Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А17-1049/2015 по заявлению ООО «Управляющая компания № 4» к Управлению Росприроднадзора по Ивановской области о признании незаконным действия Управления по отказу о возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду"



Материал прочитан 1215 раз и оценен
0
Арбитражный суд Ивановской области
Дата рассмотрения: 13.07.2015

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А17-1049/2015

24 июня 2015 года

г. Иваново

Арбитражный суд Ивановской области в составе судьи Герасимова В.Д., при ведении протокола судебного заседания секретарем Римской Л.В., рассмотрев в судебном заседании дело, возбужденное по заявлению ООО «Управляющая компания № 4» к Управлению Росприроднадзора по Ивановской области о признании незаконным действия Управления по отказу о возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 68 473,29 руб. за период с 1 квартала 2012 по 3 квартал 2014г. выраженного в письме № 02-13-134 от 26.01.2015 г. а также об обязании Управления вернуть ООО «Управляющая компания № 4» излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 68 473,29 руб. за период с 1 квартала 2012 г. по 3 квартал 2014г.,

при участии в судебном заседании:

от заявителя – Прозоровой Е.В. (доверенность от 02.02.2015г.);

У С Т А Н О В И Л:

в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением к Управлению Росприроднадзора по Ивановской области о признании незаконным действия Управления по отказу о возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 96 189,35 руб. за период с 4 квартала 2010г. по 3 квартал 2014г. включительно а также об обязании Управления вернуть заявителю излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 96 189,35 руб. за период с 4 квартала 2010г. по 3 квартал 2014г., обратилось ООО «Управляющая компания № 4».

В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ ООО «Управляющая компания № 4» уточнило предмет заявленных требований сформулировав его как «признать незаконным действие Управления по отказу о возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 68 473,29 руб. за период с 1 квартала 2012 г. по 3 квартал 2014г. выраженное в письме № 02-13-134 от 26.01.2015 г. а также об обязании Управления вернуть ООО «Управляющая компания № 4» излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 68 473,29 руб. за период с 1 квартала 2012 г. по 3 квартал 2014г.

Необходимость удовлетворения заявленных требований обусловлена следующими обстоятельствами.

ООО "Управляющая компания № 4" 22.12.2014 г. письмом № 442 обратилось в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области (далее Управление Росприроднадзора) с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в федеральный бюджет, в счет оплаты за негативное воздействие на окружающую среду за период с 4 квартала 2010 г. по 3 квартал 2014 г. включительно в общей сумме 96, 189,35 руб.

Письмом №02-13/135 от 26.01.2015 г. Управление Росприроднадзора отказало в возврате платежей, указав на наличие у заявителя обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду.

По мнению ООО "Управляющая компания № 4" отказ в возврате оплаты за негативное воздействие на окружающую среду не основан на нормах действующего законодательства.

В силу положений статьи 1 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» ( далее Закон об охране окружающей среды ), статей 1 и 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее Закон об отходах), пункту 1 Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 оплата за негативное воздействие на окружающую среду производится специализированной организацией, осуществляющей размещение отходов на основании гражданско-правовых договоров. ООО "Управляющая компания № 4" самостоятельно в спорный период размещением отходов не занималось (и не занимается), следовательно, и плату за негативное воздействие на окружающую среду вносить не обязано.

Управление Росприроднадзора считает заявленные требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Часть заявленной суммы (а именно: платежи за 1, 2, 3, 4 квартал 2010года и за 1, 2, 3, 4 квартал 2011 года) не могут быть возвращены Обществу(безотносительно каких-либо иных обстоятельств) по причине пропусказаявителем срока давности.

В рассматриваемом случае ООО «Управляющая компания № 4» согласно договорам управления, требованиям части 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ и подпункта «д» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.06.2006 № 491 (далее – Правила № 491) осуществляет управление рядом многоквартирных домов г. Фурманова, оказывает коммунальные услуги в том числе и осуществляет сбор у населения отходов и их накопление в контейнерах на контейнерных площадках. В соответствии с нормами жилищного законодательства Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме по договору управления многоквартирным домом фактически передают свои обязанности "образователя" отходов производства и потребления управляющей компании

Принимая обязанности «образователя" отходов, в соответствии со статьей 16 Закона об охране окружающей среды и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08. 1992 № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» управляющая компания вносит в установленном порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов.

В рассматриваемом случае не произошел переход права собственности на отходы от управляющей организации к специализированной организации, занимающейся вывозом отходов, следовательно ООО «Управляющая компания № 4» является плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Заявление ООО «Управляющая компания № 4» рассмотрено арбитражным судом в отсутствии представителя Управления Росприроднадзора извещенного о времени и месте судебного заседания в соответствии с порядком, предусмотренным статьями 153-170, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Рассмотрев представленные в материалы дела документы, заслушав представителей сторон, суд пришел к выводу о необходимости отказа в удовлетворении заявленных требований исходя из следующих обстоятельств.

Из материалов дела следует, что ООО «Управляющая компания № 4» осуществляет деятельность по управлению и обслуживанию общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Фурманова Ивановской области. Оказание услуг осуществляется на основании договора управления.

Между ООО «Управляющая компания № 4» и специализированными организациями заключались договоры на оказание услуг по вывозу ( транспортировке) и захоронению твердых бытовых отходов ( от 15.02.2010 г. № 1 с ООО «ЭкоГрадСтрой», от 01.10.2010 г. № 06/10 с ООО «Экопром», от 01.01.2011 г. № 6-11 с ООО «Экопром», от 18.06.2013 г. № 03 с ООО «Подворье», от 21.07.2013 г. № 3 с ООО «Аварийно-ремонтная служба», от 21.07.2013 г. № 7 с ООО «Аварийно-ремонтная служба», от 26.03.2014 г. № 03 с ООО «Чистое поле», от 01.04.2014 г. № 0192-Фр с ООО «Чистое поле»). Согласно условий заключенных договоров специализированные организации брали на себя обязательства по оказанию услуг управляющей организации на возмездной основе по вывозу и захоронению бытовых отходов, образованных в результате жизнедеятельности населения а так же отходы потребления на производстве, подобные коммунальным.

В течение периода времени с 4 квартала 2010 г. по 3 квартал 2014 г. ООО «Управляющая компания № 4» вносила плату за негативное воздействие на окружающую среду в общей сумме 96, 189,35 руб.

22.12.2014 г. ООО "Управляющая компания № 4" письмом № 442 обратилось в Управление Росприроднадзора с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в федеральный бюджет, в счет оплаты за негативное воздействие на окружающую среду за период с 4 квартала 2010 г. по 3 квартал 2014 г. включительно в общей сумме 96, 189,35 руб.

Письмом № 02-13/135 от 26.01.2015 г. Управление Росприроднадзора отказало в возврате платежей, указав на наличие у заявителя обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Считая отказ в возврате ошибочно перечисленных денежных средств в федеральный бюджет, в счет оплаты за негативное воздействие на окружающую среду неправомерным, ООО "Управляющая компания № 4" обратилось в арбитражный суд с заявленными требованиями.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя в том числе сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме ( п.п. «д» пункта 11 Правил № 491) .

Согласно пункту 42 Правил № 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

В соответствии с нормами жилищного законодательства Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме по договору управления многоквартирным домом фактически передают свои обязанности "образователя" отходов производства и потребления управляющей компании.

Аналогичная трактовка перехода обязанности "образователя" отходов от собственников помещений МКД к управляющей организации дана в письме Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 15.10.2013 №АА-03-03-36/15272 «О направлении разъяснений», которая в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 N 404) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся обращения с отходами производства и потребления, государственного экологического надзора.

Согласно статье 1 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

В соответствии с пунктами 1 - 2 статьи 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным; к видам негативного воздействия на окружающую среду относится, в том числе, размещение отходов производства и потребления.

Под размещением отходов в силу статьи 1 Закона об отходах понимается хранение и захоронение отходов. Хранение отходов - это содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

Статьей 1 Закона об отходах определено, что отходы производства и потребления - это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в хозяйственной деятельности которых образуются отходы (пункт 1 статьи 18 Закона об отходах ).

Во исполнение пункта 3 статьи 16 Закона об охране окружающей среды Постановлением Правительства РФ N 632 утвержден Порядок, определяющий плату и правила ее исчисления за вредное воздействие на окружающую среду, который распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуемые природопользователями).

Из пункта 2 Постановления Конституционного Суда РФ от 05.03.2013 N 5-П "По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и Постановления Правительства РФ "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой "Тополь" (далее Постановление) следует, что поскольку эксплуатация природных ресурсов и их вовлечение в хозяйственный оборот наносят ущерб окружающей среде, издержки на осуществление государством мероприятий по ее восстановлению в условиях рыночной экономики должны покрываться прежде всего за счет субъектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую природную среду.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 3.2 Постановления, установление формальной принадлежности обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду - имея в виду публично-правовую природу данного платежа - должно осуществляться путем нормативно-правового регулирования, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти не исключают решения этого вопроса в рамках договорных отношений.

При этом с экономической точки зрения не имеет принципиального значения, на какую из сторон в гражданско-правовом договоре, определяющем отношения, в том числе финансовые, по поводу размещения отходов, будет возложена обязанность по внесению в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду - организацию, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образуются такие отходы, либо непосредственно осуществляющую их размещение специализированную организацию, поскольку в любом случае указанные организации, исходя в том числе из вида заключенного между ними договора (предполагающего отчуждение отходов и, соответственно, переход права собственности на них или предусматривающего оказание услуг по размещению отходов), могут - с тем чтобы не действовать себе в убыток - учесть данный публично-правовой платеж в стоимости размещения отходов.

Согласно пункту 4.1 данного Постановления, не могут рассматриваться как согласующиеся с конституционной обязанностью сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам имевшие место в правоприменительной практике требования организаций, хозяйственная и иная деятельность которых привела к образованию отходов, о возврате внесенной ими в бюджет за последние три года платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались (пункт 1 статьи 4 Закона об отходах).

Бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором (статья 210 Гражданского кодекса РФ ).

К расходам на содержание имущества относится также обязанность по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду. При этом при передаче отходов, образованных и накопленных природопользователями, на специализированный полигон, не происходит перехода права собственности на отходы. Оказание услуг по размещению отходов специализированной организацией на основании гражданско-правового договора не означает автоматического перехода на эту организацию бремени уплаты данного публично-правового платежа.

Аналогичная правовая позиция отражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 09.12.2008 N 8672/08 и определении Верховного Суда РФ и определении Верховного Суда РФ от 04.02.2015 № 301-КГ14-1670.

Поскольку предусмотренная законом обязанность по компенсации причиненного окружающей среде вреда в виде внесения платы за негативное воздействие возложена на природопользователя, она не может быть прекращена только в связи с заключением договора по сбору, вывозу и захоронению отходов и автоматически возникнуть у лиц, оказывающих эти услуги, в отсутствие соответствующих согласованных контрагентами условий в договорах и без передачи природопользователем специализированной организации денежных средств для цели внесения данных платежей.

В договорах на оказание услуг по вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, заключенных управляющей организацией со специализированными организациями в период с 2010 по 2014 г.г. не предусмотрен переход права собственности на отходы заявителя , так же как и обязанность специализированных организаций производить расчеты и вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов, являющихся собственностью заявителя. Денежные средства для цели уплаты данных платежей управляющей организацией специализированным организациям также не передавались.

Таким образом управляющая организация , самостоятельно и добровольно исчислив и внеся плату за размещение отходов производства и потребления, признала такую обязанность в рамках заключенных договоров со специализированными организациями за собой, и основания для возврата данной платы заявителю из федерального бюджета не имеется.

Судебные расходы по делу в виде государственной пошлине в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ подлежат отнесению на ООО «Управляющая компания № 4 ».

Руководствуясь статьями 110, 153-170, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

1. В удовлетворении заявления ООО «Управляющая компания № 4» к Управлению Росприроднадзора по Ивановской области о признании незаконным действия Управления по отказу о возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме в сумме 68 473,29 руб. за период с 1 квартала 2012 по 3 квартал 2014г. выраженного в письме № 02-13-134 от 26.01.2015 г. а также об обязании Управления вернуть ООО «Управляющая компания № 4» излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 68 473,29 руб. за период с 1 квартала 2012 г. по 3 квартал 2014г. отказать.

2. Судебные расходы по делу в виде государственной пошлины отнести на ООО «Управляющая компания № 4».

3.Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд (610007, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3) в течение месяца со дня принятия в соответствии со статьями 181, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа (603082, г. Нижний Новгород, Кремль, кор. 4) в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Ивановской области.

Судья Герасимов В.Д.




reestr2023

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Полимер100
Компания Полимер 100 осуществляет поставки вторичного полимерного сырья на перерабатывающие предприятия по всей России.

ООО "ИЛМА ЭКО"
Компания «Илма Эко» проводит разработку и согласование технических регламентов обращения со строительными отходами, получение лимитов в Управлении Ростехнадзора), ПНООЛР, оформляется паспорт отходов.

СтройЭкоТранс
Вывоз, сортировка ТБО, ликвидация стихийных свалок и полигонов.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 29 Apr 2024 05:29:00
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения