое отрицательное влияние на окружающую среду и завоевать расположение экологически сознательных потребителей.

Но ситуация начинает меняться благодаря необычному альянсу между все растущим числом крупных производителей продуктов и напитков — в том числе Kraft Foods Inc., Kellogg Co., Clif Bar & Co. и Coca-Cola Co. — и крошечной компанией из города Трентон, штат Нью-Джерси, под названием TerraCycle.

В последние месяцы компания TerraCycle, сделавшая себе имя в качестве поставщика удобрений, произведенных червями, заключила сделки или ведет переговоры с различными компаниями, чтобы получить у них использованную упаковку и сшить, сплавить или соткать из нее новые продукты — шторы для ванной, зонты, пеналы, хозяйственные сумки, коробочки для ланча и рюкзаки. Многие из этих продуктов, произведенных из старой упаковки от печенья Oreo, растворимых соков Kool-Aid и сухих завтраков Bear Naked, уже продаются в магазинах розничных сетей Target Corp., OfficeMax Inc. и Walgreen Co., компания ведет переговоры об их продаже в таких сетях, как Wal-Mart Stores Inc. и Home Depot Inc.

Маленькая компания получает прибыль не только от продаж в магазинах. В некоторых случаях производители, в том числе Kraft, говорят, что начнут размещать логотип TerraCycle на упаковке своих продуктов, чтобы способствовать ее переработке, — шаг, эквивалентный бесплатной рекламе на миллионах единиц товара. TerraCycle, работающая всего пять лет, нашла ахиллесову пяту пищевой индустрии и поняла, как ей помочь. Тот факт, что компания столь быстро заключила контракты с такими монстрами, подчеркивает предпринимательский потенциал данной сферы. «У TerraCycle привлекательная, уникальная бизнес-модель, которая нам нравится», — говорит Джефф Чали, старший директор по устойчивому развитию компании Kraft, заключившей на несколько лет контракт с TerraCycle на сумму примерно $1 млн.

Собирать без устали

При производстве упаковки сплавляются сверхтонкие слои пластика и других полимеров, которые защищают продукты от влаги, воздуха и света. Но для перерабатывающих компаний, которым часто платят за вес забираемой упаковки, сложно и не очень эффективно с точки зрения затрат отделять эти тонкие слои для повторного использования.

Более легкая упаковка «лучше с точки зрения экологии, потому что на ее изготовление уходит меньше материалов и энергии», говорит Дэвид Корнелл, технический директор Ассоциации переработчиков пластиковых отходов из Вашингтона. «Все это правильно и красиво, пока не приходит конец жизни упаковки», — отмечает он. И здесь на сцену выходит TerraCycle.

Компания организовала почти 4000 бригад по сбору мусора по всей стране, в основном при школах, церквях и других некоммерческих организациях. Им платят два цента за упаковку. TerraCycle оплачивает стоимость сбора, в том числе пересылку, заручившись спонсорской поддержкой производителей продуктов. Обычно они платят от $150 000 до $350 000 в год в зависимости от количества спонсируемых бригад. Затем TerraCycle отправляет отходы на свои заводы в Мексику, где их превращают в новые продукты для продажи.

«Мы хотим перекрыть каждый из потоков отходов, — говорит 26-летний Том Жаки, один из основателей и генеральный директор TerraCycle. — Тогда мы будем владеть всей инфраструктурой и создавать движущую силу».

В 2008 г. TerraCycle рассчитывает на выручку в размере $8 млн, 20-30% которой придется на продукты переработки. В 2009 г. компания надеется увеличить этот процент вдвое и получить выручку в размере $15 млн. В прошлом году выручка TerraCycle составила $3,5 млн.

Чтобы удовлетворить амбиции Жаки, бригады по сбору отходов должны работать без перебоев. Компания нуждается в постоянном потоке использованной упаковки, чтобы выполнить заказы розничных сетей, но без спонсорской помощи содержать бригады слишком дорого.

В дополнение к деятельности бригад TerraCycle также собирает так называемые постиндустриальные отходы, среди которых ярлыки или упаковки с опечатками, которые так и не попали на рынок. Например, вместе с компанией Coca-Cola TerraCycle работает над линией продуктов из использованных рекламных щитов, ярлыков и банок с опечатками и старых стеклянных бутылок. Затем TerraCycle будет продавать эти товары по лицензии под маркой Coca-Cola.

Продукт с историей

Хотя еще рано пытаться определить, сколько потребителей раскошелится на обновленный мусор, розничные сети рассчитывают на новизну и моду на экологичные товары.

«TerraCycle придумала нескучные продукты, — говорит Райан Веро, директор по закупкам компании OfficeMax, торгующей офисными товарами, в магазинах которой продаются папки и пеналы из упаковки из-под CapriSun и Kool-Aid и которая заказала TerraCycle к осени сумки для ноутбуков. — Круто ходить с таким рюкзаком в школу. У нас даже высшее руководство с такими ходит».

Жаки считает, что предыдущая жизнь переработанных продуктов помогает им конкурировать. «Наши товары стоят столько же, сколько нормальный рюкзак, — говорит он. — Только наши рюкзаки сделаны из мусора, собранного американскими детьми. И каждая обертка — это их вклад. И родителям это нравится».





Обсудить новость в форуме


Кыргызстан готовится отказаться от использования полиэтиленовых пакетов 15.07.2008 Телефоны примут в утиль 14.07.2008

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Принципы эффективной рекультивации полигонов ТБО
От частного к общему: рекультивация печально известного полигона «Кучино» стала для участников про...
Определение конечного продукта утилизации
На основании какого документа сырье, образующееся в результате утилизации отходов, считается конечны...
От профстандартов к квалификации работников, допускаемых к обращению с отходами
В январе 2021 г. Минприроды России выпустило Письмо от 18.01.2021 № 25-50/321-ОГ по вопросу обязат...
Акт утилизации: новая форма, новые смыслы
В статье продолжаем разбирать нововведения в системе расширенной ответственности производителей и им...
Об отдельных вопросах организации деятельности по обращению с ТКО
В январе в большинстве субъектов Российской Федерации приступили к работе вновь выбранные регопер...
Подготовка кадров для промышленности по обращению с отходами производства и потребления
Экономика замкнутого цикла предполагает вовлечение в оборот отходов производства и потребления, из...
Экотехнопарк - 14 лет эволюции от идеи к воплощению
Слово «экотехнопарк» стало модным, и зачастую под ним подразумевают все что угодно, дискредитируя ...
Проблематика законодательства глазами регоператора. Часть 3
Собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с регоператором, в...




reestr2023

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Wiscon Envirotech Inc.
С 2000 года компания Wiscon Envirotech предлагает спектр измельчительных машин и решений по переработке отходов. Ассортимент продукции Wiscon варьируется от промышленных измельчителей и грануляторо...

ООО Перспектива
Скупаем Стеклобой

ООО "ЮВИ СПб"
ООО «ЮВИ СПб» является лидером на рынке вторсырья России и Зарубежья Вот уже на протяжении более 15 лет основным направлением деятельности компании ООО «ЮВИ СПб» является сбор и переработка макулатуры...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 29 Apr 2024 12:26:45
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения