Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело №А41-42569/19 по иску ООО "СТРОЙРЕГИОН" к ООО "ЭКОЛАЙН-ВОСКРЕСЕНСК" обязать Ответчика заключить договор на условиях, изложенных в редакции Истца"



Материал прочитан 976 раз и оценен
5
Арбитражный суд Московской области
Дата рассмотрения: 20.07.2019

Р Е Ш Е Н И Е

г.Москва

17 июля 2019 года

Дело №А41-42569/19

Резолютивная часть объявлена 15 июля 2019 года
Полный текст решения изготовлен 17 июля 2019 года

Арбитражный суд Московской области в составе:
судьи Е.М. Новиковой,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи О.И. Смирновой,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску ООО "СТРОЙРЕГИОН" к ООО "ЭКОЛАЙН-ВОСКРЕСЕНСК" о взыскании задолженности.

При участии в судебном заседании - согласно протоколу от 15.07.2019

УСТАНОВИЛ:

ООО "СТРОЙРЕГИОН" (истец) обратилось в арбитражный суд с иском к ООО "ЭКОЛАЙН-ВОСКРЕСЕНСК" (ответчик) со следующими требованиями:

Обязать Ответчика заключить договор на условиях, изложенных в редакции Истца:

Редакция Ответчика
12. Стороны согласились производить учет объема и (или) масса твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016г. № 505 Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» следующим способом: Указан в Приложении к настоящему контракту.

Редакция Истца

12.Стороны согласились производить учет объема и (или) масса твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016г. № 505 Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» следующим способом: расчетным путем исходя из: количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов. Приложение «Информация по предмету договора» по тексту Договор

Суд, руководствуясь ст. 137 АПК РФ, завершил предварительное судебное заседание и перешел в стадию судебного разбирательства, поскольку все лица, участвующие в деле, явились в судебное заседание; обстоятельств, препятствующих согласно ч. 4 ст. 137 АПК РФ переходу из предварительного заседания непосредственно в основное судебное заседание не установлено.

В судебном заседании представитель истца поддержал исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика возражал против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве на иск.

Рассмотрев материалы дела, полно и всесторонне исследовав представленные доказательства, изучив их в совокупности, заслушав доводы представителей сторон, присутствовавших в судебном заседании, суд установил следующее.

Как следует из иска, 12 февраля 2019 года Истец получил проект договора, предлагаемого к заключению Ответчиком за № 1000-000016-2019/ТКО на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 02.01.2019 года (далее – «Договор»).
Указанный Договор обязателен для заключения Истцом и Ответчиком в соответствии со ст. 8 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 в связи, с тем что: Истец является владельцем Многофункционального гаражно-торгового комплекса «Авиатор», расположенного по адресу: Московская область, г. Жуковский, улица Баженова, д. 2А, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 29 апреля 2015 года сделана запись регистрации № 50-50/052-50/052/005/2015-890/1.

Согласно Соглашению от 28 апреля 2018 года «Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Воскресенской зоне деятельности регионального оператора», заключенным с Министерством экологии и природопользования Московской области, а также Постановлению Правительства Московской области № 690/34 от 02.10.2018г, ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» (ОГРН 1155047003099, ИНН 5047166554, место нахождения: 140105, Московская область, Раменский район, г. Раменское, ул. Чугунова, д. № 15а, помещение 12) является Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Город Жуковский входит в Воскресенскую зону.

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" Истцом в адрес Ответчика была подана заявка на заключение договора.

12 февраля 2019 года Истец получил от Ответчика проект договора № 1000-000016- 2019/ТКО на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 02.01.2019 года.

По итогам рассмотрения Истцом указанного проекта Договора в адрес Ответчика 26 февраля 2019 года был направлен (нарочным, а также с помощью услуг почтовой связи) протокол разногласий с сопроводительным письмом за исх. № 03395/19.

Протокол разногласий был направлен в течение срока, установленного п. 8 (11).

Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156: «Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан их подписать и направить 1 экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации (в случае подписания указанного проекта договора или мотивированного отказа от его подписания действующим от имени потребителя иным лицом к проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами или мотивированному отказу от его подписания прилагаются документы, подтверждающие полномочия такого лица».

Протокол разногласий был составлен и направлен Ответчику в связи с невозможностью принятия отдельных условий Договора в предложенной Ответчиком редакции, а именно: 3 80_8639336

Согласно п. 12. Договора «Стороны согласились производить учет объема и (или) масса твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016г. № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» следующим способом: Указан в Приложении к настоящему контракту». Приложением к Договору предусмотрен следующий способ учета объема ТКО - расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.

Истец не согласен с указанными расчетом по следующим основаниям:
Типовой договор, форма которого утверждена постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, содержит раздел V «Порядок осуществления учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов», в котором указывается способ учета объема и (или) массы ТКО в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 № 505. В соответствии с пунктом 5 данных Правил коммерческий учет ТКО осуществляется. а) расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов. Согласно условиям Приложения к Договору:**** Применяется следующий способ учета ТКО – расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, за исключением случаев, когда в отношении категории объекта Потребителя норматив накопления ТКО не установлен уполномоченным органом государственной власти Московской области, в данном случае применяется способ учета ТКО – расчетным путем, исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах (площадках) накопления ТКО.

Согласно Техническому паспорту на здание по адресу: Московская область, г. Жуковский, улица Баженова, д. 2А категорией объекта учета является: Многофункциональный гаражноторговый комплекс. Распоряжением № 607-RU от 09.10.2018г. Министерства экологии и природопользования Московской области (далее – «Распоряжение») нормативы накопления твердых коммунальных отходов в отношении данного назначения здания не предусмотрены. В данном Распоряжении нормативы накопления твердых коммунальных отходов, исходя из количества 1 кв.м. торговой площади, установлены в отношении Предприятий торговли.

Вместе с тем, по мнению Истца, многофункциональный гаражно-торговый комплекс «Авиатор» не является предприятием торговли в контексте данного Распоряжения, так как не является супермаркетом, продовольственным магазином, рынком. Кроме того, согласно Техническому паспорту помещения с назначением торговые в Многофункциональном гаражно-торговом комплексе отсутствуют.

Однако Ответчик отклонил предложенный Истцом протокол разногласий без каких-либо объяснений, что подтверждается письмом Ответчика за исх. № 0221/19 исх. от 04.03.2019.

В ответ на данный отказ Истцом направлено письмо за исх. № 03415/19 от 11 марта 2019 года с повторной просьбой соблюдать Ответчиком нормы законодательства. Однако, Ответчик в адрес Истца Договор соответствующий действующему законодательств не представил.

Учитывая изложенные обстоятельства, Истец обратился в суд с настоящим иском. Оценив содержащиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд приходит к следующим выводам.

В силу пункта 1 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случаях, когда в соответствии с данным Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.

В случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 ГК РФ либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда (пункт 1 статьи 446 ГК РФ).

Согласно пункту 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).

В соответствии со статьей 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Закон N 89-ФЗ), согласно части 1 статьи 24.7 которого региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора.

В соответствии со ст. 24.6. Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об отходах производства и потребления", Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Воскресенской зоне Регионального оператора от 28 апреля 2018 года между Министерством экологии и природопользования Московской области и ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» и во исполнение положений пункта 20 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Региональный оператор осуществляет оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории своей деятельности, включающей: городские округа - Бронницы, Егорьевск, Жуковский, Люберцы, Рошаль, Шатура, территорию Воскресенского муниципального района, Раменского с 01 января 2019 года.

Согласно с пунктом 1 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об отходах производства и потребления" договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) является публичным (ст. 426 ГК РФ). В случаях, предусмотренных законом, Правительство РФ, а также уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.) (п. 4 ст. 426 ГК РФ). Условия публичного договора, не соответствующие обязательным правилам, ничтожны (п. 5 ст. 426 ГК РФ).

Согласно п.2 ст. 24.7. Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления»: «По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора».

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами» (далее - Правила) установлено, что основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является предложение регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО (пункт 8.4. Правил).

16.10.2018 ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» опубликовало в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публичный договор (предложение заключить договор с собственниками объектов - индивидуальных жилых домов, находящихся на территории деятельности Регионального оператора включающей: городские округа: Бронницы, Егорьевск, Жуковский, Люберцы, Рошаль, Шатура, муниципальные районы: Воскресенский и Раменский Московской области) на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Как следует из материалов дела, 27.12.2018 ООО «СТРОЙРЕГИОН» подана заявка на заключение договора ТЦ «АВИАТОР» по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Баженова, д.2А с периодичность вывоза ТКО раз в неделю и объемом 27м3.

Согласно п.8(14) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2018 года № 641» региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа в подписании проекта договора рассматривает их, а также принимает меры по урегулированию разногласий.

Пунктом 8(15) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2018 года № 641», предусмотрено, что в случае, если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не урегулированы, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора.

В адрес ООО «СТРОЙРЕГИОН» ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» 04 марта 2019 года направило ответ, что Протокол разногласий к проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами оставлен без согласования.

В соответствии с распоряжением Министерства экологии и природопользования от 09.10.2018 г. № 607-РМ нормативы накопления твёрдых коммунальных отходов для предприятий торговли (рынки) в Московской области, установлены исходя из количества кв.м. торговой площади.

Согласно, заключенному Договору, расчет норматива произведен следующим образом: 0,51 норматив (рынки)*787,24 руб. (стоимость 1м3 ТКО)* 13400 м2 (площадь здания) = 5379998,16 рy6.

Как указывает Ответчик, ООО«СТРОЙРЕГИОН» направлена Техническая документация многофункционального гаражно-торгового комплекса общей площадью 26139,40 м2, однако выделенные машиноместа в экспликации не указаны. При выезде на объект ООО «ЭкоЛайнВоскресенск» установлено, что Многофункциональный гаражно-торговый комплекс, является ТЦ «АВИАТОР», с расположенными в нем:
Кинотеатр
Супермаркет «Перекресток»
Многочисленными местами общепита
Детские развлекательные центры
И более 65 точек розничной торговли и офисов оказания услуг Гаражное строение отсутствует. Парковочные места посетителем, торговый центр «АВИАТОР» обеспечивает на улице.

В соответствии ч. 1 ст. 13.4., ч. 2 ст. 24.7. Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее федеральный закон № 89-ФЗ), а также п.п. 2.5., 2.8. Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 19.04.2018 года №159-РМ (в редакции распоряжения Министерства экологии и природопользования Московской области от 09.10.2018 года №608-РМ), накопление ТКО осуществляется исключительно с использованием контейнерных площадок.

При этом, определение мест накопления ТКО входит в компетенцию органов местного самоуправления (п. 4 ст. 13.4., ст. 8 федерального закона № 89-ФЗ).

Региональный оператор по обращению с ТКО вывозит их из мест (площадок) накопления, определенных органом местного самоуправления. Невыполнение потребителем обязанности по складированию отходов на площадках накопления либо удаленность места (площадки) накопления отходов, в соответствии с действующим законодательством, не является основанием для уменьшения размера платы за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» также установлено, объект не располагает оборудованной контейнерной площадкой с доступом ограниченного круга лиц.

27.06.2019 ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» получен ответ №391-ЭП Администрации г.о. Жуковский Московской области, что согласование на установку площадки для накопления ТКО по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Баженова, д.2а (ТЦ Авиатор) не выдавалось. Таким образом, правовых оснований для урегулирования разногласий по учету объема и (или) масса твердых коммунальных отходов расчетным путем, исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов, судом не установлено.

Кроме того, ООО «СТРОИРЕГИОН» подробный расчет, в соответствии с экспликацией и договорами аренды по каждому виду, осуществляемой деятельности арендаторов и фактической производительностью ТКО, фактический объем вывоза твердых коммунальных отходов ежемесячно необходимые для заключения договора исходя из Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов исходя из количества и объема контейнеров накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов, Региональному оператору ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» со стороны Истца не направлялся, доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи, как того требуют положения, содержащиеся в части 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и другие положения Кодекса, суд приходит к выводу о признании заявленных исковых требований необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Расходы по оплате государственной пошлины распределяются в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и относятся на Истца.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 110,167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия.

Судья Е.М. Новикова




reestr2023

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "РОДИНА"
Сбор и очистка воды

Меркатор Интернейшнл
"Меркатор Интернейшнл" - коммунальная техника, дорожно-строительная техника, специализированная автотехника и оборудование - Производство / Поставка / Сервис.

ООО "ТехноПласт"
Переработка ПЭТ бутылки, производство геотекстиля

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 26 Apr 2024 16:38:32
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения