Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон
НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Правительство притормозило утильсбор 16.01.2018


Материал прочитан 1109 раз и оценен
0

Индексация затронет не все типы автомобилей

Запланированная на 2018 год индексация утильсбора на автомобили может оказаться не столь велика, как планировал Минпромторг: не 87–125%, а 0–15% и чуть выше. Источники “Ъ” утверждают, что индексация, скорее всего, не коснется автомобилей с объемом двигателя более 3,5 л, поскольку на них уже лежит существенная нагрузка в виде акцизов. Но по некоторым позициям рост утильсбора все же может превысить 15%.

Утильсбор на автомобили будет индексирован «в разной степени» — от 0% до 15% и чуть выше в зависимости от ряда факторов, заявил 12 января вице-премьер Аркадий Дворкович. «Чуть выше — там, где более серьезно снижаются другие налоги»,— пояснил он. По словам чиновника, проценты по разным типам машин «очень разные»: «Все сильно зависит от динамики других платежей, состояния рынка и всего, что связано с темой утилизации автомобилей». Господин Дворкович добавил, что «буквально по паре позиций» расчет еще выверяется, но уже 12 января планировалось подготовить «документ, который пойдет на визирование».

Утильсбор в автопроме считается компенсацией за снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО. Исходно его платили только импортеры, но с 2014 года из-за давления стран—членов ВТО сбор был распространен и на локальные заводы. При этом отечественным производителям стали выплачивать так называемые промышленные субсидии, де-факто компенсирующие утильсбор. В 2016 году сбор подняли на 65%, в правительстве объяснили это девальвацией рубля, а источники “Ъ” называли повышение компенсацией очередного снижения пошлин.

Вопрос индексации утильсбора в 2018 году пока остается открытым. В конце прошлого года (см. “Ъ” от 11 декабря 2017 года) Минпромторг предложил правительству повысить сбор на легковые машины сразу на 87–125%. В компаниях выступили резко против, подчеркивая, что финансовая нагрузка ляжет не только на бизнес, но и на потребителей на едва восстановившем рост рынке. В 2017 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих машин выросли впервые за четыре года — на 12%, до 1,6 млн машин. По оценкам экспертов, планировавшийся рост сбора вкупе с повышением акцизов приведет к увеличению цен на импортируемые модели на 10–17%.

В грузовом сегменте Минпромторг предлагал индексировать утильсбор на седельные тягачи на 40% (см. “Ъ” от 26 октября 2017 года), участники рынка считали это следствием работы «лобби КамАЗа» в «отчаянной попытке удержать долю рынка». Один из собеседников “Ъ” приводит в пример модель КамАЗа 5490, которая конкурирует с европейскими производителями в сегменте премиальных тягачей, ее доля за январь—ноябрь сократилась на 7 процентных пунктов — до 13%.

Из-за неопределенности с индексацией утильсбора АЕБ на презентации итогов 2017 года 12 января впервые за много лет не обнародовала прогноз динамики рынка на 2018 год. В ассоциации отметили, что, пока не принято финальное решение и не оценено его воздействие на бизнес, сложно давать оценки. Кроме того, трудности с планированием дальнейшего развития отрасли в АЕБ связывают с отсутствием ясности по ее новому инвестиционному режиму после истечения соглашений о промсборке и задержкой принятия стратегии развития автопрома.

Один из источников “Ъ” рассказывает, что утильсбор не увеличится, скорее всего, для машин с объемом двигателя более 3,5 л, а возможно, и 3–3,5 л: необходимо учитывать акцизы, которые в 2018 году заметно выросли для мощных автомобилей. Зато на машины с малым объемом двигателя, уточняет собеседник “Ъ”, индексация утильсбора будет больше 15% для защиты внутреннего рынка и с учетом слабого роста акцизов. Источник “Ъ” в правительстве подтверждает, что «по ряду категорий транспортных средств» утильсбор действительно планируется увеличить более чем на 15%. Но, подчеркивает он, при индексации будут ориентироваться «на сохранение уровня тарифной защиты и сохранение неизменных условий работы для тех, кто инвестировал в российский автопром».

https://www.kommersant.ru


Обсудить новость в форуме


Новые технологии переработки органических отходов: Международная конференция по органическим отходам 16.01.2018 Япония рассматривает проекты строительства полигонов ТБО на Курильских островах 16.01.2018

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Проверка объекта размещения отходов Росприроднадзором
Проверка объекта размещения отходов (далее – ОРО) со стороны природоохранных органов – достаточно ...
Механико-биологическая обработка ТКО. Часть 2. Выщелачивание загрязняющих веществ при захоронении
В статье рассмотрены характеристики выщелачивания загрязняющих веществ (ЗВ) из продуктов механико-би...
Экологическое законодательство России: основные изменения
В очередной раз предлагаем вашему вниманию обзор изменений, произошедших в законодательстве за прош...
Проблематика законодательства глазами регоператора. Часть 3
Собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с регоператором, в...
Итоги первого полугодия реформы в области обращения с отходами
1 января 2019 г. по всей России стартовала реформа в области обращения с отходами. По итогам первог...
Будущее отрасли обращения с отходами: тенденции, возможности, вызовыБудущее отрасли обращения с отходами: тенденции, возможности, вызовы
C 4 по 7 октября 2021 г. проходил Мировой конгресс Международной ассоциации по твердым отходам (In...
Законопроект Минпромторга России о регулировании обращения со вторичными ресурсами
В целях реализации подп. «г» п. 1 перечня поручений президента РФ от 15.11.2017 № Пр-2319 Минпром...
Тенденции на рынке вторичных ресурсов в 2024 году
Рынок вторичных материальных ресурсов (ВМР) динамично развивается, хотя на него, безусловно, влияют ...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
СНАБЖЕНИЕ
Работа на рынке вторичных полимерных материалов

ВТОРСЫРЬЕ
Работа на рынке вторичных полимерных материалов.

ООО Научно-Производственное Предприятие Метра
НПП Метра разрабатывает и производит широкий модельный ряд электронных весов: весы автомобильные, вагонные, крановые, большегрузные, платформенные, бункерные, весовые дозаторы, расходомеры.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 04 May 2024 06:40:42
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения