Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А29-3444/2014 по заявлению ООО «Кедва» об оспаривании постановления №4-кня-эко от 22.04.2014 о назначении административного наказания"



Материал прочитан 968 раз и оценен
0
АС Республики Коми
Дата рассмотрения: 10.08.2014

РЕШЕНИЕ

Дело № А29-3444/2014

28 июня 2014 года

г. Сыктывкар

Резолютивная часть решения объявлена 24 июня 2014 года, полный текст решения изготовлен 28 июня 2014 года.

Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Махмутова Н.Ш.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Брыляковой Н.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Кедва»

к Княжпогостскому районному комитету по охране окружающей среды Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми

о признании незаконным и отмене постановления № 4-кня-эко от 22.04.2014,

при участии представителей:

от заявителя: Пантюхин В.А. (доверенность от 28.02.2014),

от ответчика: Полякова А.В. (доверенность № 31 от 25.02.2014),

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Кедва» обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением об оспаривании постановления №4-кня-эко от 22.04.2014 о назначении административного наказания, согласно которому Общество привлечёно к административной ответственности на основании статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Общество не согласилось с назначением административного наказания по изложенным в заявлении доводам, а также ходатайствовало о применении статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.7-11).

Княжпогостский районный комитет по охране окружающей среды Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми с заявленными требованиями не согласился, указав, что оспариваемое постановление вынесено без нарушения закона, прав и законных интересов Общества. Подробно доводы изложены в отзыве и дополнении к нему (л.д.39-46).

Как следует из материалов дела и установлено судом, Общество в соответствии с Уставом, утверждённым решением единственного участника от 30.05.2013, сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Кедва» осуществляет деятельность, связанную с охотой и разведением диких животных, спортивно-любительским рыболовством, в том числе предоставление услуг в этих областях (л.д.13-123 том 1) осуществляет свою деятельность по адресу: Республика Коми, Княжпогосткий район, п. Касъян – Кедва.

Сыктывкарской природоохранной межрайонной прокуратурой проведена плановая проверка на землях особо охраняемой природной территории - в Государственном природном ихтиологическом заказнике республиканского значения «Вымский», расположенном на территории Княжпогостского района Республики Коми, в ходе которой выявлены нарушении в деятельности ООО «Кедва».

21.04.2014 Сыктывкарским природоохранным межрайонным прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (л.д.54-59).

07.04.2014 в Административный орган поступили на рассмотрение по подведомственности материалы административного дела, возбужденного Сыктывкарским природоохранным межрайонным прокурором по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества.

В соответствии с Положением «О Государственном природном ихтиологическом заказнике республиканского значения «Вымский», утверждённым постановлением Совета Министров Республики Коми от 01.03.1993 №110 (в редакции (в ред. Указа Главы Республики Коми от 16.01.2001 №5, Постановления Правительства Республики Коми от 24.10.2005 №273), Государственный природный ихтиологический заказник республиканского значения «Вымский» учреждён постановлением Совета Министров Коми АССР от 26.09.1989 №193 «Об организации новых заказников и памятников природы в Коми АССР». Границы заказника проходят по внешним кромкам трёхкилометровых водоохранных зон по обоим берегам реки Вымь от её истока до устья реки Елва, километровых водоохранных зон по обоим берегам притоков 1 порядка река Вымь - pеки Ворыква, Чисва, Елва, Кедва, Шомвуква, Коин, километровых водоохранных зон по обоим берегам притоков 2 порядка река Вымь -pеки Рысь - Кедва, Касьян - Кедва. В заказнике охраняются гидрологический и гидрохимический режимы входящих в него рек (участков рек), ценные виды рыб (семга, хариус европейский и другие) на протяжении всего их жизненного цикла. На территории заказника запрещается: захоронение отходов производства и бытовых отходов; сброс в водотоки неочищенных промышленных и коммунально-бытовых отходов; строительство туристических объектов в капитальном исполнении.

В соответствии пунктом 3 частью 3 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации лесничества могут располагаться на землях особо охраняемых природных территорий, на которых расположены леса.

В соответствии с пунктом 2 частью 15 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах водоохранных зон запрещаются: размещение мест захоронения отходов производства и потребления, химических, токсичных веществ.

Кроме того, на основании части 16 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах водоохранных зон допускаются строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются: локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды; сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона Российской Федерации «Об охране окружающей среды» и статей 10 и 11 Федерального закона Российской Федерации «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. При проектировании, строительстве предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы, граждане, которые осуществляют индивидуальную предпринимательскую деятельность без образования юридического лица обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; проводить инвентаризацию отходов; а также, иметь техническую и технологическую документацию об использовании, обезвреживании образующихся отходов.

Статьёй 1 и 4.1 Федерального закона Российской Федерации «Об отходах производства и потребления» следует, что к опасным отходам относятся отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержащие возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами. В зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду отходы подразделяются на пять классов опасности. Классы опасности для окружающей среды устанавливаются в соответствии с Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утверждёнными приказом Министерства природы России от 15.06.2001 №511 (далее - Критерии), а также с учётом физической формы и агрегатного состояния отходов и их воздействия на природные экосистемы.

Порядок отнесения отходов к классу опасности также определён Приказом Министерства природы России от 02.12.2002 №785 «Об утверждении паспорта опасного отхода», согласно которому Паспорт опасного отхода составляется и утверждается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, по согласованию с территориальным органом Министерства природы России по соответствующему субъекту Российской Федерации. При этом, Паспорт опасного отхода составляется: на отходы, обладающие опасными свойствами (токсичность, пожароопасность, взрывоопасность, высокая реакционная способность, содержание возбудителей инфекционных болезней); на отходы I - IV класса опасности для окружающей природной среды.

Отнесение опасных отходов к классу опасности для окружающей среды осуществляется на основании Критериев, утверждённых Министерства природы России от 15.06.2001 №511 и разработанных в целях реализации статьи 14 Федерального закона Российской Федерации «Об отходах производства и потребления».

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона Российской Федерации «Об отходах производства и потребления» следует, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - ГУ класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I -IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - ГУ класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации.

Согласно статьям 18 и 19 Федерального закона Российской Федерации «Об отходах производства и потребления» следует, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчётность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

Кроме того, юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчётность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учёта по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

В соответствии с абзацем 3 пунктом 2 «Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» утверждённого Приказом Министерством природы Российской Федерации от 25.02.2010 за №50 (в ред. от 22.12.2010) под лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства понимается - количество отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчётностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).

Из содержания «Порядка представления и контроля отчётности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)» утверждённого Приказом Министерством природы Российской Федерации от 16.02.2010 за №30 (в ред. от 09.12.2010) следует, что порядок предназначен для юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства».

Комитетом лесов Республики Коми на основании договора №41 от 17.07.2008 Обществу предоставлен в аренду сроком на 46 лет в целях ведения охотничьего хозяйства и осуществления охоты лесной участок площадью 169 га в кварталах 43, 66, 78, 91, 121, 124, 125, 127, 128, 132, 144, 166, 175, 194 и 197 Чинъяворыкского участкового лесничества Государственного учреждения Республики Коми «Железнодорожное лесничество» в Княжпогостком районе Республики Коми.

В ходе проверки 17.09.2013 установлено, что в 10 и 13 выделах 194 квартала Чинъяворыского участкового лесничества Государственного учреждения Республики Коми «Железнодорожное лесничество», на левом берегу реки Вымь между устьями рек Рысь - Кедва и Шомвуква на территории МО MP «Княжпогостский» располагаются строения, принадлежащие Обществу. При этом в процессе деятельности образуются отходы производства и потребления, которые в федеральном классификационном каталоге отходов, утверждённом приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 №786, отнесены к III -V классов опасности:

- отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные) (код классификатора 91100100 01 00 4);

- отходы потребления на производстве, подобные коммунальным (код классификатора 91200000 00 00 0);

- мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код классификатора 91200400 01 00 4);

- отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки (код классификатора 95100000 00 00 0);

- лом и отходы чёрных металлов (код классификатора 35100000 00 00 0);

- лом стальной несортированный (код классификатора 35120101 01 995);

- железные бочки, потерявшие потребительские свойства (код классификатора 35130301 13 99 5);

- масла моторные отработанные (код классификатора 54100201 02 03 3);

-масла трансмиссионные отработанные (код классификатора 54100206 02 03).

Однако, в нарушение указанных требований Обществом на арендуемом лесном участке в 10 и 13 выделах 194 квартала Чинъяворыского участкового лесничества Государственного учреждения Республики Коми «Железнодорожное лесничество» сбор, накопление, хранение, транспортировка и последующая утилизация отходов производства и потребления способами, которые являются безопасными для окружающей среды, не организованы, в отсутствие оборудованных мест складирования (размещения), изготовленных из водонепроницаемых материалов, исключающих засорение и загрязнение почв и водного объекта, осуществляется несанкционированное размещение отходов производства и потребления: металлолома.

Обществом не проведена инвентаризация отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности; не организован учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам, а также размещённых отходов; отсутствуют оформленные в установленном законом порядке паспорта на отходы I-IV классов опасности.

По результатам проверки составлен акт № 9, 10 от 17.09.2013 (л.д.60-99 том 1 приложение схемы и фотоиллюстрации), по факту нарушений в отношении Общества Административным органом вынесено постановление №4-кня-эко о назначении административного наказания от 22.04.2014 (л.д.16-24 том 1).

Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Изучив материалы дела, заслушав доводы представителя ответчика, оценив в совокупности все представленные в дело доказательства, суд пришёл к следующему.

Согласно частям 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом (часть 1 статья 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Документов, свидетельствующих о принятии Обществом мер по исполнению возложенных обязанностей, либо невозможности соблюдения требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые юридическое лицо не могло предвидеть и предотвратить, в материалах проверки и материалах административного дела отсутствуют.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что Общество не соблюдает экологические и санитарно-эпидемиологических требования при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, что свидетельствует о наличии в действиях (бездействии) Общества признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 КоАП РФ.

Факт совершения общества административного правонарушения подтверждается: объяснениями директора ООО «Кедва» Буяк Е.Ю. (л.д. 100-102 том 1) его заместителя Иванова Е.А. (л.д. 103-105 том 1), охранника Попова А.Г., объяснениями Ветрова М.Г. (л.д. 107-110 том 1), актами проверки №9 и №10 от 17.09.2013, фотоиллюстрациями (л.д. 60-99 том 1); копией договора аренды лесного участка №41 от 17.07.2008г (л.д.134-141 том 1), иными материалами проведённой прокуратурой проверки.

Нарушений Административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судом не установлено.

Суд не находит оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным.

Вместе с тем, по заявлению представителя Общества суд считает возможным изменить оспариваемое постановление в части назначенного заявителю наказания, уменьшив размер штрафа.

Конституционный Суд Российской Федерации принял постановление от 25.02.2014 №4-П, которым признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации положения ряда статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие минимальные размеры административных штрафов, применяемых в отношении юридических лиц, совершивших предусмотренные ими административные правонарушения, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования эти положения во взаимосвязи с закреплёнными данным Кодексом общими правилами применения административных наказаний не допускают назначения административного штрафа ниже низшего предела, указанного в соответствующей административной санкции, и тем самым не позволяют надлежащим образом учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства и, соответственно, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания (пункт 1).

Позиция Конституционного Суда Российской Федерации сводится к следующему: административный штраф - мера ответственности, применяемая в целях предупреждения совершения новых правонарушений, поэтому его размеры должны обладать разумным сдерживающим эффектом. Увеличение штрафов само по себе не выходит за рамки полномочий федерального законодателя. Однако размеры штрафов (в особенности - минимальные) в отношении юридических лиц должны отвечать критериям пропорциональности и обеспечивать индивидуализацию наказания. Такая индивидуализация становится затруднительной, а подчас и невозможной в случаях, когда минимальный размер штрафа составляет сто тысяч рублей и более, в связи с чем, федеральному законодателю предписано внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях необходимые изменения.

Пунктом 2 постановления от 25.02.2014 №4-П определено, что впредь до внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч и более, может быть снижен судом ниже низшего предела.

Определяя размер штрафа, суд принимает во внимание характер и обстоятельства совершённого правонарушения, что Общество впервые привлечено к административной ответственности, совершённое правонарушение не привело к причинению значительного ущерба окружающей среде или третьим лицам, и считает, что наложенный на Общество штраф в размере 100000 рублей не соответствует тяжести и последствиям совершённого правонарушения и, с учётом позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2 резолютивной части Постановления от 25.02.2014 №4-П, подлежит уменьшению до 25000 рублей. Данную сумму суд считает справедливой и соразмерной характеру и обстоятельствам совершенного Обществом правонарушения.

Руководствуясь статьями 167-171, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Постановление о назначении административного наказания №4-кня-эко от 22.04.2014, вынесенное государственным инспектором по охране природы Республики Коми на территории Княжпогостского района в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Кедва» о привлечении к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ, изменить в части назначенного заявителю наказания в виде штрафа в размере 100000 рублей и уменьшить размер штрафа до 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья Н.Ш. Махмутов





reestr2023

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО"Стройсервис"
Разработка технической документации на комплексы по утилизации углеродосодержащих отходов; изготовление и монтаж оборудования; выполнение пусконаладочных работ; обучение обслуживающего персонала.

ООО "Гринтерра АМ"
Оборудвоани WEIMA Gmbh для измельчения любых типов полимерных отходов, древесных отходов и хвостов Т.Б.О.

ОАО "Авто-трейд"
- Вывоз строительных, производственных и бытовых отходов контейнерами 27 м3. - Аренда, установка своих контейнеров на территории клиента. - Перевозка контейнеров клиента.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 29 Apr 2024 14:01:41
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения