Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон
НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело №А54-1350/2014 по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области к ОАО "Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов""



Материал прочитан 1143 раза и оценен
0
АС Рязанской области
Дата рассмотрения: 23.01.2015

РЕШЕНИЕ

Дело №А54-1350/2014

г. Рязань

19 января 2015 года

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 16 января 2015 года.

Полный текст решения изготовлен 19 января 2015 года.

Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Сельдемировой В.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Воронцовой О.Ю., рассмотрев в судебном заседании дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области

к открытому акционерному обществу "Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов"

к кредитному потребительскому кооперативу граждан "Региональные инвестиции".

о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду в общей сумме 583389 руб. 27 коп.

В судебном заседании был объявлен перерыв с 14.01.2015 до 16.01.2015.

при участии в судебном заседании:

от истца: не явился, извещен надлежащим образом;

от ответчиков:

ОАО "Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов": не явился, извещен надлежащим образом;

от КПКГ "Региональные инвестиции": Фаустов Д.О. - представитель по доверенности от 12.01.2014;

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с исковым заявлением о взыскании с открытого акционерного общества "Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов" платы за негативное воздействие на окружающую среду за период с 3 квартала 2012 года по 3 квартал 2013 года в сумме 280627 руб. 27 коп.

Определением суда от 22.04.2014 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон, в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен кредитный потребительский кооператив граждан "Региональные инвестиции".

Определением суда от 16.06.2014 дело назначено к рассмотрению по общим правилам искового производства.

По ходатайству истца суд определением от 05.09.2014 привлек к участию в деле в качестве соответчика кредитный потребительский кооператив граждан "Региональные инвестиции" (далее – КПКГ "Региональные инвестиции").

В ходе рассмотрения дела истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, неоднократно уточнял исковые требования и в окончательном виде просил суд:

- взыскать с ОАО "Рязцветмет" плату за негативное воздействие на окружающую среду за период с 3 квартала 2012 по 3 квартал 2013 в общей сумме 377242 руб. 82 коп.: в том числе, плату за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами за период с 3 квартала 2012 года по 3 квартал 2013 года - 37199,05 руб., плату за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами за период с 3 квартала 2012 года по 3 квартал 2013 года - 2094,53 руб., плату за размещение отходов производства и потребления за период с 1 квартала 2013 года по 3 квартал 2013 года - 337949,24 руб.

- взыскать с КПКГ "Региональные инвестиции" плату за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов за 3 и 4 квартал 2012 года в общей сумме 206146 руб. 45 коп.

Уточнение исковых требований принято судом.

В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в отсутствие истца и ответчика (ОАО "Рязцветмет"), извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения спора в порядке, предусмотренном статьями 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Представитель ответчика (КПКГ "Региональные инвестиции") исковые требования не признал, указывая на то, что обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения отходов лежит на собственнике отходов, а именно, на ОАО "Рязцветмет".

Из материалов дела судом установлено, что ОАО "Рязцветмет" в период с 3-го квартала 2012 года по 3 квартал 2013 года представляло в Управление Росприродонадзора по Рязанской области расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду по разделам: №1 - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, №2 - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, №3 - размещение отходов производства и потребления.

Согласно представленным расчетам, размер платы составил:

за 3 квартал 2012 года: - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 7977 руб. 03 коп.; - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами – 615 руб. 13 коп.; - размещение отходов производства и потребления – 98571 руб. 24 коп.

За 4 квартал 2012 года: - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 8442 руб. 17 коп.; - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами – 288 руб. 48 коп.; - размещение отходов производства и потребления – 107575 руб. 21 коп.

За 1 квартал 2013 года: - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 7192 руб. 44 коп.; - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами – 212 руб. 75 коп.;- размещение отходов производства и потребления – 90195 руб. 05 коп.

За 2 квартал 2013 года: - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 5765 руб. 65 коп.; - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами – 504 руб. 34 коп.; - размещение отходов производства и потребления – 136011 руб. 03 коп.

За 3 квартал 2013 года: - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 7821 руб. 76 коп.; - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами – 473 руб. 83 коп.; - размещение отходов производства и потребления – 111743 руб. 16 коп.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду за указанный период внесена не была, что явилось основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.

Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду (пункты 1 и 2 статьи 16 Закона об охране окружающей среды).

В статье 28 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" также установлено, что за загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него с физических и юридических лиц взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632.

Действие Порядка распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (пункт 1 Порядка).

Следовательно, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе об охране окружающей среды.

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду установлены постановлением Правительства РФ от 12.06.2006 № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления".

Срок внесения платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлен приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 № 557, согласно которому данные платежи подлежат уплате по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.

Из материалов дела следует, что ОАО "Рязцветмет" в результате своей деятельности осуществляет загрязнение окружающей среды в связи с осуществлением выбросов загрязняющих веществ от стационарного и передвижного объектов в окружающую среду, в связи с чем является плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую природную среду.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон № 89-ФЗ) плата за размещение отходов взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1 Закона № 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. При этом хранение отходов определяется как их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования, а захоронение отходов - как изоляция не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду.

Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

Статьей 12 Закона № 89-ФЗ установлены особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах.

Из материалов дела следует, что КПКГ "Региональные инвестиции" является организацией, оказывающей услуги по принятию и размещению отходов производства и потребления.

В спорный период между ответчиками действовали договоры на размещение отходов от 01.01.2004 и от 15.01.2013 (л.д. 122-125 т.1, 1-4 т.3), по условиям которых КПКГ "Региональные инвестиции" принимал и размещал отходы производства и потребления ОАО "Рязцветмет" на объекте размещения отходов (санкционированной свалке твердых бытовых отходов города Рязани), расположенном по адресу: г. Рязань, Окружная дорога, 192 км, а ОАО "Рязцветмет" оплачивало услуги Исполнителя в порядке, размере, сроки и на условиях, установленных договорами.

Указанная деятельность осуществлялась КПКГ "Региональные инвестиции" на основании лицензий на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности от 17.10.2008 № ОТ-03-003286 (62) и от 27.07.2012 сер. 062 №00074 (л.д. 63-71 т.2).

Таким образом, КПКГ "Региональные инвестиции", являясь специализированной организацией, занимался размещением отходов производства и потребления именно в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона № 89-ФЗ, в связи с чем является лицом, обязанным исчислять и уплачивать плату за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за размещение отходов.

Данный вывод согласуется с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 17.03.2009 № 14561/08, в котором определена правовая позиция по вопросу о субъектах, которые в силу Федерального Закона №7-ФЗ могут признаваться плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также дано толкование норм Федерального Закона № 89-ФЗ в части размещения отходов.

В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 № 284-О указано, что платежи за негативное воздействие на окружающую среду являются необходимым условием получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, и представляют собой обязательные публично-правовые платежи за осуществление государством мероприятий по охране окружающей среды и её восстановлению от последствий хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное влияние, в пределах установленных государством нормативов такого допустимого воздействия.

Доводы кредитного потребительского кооператива граждан "Региональные инвестиции" об отсутствии оснований для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду со ссылкой на условия договора, согласно которым собственником отходов является ОАО "Рязцветмет", отклоняются судом как несостоятельные, поскольку тот факт, что ОАО "Рязцветмет" в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" является собственником отходов, сам по себе не свидетельствует об осуществлении им деятельности по обращению с отходами производства, непосредственно оказывающей влияние на окружающую среду. Законодательство в сфере охраны окружающей среды не содержит норм, обязывающих вносить плату за размещение отходов в зависимости от того, является ли юридическое лицо собственником отходов или нет. Основанием возникновения обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду является не наличие у лица правового статуса владения отходами производства и потребления, а осуществление специализированной деятельности по их размещению.

Как установлено материалами дела, ОАО "Рязцветмет" не занимается деятельностью по размещению отходов производства и потребления, разрешение на размещение отходов не имеет, соответственно не является субъектом обязательства по внесению платы за размещение отходов.

Наличие в договоре на размещение отходов от 15.01.2013 условий о том, что уплата обязательных платежей за негативное воздействие на окружающую среду является обязанностью заказчика (пункты 3.11 -3.13 договора), не может быть принято судом во внимание, поскольку стороны договора на оказание услуг по вывозу и захоронению бытовых отходов по своему усмотрению не уполномочены определять субъект внесения обязательного публично-правового платежа за негативное воздействие на окружающую природную среду.

Данная правовая позиция подтверждается судебной практикой (постановления Арбитражного суда Центрального округа от 20.11.2013 по делу №А54-830/2011, от 14.11.2012 по делу №А54-2673/2012, от 26.02.2014 по делу №А54-2817/2013, от 10.04.2014 по делу №А48-1828/2013, Арбитражного суда Уральского округа от 02.12.2014 по делу №А76-2596/2014, Арбитражного суда Северо-Западного округа от 13.01.2015 по делу № А66-7335/2014, Арбитражного суда Дальневосточного округа от 22.12.2014 по делу №А73-2781/2014 и др).

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 02.07.2012 по делу №А54-5452/2012 в отношении ОАО "Рязцветмет" возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве). Решением Арбитражного суда Рязанской области от 13.02.2013 ликвидируемый должник - открытое акционерное общество "Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов" признан несостоятельным (банкротом) и в отношении должника открыто конкурсное производство.

В соответствии со ст. 5 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявлении о признании должника банкротом.

Задолженность ОАО "Рязцветмет" по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду за период с 3 квартала 2012 года по 3 квартал 2013 года является текущим платежом и подлежит рассмотрению в порядке искового производства.

Учитывая изложенное, исковые требования к ОАО "Рязцветмет" о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду являются обоснованными и подлежат удовлетворению в части платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами и за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами от загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами за период с 3-го квартала 2012 года по 3 квартал 2013 года в сумме 39293 руб. 58 коп.

В удовлетворении требований к ОАО "Рязцветмет" о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за размещение отходов за период с 1-го квартала 2013 года по 3 квартал 2013 года в общей сумме 337949 руб. 24 коп. следует отказать.

Требования к КПКГ "Региональные инвестиции" о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за размещение отходов за период с 3-го квартала 2012 года по 4 квартал 2012 года в общей сумме 206146 руб. 45 коп. являются обоснованными и подлежат удовлетворению в заявленной сумме.

Удовлетворенная сумма распределяется между уровнями бюджетной системы в соответствии с абзацем 10 пункта 1 статьи 51, пунктом 5 статьи 57, пунктом 5 статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина относится на ответчиков пропорционально удовлетворенным требованиям.

Руководствуясь статьями 110, 167-171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. Взыскать с открытого акционерного общества "Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов" (ОГРН 1026201112156, г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 31) плату за негативное воздействие на окружающую среду за период с 3 квартала 2012 года по 3 квартал 2013 года в общей сумме 39293 руб. 58 коп., в том числе, в федеральный бюджет - 7858 руб. 72 коп., в бюджет Рязанской области - 15717 руб. 43 коп., в бюджет города Рязани - 15717 руб. 43 коп.

В удовлетворении остальной части исковых требований к открытому акционерному обществу "Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов" отказать.

2. Взыскать с кредитного потребительского кооператива граждан "Региональные инвестиции" (ОГРН 1026201256641; г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 49, рядом с домом, помещение 1) плату за негативное воздействие на окружающую среду за 3 и 4 квартал 2012 года в сумме 206146 руб. 45 коп., в том числе, в федеральный бюджет - 41229 руб. 29 коп., в бюджет Рязанской области - 82458 руб. 58 коп., в бюджет города Рязани - 82458 руб. 58 коп.

3. Взыскать с открытого акционерного общества "Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов" (ОГРН 1026201112156, г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 31) в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 988 руб.

4. Взыскать с кредитного потребительского кооператива граждан "Региональные инвестиции" (ОГРН 1026201256641; г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 49, рядом с домом, помещение 1) в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 5183 руб.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.

На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, через Арбитражный суд Рязанской области.

Судья В.А. Сельдемирова



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Омега
«Утилизирующая компания Омега» с 2008 года специализируется на сборе, транспортировке, обезвреживании и утилизации отходов с I-IV класс опасности. Мы работаем со всеми видами отходов – жидкими, тверды...

Нефтеобеспечение
Покупка-продажа вторсырья

ЮРЛ ЭКОЛОГИЯ
Получение лицензии на сбор,транспортировку, утилизацию и обезвреживанию опасных отходов.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Негативное воздействие на окружающую среду"

Твердые бытовые отходы. Утилизация и переработка бытовых отходов. Вторичное сырье. - "Дело по исковым требованиям в части взыскания с ответчика задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду"
Согласно статье 1 Закона об охране окружающей среды негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
Твердые бытовые отходы. Утилизация и переработка бытовых отходов. Вторичное сырье. / Документы / Письмо РТН от 22.12.2009 ИФ-48/3847 "О лимитах на сбросы и планах снижения негативного воздействия на окружающую среду"
Негативное воздействие на окружающую среду Еще по теме "Негативное воздействие на окружающую среду"Согласно статье 1 Закона № 7-ФЗ негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности...
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sun, 05 May 2024 18:21:43
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения