Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон
НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А57-3583/2016 по заявлению ЗАО «Управление отходами », г. Саратов о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности"



Материал прочитан 1594 раза и оценен
0
Арбитражный суд Саратовской области
Дата рассмотрения: 14.09.2016

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А57-3583/2016

14 июля 2016 года

город Саратов

Резолютивная часть решения оглашена 07.07.2016г.

Полный текст решения изготовлен 14.07.2016г.

Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Бобуновой Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ломакиной К.С., рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению Закрытого акционерного общества «Управление отходами », г. Саратов,

Заинтересованные лица:

Нижне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору, г. Волгоград;

Отдел государственного строительного надзора, надзора за подъемными сооружениями и котлонадзора по Саратовской области Нижне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору, г. Саратов,

Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (РОСПРИРОДНАДЗОРА) по Саратовской области, г. Саратов,

о признании незаконным и отмене постановления №28-0003/2016 о привлечении к административной ответственности ЗАО «Управление отходами » по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ

и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей,

о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении ЗАО «Управление отходами »,

при участии представителей: заявителя – Мыльникова М.А. действующего на основании доверенности №б/н от 17.02.2016г., на обозрение суда представлен паспорт, заявителя – Куховаренко И.Н. действующей на основании доверенности №12 от 25.02.2016г., на обозрение суда представлен паспорт, Нижне-Волжского управления Ростехнадзора – Саниной А.С. действующей на основании доверенности №23/210-15 от 22.12.2015г., на обозрение суда представлено служебное удостоверение

УСТАНОВИЛ:

В Арбитражный суд Саратовской области обратилось Закрытое акционерное общество «Управление отходами » с заявлением о признании незаконным и отмене постановления №28-0003/2016 о привлечении к административной ответственности ЗАО «Управление отходами » по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 200000рублей, о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.4 КоАП РФ в отношении ЗАО «Управление отходами ».

Определением арбитражного суда от 25.05.2016г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (РОСПРИРОДНАДЗОРА) по Саратовской области.

В судебное заседание, назначенное на 04.07.2016г. на 15 часов 30 минут, явились представители заявителя, представитель Ростехнадзора, другие представители заинтересованных лиц в судебное заседание не явились о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлен перерыв на 07.07.2016г. на 11 часов 20 минут.

07.07.2016г. в 11 часов 20 минут судебное заседание объявлено продолженным, после перерыва состав лиц, участвующих в деле, не изменен.

В соответствии с частью 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса извещаются арбитражным судом о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия путем направления копии судебного акта в порядке, установленном настоящим Кодексом, не позднее чем за пятнадцать дней до начала судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Информация о принятии искового заявления или заявления к производству, о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия размещается арбитражным судом на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пятнадцать дней до начала судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Документы, подтверждающие размещение арбитражным судом на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанных сведений, включая дату их размещения , приобщаются к материалам дела.

В соответствии с частью 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания, совершения отдельного процессуального действия арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, направленной ему в порядке, установленном настоящим Кодексом, или иными доказательствами получения лицами, участвующими в деле, информации о начавшемся судебном процессе.

В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

Судом установлено, что в материалах настоящего дела находятся уведомления № 410002 99 35384 6 от 22.06.2016г. и № 410002 99 35386 0 от 24.06.2016г. об извещении лиц, участвующих в деле о месте и времени судебного заседания, но не обеспечивших явку представителей в судебное заседание, назначенное на 04.07.2016г.

На основании изложенного, суд пришел к выводу о возможности рассмотреть дело по существу в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Представители заявителя в судебном заседании поддержали заявленные требования, просили суд удовлетворить в полном объеме.

Представитель Ростехнадзора в судебном заседании возражал против удовлетворения требований Общества по доводам, изложенным в отзыве на заявление, согласно которому представитель Управления считает, что экологическая экспертиза, входящая в состав экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, проведенная Управлением Росприроднадзора по Саратовской области именно на федеральном уровне, свидетельствует о необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства «Реконструкция полигона для размещения твердых бытовых отходов на территории Балаковского муниципального района Саратовской области, кадастровый номер участка 64:40:04 22 01:1» так же на федеральном уровне.

Также считает, что поскольку реконструкция объекта капитального строительства не завершена, ввиду чего Управление полномочно по осуществлению государственного строительного надзора в отношении объекта капитального строительства «Реконструкция полигона для размещения твердых бытовых отходов на территории Балаковского муниципального района Саратовской области, кадастровый номер участка 64:40:04 22 01:1».

Также в материалах дела находится отзыв Управления Росприроднадзора по Саратовской области, согласно которому Управление считает, что применительно к ЗАО «Управление отходами » объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня явилась проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, в том числе проектная документация на реконструкцию полигона для размещения твердых бытовых отходов на территории Балаковского муниципального района Саратовской области, кадастровый номер участка 64:40:04 22 01:1 (п. 7.2 ст. 11 ФЗ «Об экологической экспертизе»).

Государственная экологическая экспертиза проектной документации на объект «Реконструкция полигона для размещения твердых бытовых отходов на территории Балаковского муниципального района Саратовской области, кадастровый номер участка 64:40:04 22 01:1» была проведена по поручению Центрального аппарата Росприроднадзора Управлению Росприроднадзора по Саратовской области (письмо № ВК-08-02-31/8390 от 30.05.2014 г.), в связи с прямым обращением в Центральный аппарат Росприроднадзора заказчика объекта — Филиала ЗАО «Управление отходами ».

Состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и задание на проведение государственной экологической экспертизы утверждены приказом Управления Росприроднадзора по Саратовской области от 04.08.2014 № 720п «Об организации и проведении государственной экологической экспертизы».

По результатам проведения государственной экологической экспертизы ЗАО «Управление отходами » выдано заключение № 5 от 27.08.2014г., утвержденное приказом Управления Росприроднадзора по Саратовской области № 791п от 29.08.2014 г.

Управление считает, что вопросы по организации и проведению государственной экологической экспертизы не связаны с обжалуемым постановлением № 28-0003/2016 о назначении административного наказания от 09.02.2016.

Выслушав мнение сторон, исследовав материалы дела, изучив действующее законодательство, суд пришел к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, на имя руководителя Нижнее-Волжского Управления Исаева И.Р. поступила жалоба Старцева С.М.

Распоряжением НИжне-Волжского управления Ростехнадзора от 12.01.2016г. за №55/28-РП назначено проведение внеплановой документарной проверки в отношении «Заказачика» - ЗАО «Управление отходами », осуществляющего строительство объекта капитального строительства.

Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение допущенных застройщиком, заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов проектной документации.

Предметами проверки являются соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В адрес законного представителя ЗАО «Управление отходами » направлено уведомление о проведении проверки.

29.01.2016г. в 16-00 при проведении внеплановой документарной проверки по распоряжению и.о. заместителя руководителя Нижне-Волжского управления Ростехнадзора Пикалова А.А. от 12.01.2016г. № 55/28-РП в отношении реконструкции объекта капитального строительства: «Реконструкция полигона для твердых бытовых отходов на территории Балаковского муниципального района Саратовской области, кадастровый номер участка 64:40:04 22 01:1», расположенного по адресу: Саратовская область, Балаковский район, город Балаково, район очистных сооружений 1 установлено, что ЗАО «Управление отходами » допущены нарушения обязательных требований пункте 5.1 статьи 6 и части 4.1 статьи 49 ГрК РФ, а именно: юридическим лицом - ЗАО «Управление отходами » проектная документация объекта капитального строительства, который относится к объектам указанным в пункте 5.1 статьи 6 и части 4.1 статьи 49 ГрК РФ, связанных с размещением и обезвреживанием отходов 1-5 класса опасности не направлена для проведения государственной экспертизы проектной документации на федеральном уровне.

Указанные нарушения являются составом административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ (нарушение установленного порядка строительства).

Совокупность фактических обстоятельств, зафиксированных в протокольное административном правонарушении от 29.01.2016г. №28-0003/2016, является достаточной для констатации события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у юридического лица ЗАО «Управление отходами » возможности соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством, в целях недопущения вышеуказанного нарушения, ни Комиссией Ростехнадзора, ни должностным лицом, рассматривающим настоящее дело, не выявлено.

При таких обстоятельствах, административным органом сделан вывод о совершении ЗАО «Управление отходами » правонарушения, которое образует состав административного правонарушения по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ.

09.02.2016г. и.о. заместителем руководителя Нижне-Волжского управления Ростехнадзора Марченко В.Д. вынесено постановление о назначении административного наказания № 28-0003/2016 от 09.02.2016г. о привлечении ЗАО «Управление отходами » к административной ответственности по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Не согласившись с принятым решением, Общество обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления №28-0003/2016 о привлечении к административной ответственности ЗАО «Управление отходами » по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей, о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении ЗАО «Управление отходами ».

В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 названной статьи).

Согласно статье 30.6 КоАП РФ, суд, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, вышестоящее должностное лицо, не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с положениями статьи 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с частю 1 статьи 1.6 КоАП РФ предусматривает, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), установлена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно статье 23.56 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.4 КоАП РФ рассматриваются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с одинаковыми полномочиями.

Государственный строительный надзор в силу частей 3, 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - Градостроительный кодекс РФ, ГрК РФ) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ. В перечень объектов, указанных в пункте 5.1 Градостроительного кодекса РФ, входят объекты обороны и безопасности, а также объекты, связанные с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что постановлением № 28-0003/2016 от 09.02.2016 года ЗАО «Управление отходами » привлечено к административной ответственности и признано виновным в том, что в период с 14.01.2016 года по 29.01.2016 года в ходе проверки в отношении застройщика ЗАО «Управление отходами », было установлено, что Обществом допущены нарушения обязательных требований пункта 5.1 статьи 6 и части 4.1 статьи 47 ГрК РФ, при реконструкции объекта капитального строительства, проектная документация объекта капитального строительства, который относится к объектам указанным в пункте 5.1 статьи 6 и части 4.1 статьи 49 ГрК РФ, а именно: проектная документация объекта капитального строительства, который относится к объектам указанным в пункте 5.1 статьи 6 и части 4.1тьи 49 ГрК РФ, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V класса опасности не направлена для проведения государственной экспертизы проектной документации на федеральном уровне.

В качестве основания для проведения проверки послужило обращение Старцева С.М., не содержавшая сведений о фактах нарушения ЗАО «Управление отходами » обязательных требований в процессе реконструкции объекта капитального строительства, угрозе причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо о причинении такого вреда, как это предусмотрено п. 18 ч, 4 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», подп. «б» п. 2 ч. 5 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с чем, оснований для проведения внеплановой документарной проверки не имелось.

Согласно выданному администрацией Балаковского муниципального района разрешения на строительство от 07.11.2014 года с приложением № 1 к нему, извещения ЗАО «Управление отходами » о начале реконструкции полигона от 07.11.2014 года, а также заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации от 19.06.2015 года № 42/15, утвержденного приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 19.06.2015 года № 252 и разрешения администрации Балаковского муниципального района на ввод объекта в эксплуатацию от 31.07.2015 года, реконструкция объекта общества осуществлялась с 07.11.2014 года и была завершена 31.07.2015 года.

Согласно пункту 8 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54, государственный строительный надзор осуществляется органом государственного строительного надзора с даты получения им в соответствии с ч. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Следовательно, к моменту проведения внеплановой документарной проверки объект общества был введен в эксплуатацию.

Осуществление государственного строительного надзора в отношении объекта введённого в эксплуатацию не предусмотрено действующим законодательством РФ.

Как следует из ч. 3 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ, государственный строительный надзор осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного строительного надзора, при строительстве, реконструкции всех объектов, указанных в п. 5.1 ст. 6 Градостроительного кодекса РФ, если иное не установлено Федеральным законом о введении в действие Кодекса. При этом в редакции его ст. 6, действовавшей в период осуществления ЗАО «Управление отходами » реконструкции полигона (до 01.01.2016 года), к числу таких объектов были отнесены объекты, связанные с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности.

В этой связи должностные лица Нижне-Волжского управления Ростехнадзора не имели полномочий на проведение внеплановой документарной проверки ЗАО «Управление отходами », осуществление государственного строительного надзора на объекте которого в силу ч. 4 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Исходя из проектной документации на объект Общества, а также данных заключения № 5 экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проектной документации, утвержденного приказом Управления Росприроднадзора по Саратовской области от 29.08.2014 № 791п, на полигоне предусмотрено размещение отходов , то есть их хранение и захоронение (ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

ЗАО «Управление отходами » имеет выданную Управлением Росприроднадзора по Саратовской области лицензию № 64-00126 от 20.02.2015 на размещение отходов III-IV класса опасности.

В соответствии с п. 7 ч. 8 ст. 49 ГрК РФ направление проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в орган исполнительной власти, государственное учреждение, если в соответствии с настоящим Кодексом проведение государственной экспертизы таких проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется иным органом исполнительной власти, иным государственным учреждением является основанием для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, направленных на экспертизу.

На дату проведения экспертизы проектной документации государственная экспертиза проектной документации, осуществление государственного строительного надзора в отношении объекта отнесено к полномочиям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Соответственно, государственная экспертиза была проведена в установленном законном порядке.

Кроме того, в отношении должностного лица Кравчука Ю.В. вынесено постановление мирового судьи судебного участка № 1 Фрунзенского района г. Саратова 07 июня 2016 года о привлечении его к административной ответственности по части 1 статьи 19.6.1 КоАП РФ за несоблюдение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора), требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения.

Постановление Мирового судьи судебного участка № 1 Фрунзенского района г. Саратова от 07.06.2016г. по делу № 5-702/2016 вступило в законную силу 28.06.2016г.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.

Таким образом, суд пришел к выводу, что государственным инспектором отдела государственного строительного надзора, надзора за подъемными сооружениями и котлонадзора по саратовской области Кравчуком Ю.В. проведена проверка с 14.01.2016г. по 29.01.2016г., по результатам которой составлен акт проверки №64-54(96)12.15-Р-1 от 29.01.2016г. и протокол об административном правонарушении №28-0003/2016 от 29.01.2016г., при отсутствии оснований для ее проведения.

На основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения заявления на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2,9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При указанных обстоятельствах, оспариваемое постановление административного органа является незаконным и подлежащим отмене в силу части 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствие события или состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении и является безусловным основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, арбитражный суд пришел к выводу о том, что постановление Нижне-Волжского управления Федеральной службы по атомному, технологическому и атомному надзору №28-0003/2016 о назначении административного наказания от 09 февраля 2016года о назначении в отношении ЗАО «Управление отходами » административного наказания, предусмотренного ч.1 ст.9.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 200000руб., подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении - прекращению.

Руководствуясь статьями 167-170,207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Признать незаконным и отменить постановление №28-0003/2016 о назначении административного наказания от 09 февраля 2016года о назначении в отношении ЗАО «Управление отходами » административного наказания, предусмотренного ч.1 ст.9.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 200000руб.

Производство по делу об административном правонарушении – прекратить.

Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Решение арбитражного суда может быть обжаловано в порядке, предусмотренном частью 51 ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, через Арбитражный суд Саратовской области.

Судья Арбитражного суда Бобунова Е.В.



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Балитех
Компания БАЛИТЕХ предлагает оборудование производства КНР - термопластавтоматы и экструдеры, выдувные и термоформовочные машины и др., оснастку, шнеки и комплектующие, способные удовлетворить все новы...

ООО «РусТаер Ресайклин»
Утилизация автомобильных шин (лицензия) Производство резиновой крошки

ООО "Вавилон"
Поставка контейнеров для мусора от 0,7 до 40 куб. м. Изготовление мусорных баков из пластика и металла. Продажа пологов и сетей на контейнеры. Современные разработки: контейнеры заглубленного типа.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 03 May 2024 08:55:43
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения