Подписка
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 21403

ЖУРНАЛ ТБО (№9 2019)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

От обращения с отходами к управлению ресурсами, 5-6 декабря 2019
НОВОСТИ

upravlenie-gkh.ru
ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Пункты приёма: польза или вред?
Сообщений: 37
Последнее сообщение: 24.09.2019 08:24


Новая система обращения с отходами
Сообщений: 198
Последнее сообщение: 24.09.2019 07:59


Росприроднадзор и РЭО создадут рабочую группу по отходам
Сообщений: 3
Последнее сообщение: 23.09.2019 15:06


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 4984615
Последнее сообщение: 06.09.2019 03:45


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1084133
Последнее сообщение: 21.08.2019 14:34


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 348288
Последнее сообщение: 09.09.2019 23:46


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

МЕРОПРИЯТИЯ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

XXV Экологический форум

Главная страница / Судебные решения

"Дело N А05-6524/2019 по заявлению Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Онежскому району УМВД России по Архангельской области о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Успех" к административной ответственности"



Материал прочитан 61 раз и оценен
0
Арбитражный суд Архангельской области
Дата рассмотрения: 06.07.2019

РЕШЕНИЕ

от 21 июня 2019 года

Дело N А05-6524/2019

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Дмитревской А.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Зайцевой С.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Онежскому району УМВД России по Архангельской области (место нахождения: Россия 164840, Архангельская область, г.Онега, пр.Кирова, д.130; Россия 164840, Архангельская область, г.Онега, пр.Ленина, д.130А)

о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Успех" (ОГРН 1172901013086; место нахождения: Россия 164840, Архангельская область, г.Онега, ул.Первомайская, дом 4) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

без участия в судебном заседании представителей сторон

установил: ОМВД России по Онежскому району (далее - заявитель, Отдел) обратился в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о привлечении ООО "Успех" (далее - ответчик, Общество) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление деятельности по сбору и вывозу отходов на полигон без лицензии.

Стороны извещены судом о времени и месте проведения предварительного судебного заседания и о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.

Заявитель представил копию приказа от 11.03.2019 о назначении Шульмина Ю.В. врио начальника Отдела.

Ответчик представил отзыв, просит рассмотреть дело без его участия.

Согласно ч.4 ст.137 АПК РФ, если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции, за исключением случая, если в соответствии с настоящим Кодексом требуется коллегиальное рассмотрение данного дела.

На основании ч.4 ст.137 АПК РФ, учитывая, что стороны извещены судом о времени и месте проведения предварительного судебного заседания и не представили возражений относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд завершил предварительное судебное заседание, перешёл к судебному разбирательству и рассмотрел дело по существу.

На основании ч.3 ст.156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, арбитражный суд установил:

17.04.2019 в Отдел из Онежской межрайонной прокуратуры поступил рапорт старшего помощника прокурора для организации проверки изложенного в нём факта и принятия решения о наличии оснований для возбуждения административного производства по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ в отношении Общества.

В рапорте от 12.04.2019 указано, что в ходе осуществления надзора в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и природоохранного законодательства старшим помощником Онежского межрайонного прокурора Васьковским Е.А. проведён мониторинг в названной сфере, в ходе получения объяснений главного бухгалтера Общества Никитиной А.А., анализа информации ООО "Д-Люкс" установлено, что в период с апреля 2018г. по настоящее время (12.04.2019 - дата обнаружения) в г.Онега осуществляет перевозку (транспортировку) отходов IV, V классов опасности от обслуживаемых ООО "Успех" многоквартирных домов г.Онега на полигон, эксплуатируемый ООО "Д-Люкс", за что на систематической основе (ежемесячно) Общество получает прибыль. Деятельность в сфере обращения с отходами I-IV классов опасности является лицензируемой.

ООО "Д-Люкс" сообщило в прокуратуру, что за 2018 - 1 квартал 2019г. от ООО "Успех" принято отходов всего на сумму 68345руб.69коп. (фактически оплачено 61754,81 руб.): мусор и смет производственных помещений практически неопасный 5 класс - 2 м3; отходы из жилищ несортированные (искл. крупногабаритные) 4 класс - 265,5 м3; представлены выставленные Обществу счета на оплату за услуги по приёму ТБО.

В объяснениях от 12.04.2019 главный бухгалтер Общества Никитина А.А. пояснила, что в обслуживании Общества находится 42 многоквартирных дома в г.Онега, от жизнедеятельности жильцов образуются бытовые отходы 4 и 5 классов опасности.

Общество ежемесячно начисляет гражданам плату за содержание и текущий ремонт обслуживаемого жилфонда, в составе которой плата за сбор и вывоз бытовых отходов из расчета 3 руб.30коп. за 1 кв.м (по домам, выбравшим Общество в качестве управляющей организации) и в размере 3 руб. 00 коп. за 1 кв. м (по домам, полученным Обществом в результате проведенного органами местного самоуправления конкурса).

С апреля 2017г. по настоящее время перевозку собранных (по графику) Обществом отходов на полигон, эксплуатируемый ООО "Д-Люкс", Общество осуществляет собственными силами, являясь перевозчиком бытовых отходов. Для перевозки отходов используется автомобиль ГАЗ. За передачу отходов на полигон для захоронения ответчик по установленным ООО "Д-Люкс" тарифам вносит ему плату согласно выставленным счетам.

Денежные средства для оплаты слуг полигона (получение отходов для захоронения) ответчик ежемесячно берёт из денежных средств, находящихся на счетах ООО "Успех" и полученных им от граждан обслуживаемых многоквартирных домов за сбор и вывоз отходов 4 и 5 классов опасности.

В объяснении от 29.04.2019 главный бухгалтер Общества Никитина А.А. пояснила, что автотранспорт, на котором осуществляется сбор и вывоз бытовых отходов 4 и 5 классов опасности, является собственностью ООО "Успех". В данный момент решается вопрос о заключении договоров по услугам сбора и вывоза отходов 4 и 5 классов опасности и ИП Задворной и ИП Лужанским; не может сказать, на каком этапе согласования данные договоры. Все услуги, предоставляемые Обществом, которые должны выставляться в квитанциях на оплату гражданам, принимаются самими собственниками обслуживаемых домов на общих собраниях, о чём составляется протокол. В связи с этим услуга по сбору и вывозу мусора ТБО выставляется в счетах.

Директор Общества Иконникова М.С. в объяснениях от 14.05.2019 указала, что в начале деятельности по управлению многоквартирными домами (с 01.04.2018) Общество обращалось в организации, которые имеют лицензии по сбору и вывозу отходов IV, V классов опасности, но получило отказы по разным причинам (например, неудобное территориальное расположение от вывозимых объектов оператора, а также небольшой объём). Так ответчик был вынужден осуществлять сбор и вывоз отходов 4 и 5 классов опасности своими силами до вступления в силу регионального оператора по вывозу ТКО, который должен был вступить с 01.07.2018, но так и не вступил в силу.

В данный момент решается вопрос о заключении договоров по сбору и вывозу отходов с ИП Задворной и ИП Лужанским, им направлены запросы, но ответы пока не получены, поэтому Общество вынуждено действовать в интересах граждан и осуществлять сбор и вывоз отходов от обслуживаемых МКД. Указанные отходы размещаются на полигоне ООО "Д-Люкс", с которым заключен договор с 01.04.2018.

Сбор и вывоз отходов 4 и 5 классов опасности от обслуживаемых МКД осуществляется на автотранспорте ГАЗ-САЗ-3307, арендованном у Кузнецова А.В. по договору аренды транспортного средства без экипажа от 01.08.2018 N 3, ранее использовался автотранспорт по договору аренды с Иконниковым И.Б. от 01.04.2018 и от 01.07.2018. Услуга по сбору и вывозу мусора ТКО выставляется в счетах гражданам.

Сумма денежных средств, полученных Обществом от услуг за сбор и вывоз отходов на обслуживаемой территории за период с 01.04.2018 по 30.04.2019 (поступала ежемесячно) составила 593 314 руб. 49 коп. (согласно справке от 14.05.2019). Из данной суммы были перечислены средства за услуги ООО "Д-Люкс" - 82351руб.31коп., аренда транспорта - 195000 руб., зарплата водителя - 97469руб.97коп., отчисления на налоги и взносы - 46420руб.13коп. В итоге чистая прибыль Общества, полученная от услуг по сбору и вывозу отходов ТКО составила 82073руб.08коп.

16.05.2019 должностным лицом Отдела, в присутствии законного представителя Общества Иконниковой М.С., в отношении ООО "Успех" составлен протокол 29 АК N 381327/387/342 о совершении административного правонарушения по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, выразившегося в осуществлении в период с 01.04.2018 по 30.04.2019 и по настоящее время предпринимательской деятельности по сбору и вывозу отходов IV и V классов опасности от обслуживаемых ответчиком многоквартирных домов на полигон ООО "Д-Люкс", не имея на то специального разрешения (лицензии).

Копия протокола вручена директору Общества.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ Отдел обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

В отзыве ответчик ссылается на то, что Общество неоднократно обращалось к местным операторам, осуществляющим сбор и вывоз ТКО, о предоставлении такой услуги, но был получен отказ, поэтому был вынужден осуществлять сбор ТКО своими силами до вступления регионального оператора. В данный момент заключен договор с ИП Лужанским А.М. на вывоз ТКО с жилфонда, который находится в управлении Общества.

Суд пришёл к выводу, что ООО "Успех" совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Согласно части 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Объектом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, являются общественные отношения в области осуществления предпринимательской деятельности. При этом данные отношения непосредственно касаются установленного государственного порядка и права на занятие той или иной предпринимательской деятельностью, на осуществление которой необходимо получение специального разрешения (лицензии). Объективной стороной этого правонарушения является осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии.

Согласно пункту 30 статьи 12 Закона N 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) предусмотрено, что лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом положений настоящего Федерального закона.

"Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N 1062 (далее - Положение N 1062), определен порядок лицензирования деятельности в области обращения с отходами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно статье 4.1 Закона N 89-ФЗ отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:

I класс - чрезвычайно опасные отходы;

II класс - высокоопасные отходы;

III класс - умеренно опасные отходы;

IV класс - малоопасные отходы;

V класс - практически неопасные отходы.

Перечень работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержден приложением к Положению N1062.

К таким работам отнесены, в том числе, сбор и транспортирование отходов I - IV классов опасности.

Факт осуществления деятельности по сбору и транспортировке ООО "Успех" отходов 4 класса опасности материалам дела (протоколом об административном правонарушении, полученными от ООО "Д-Люкс" документами, справкой ООО "Успех", договорами аренды транспортных объяснениями Икониковой М.С. и Никитиной А.А.) и ответчиком не оспаривается.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает доказанным событие вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности по сбору и транспортировке ООО "Успех" отходов 4 класса опасности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) (отходы 5 класса опасности неправомерно указаны в протоколе, т.к. их сбор и транспортирование не лицензируются).

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В п.16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" от 02.06.2004 N 10 разъяснено, что в отношении юридических лиц Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях формы вины (статья 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Разрешая вопрос о вине юридического лица при привлечении его к административной ответственности, следует устанавливать, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения закона и приняты ли юридическим лицом все зависящие от него меры по его соблюдению.

Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица.

Доказательства, свидетельствующие о невозможности исполнения Обществом требования законодательства по объективным, не зависящим от Общества причинам, в материалах дела отсутствуют.

Обществом не представлено доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по исполнению требований законодательства, в связи с чем вина ответчика в совершении вменяемого административного правонарушения является установленной.

В нарушение ст.65 АПК РФ ответчиком не представлено никаких документов в подтверждение изложенных в отзыве доводов.

Обстоятельств, исключающих привлечение Общества к административной ответственности, ответчиком не представлено и судом не установлено.

Таким образом, суд приходит к выводу о наличии в действии (бездействии) Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В частях 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Согласно ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Нарушений Отделом административного законодательства при составлении протокола судом не установлено.

Предусмотренный статьёй 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истёк.

Суд не усматривает оснований для освобождения Общества от административной ответственности, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ, поскольку совершенное ответчиком административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктами 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Согласно статье 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ Обществом не представлены и материалы дела об административном правонарушении не содержат.

Кроме того, применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом суда, а не обязанностью.

Обстоятельств, предусматривающих замену административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, предусмотренных статьей 4.1.1. КоАП РФ, не имеется, в виду того, что ответчиком совершено административное правонарушение, создающее угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, то есть допущено нарушение законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, целью регулирования которого является предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду.

Таким образом, суд установил, что в действиях ответчика имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, назначает административное наказание Обществу в виде штрафа в размере 40000 рублей.

В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения.

При отсутствии у суда документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней с момента вступления в законную силу настоящего решения оно будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Получателем штрафа является УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (УМВД России по Архангельской области), ИНН 2901071427, КПП 290101001, расчетный счет 40101810500000010003 в Отделении Архангельск, БИК 041117001, ОКТМО 11646101, КБК 18811690050056000140, УИН 18880429190293813279.

Арбитражный суд, руководствуясь частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью "Успех" (ИНН 2906008612; зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным N 1172901013086; место нахождения: Архангельская область, г.Онега, ул.Первомайская, дом 4) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в размере 40000 рублей.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий 10 дней со дня его принятия.

Судья А.А. Дмитревская



Ecomondo


Kommash

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
OOO "ВП-Сервис"
Производство и продажа малогабаритных установок (модулей) для пиролитической утилизации медицинских, бытовых и технических отходов непосредственно в местах их образования.

ИП Бочкарёв А.В.
Демонтаж компьютерной и офисной техники с последующей отправкой на утилизацию.Работаем с предприятиями различных форм собственности.Предоставляем все необходимые документы.

Соцветие ООО
Продажа вторичного пвх.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Wasma-2019
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Getca-2019

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2019 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Tue, 24 Sep 2019 11:57:51
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения