Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2023)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Судебные решения

"Дело N А05-14269/2018 по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Архангельской области к ООО "Шангальский жилищно-коммунальный сервис""



Материал прочитан 934 раза и оценен
0
Арбитражный суд Архангельской области
Дата рассмотрения: 24.12.2018

РЕШЕНИЕ

от 11 декабря 2018 года

Дело N А05-14269/2018

Резолютивная часть решения объявлена 10 декабря 2018 года

Полный текст решения изготовлен 11 декабря 2018 года

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Максимовой С.А.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сухановой О.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело по Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Архангельской области (ОГРН 1042900024562; место нахождения: Россия 163069, Архангельская область, г.Архангельск, пр.Троицкий, д.14)

о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Шангальский жилищно-коммунальный сервис" (ОГРН 1152901009140; место нахождения: Россия 165230, Архангельская область, Устьянский район, с.Шангалы ул.Розы Шаниной дом 8, офис 1)

к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании представителя заявителя Николаенко О.А. (по доверенности от 08.11.2018)

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Архангельской области (далее - административный орган, Управление) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Шангальский жилищно-коммунальный сервис" (далее - Общество, ООО "Шангальский ЖКС") к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление деятельности по транспортированию и размещению отходов IV класса опасности без лицензии.

В судебном заседании представитель административного органа настаивала на привлечении общества к административной ответственности.

Общество надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания в судебное заседание не явилось, отзыва не представило. Судебное заседание проведено в отсутствие представителей Общества в соответствии с частью 3 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Исследовав доказательства, заслушав представителя административного органа сторон, суд установил следующие обстоятельства.

По информации, поступившей из государственного казенного учреждения Архангельской области "Устьянское лесничество" (вход. N 5196 от 20.08.2018), 29 мая 2018 года в 22 час. 17 мин., 24 июня 2018 года в 11 час. 50 мин. и 13 августа в 14 час. 17 мин. происходило возгорание на свалке твердых бытовых отходов МО "Шангальское", расположенной на земельном участке с кадастровым номером 29:18:112301:3. По данным учреждения свалка эксплуатируется ООО "Шангальский ЖКС".

Адрес объекта согласно публичной кадастровой карте установлен относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир д. Камкинская. Участок находится примерно в 700 метрах от ориентира по направлению на север. Почтовый адрес ориентира: Архангельская область, Устьянский муниципальный район, МО "Шангальское", дер. Камкинская.

Определением от 27.08.2018 N 06-02-149/2018 в отношении ООО "Шангальский ЖКС" возбуждено административное дело по факту несоблюдения экологических требований при обращении с отходами производства и потребления при эксплуатации свалки ТБО МО "Шангальское" и проведено расследование по статье 8.2 КоАП РФ, в ходе которого установлено, что Общество осуществляет хозяйственную деятельность по транспортированию и размещению твердых бытовых отходов IV класса опасности на свалке (полигоне) твердых бытовых отходов МО "Шангальское".

Управлением в адрес Общества направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от27.08.2018 (получено вместе с определением о возбуждении дела об административном правонарушении 04.09.2018, согласно копии почтового уведомления).

ООО "Шангальский ЖКС" представил выписку из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок с кадастровым номером 29:18:112301:3. В соответствии с данной выпиской разрешенный вид использования - размещение полигона по захоронению и сортировке бытового мусора и отходов.

ООО "Шангальский ЖКС" согласно уставу, утвержденному решением единственного участника 23.09.2015 N 1, создано в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности. Согласно выписке из ЕГРЮЛ к видам деятельности Общества относится в том числе - сбор отходов и обработка и утилизация отходов.

Кроме того, у администрации МО "Устьянский муниципальный районе" определением от 10.09.2018 истребованы сведения, касающиеся размещения свалки, а также организации вывоза твердых бытовых отходов.

Согласно письму Администрации МО Устьянский муниципальный район" от 18.09.2018 N 2696 вывоз твердых коммунальных отходов в с. Шангалы, д. Юрятинская и д. Камкинская осуществляет ООО "Шангальский ЖКС" на свалку "Верходворский карьер".

ООО "Шангальский ЖКС" заключен договор аренды земельного участка от 29.11.2016 N116, дата регистрации 31.01.2017 с муниципальным образованием "Шангальское" Устьянского района Архангельской области.

Предмет договора - земельный участок площадью 40 000 кв.м., категория земель - земли промышленности, энергетики и транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; кадастровый номер 29:18:112301:3, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир д. Камкинская. Участок находится примерно в 700 метрах от ориентира по направлению на север. Почтовый адрес ориентира: Архангельская область, Устьянский муниципальный район, МО "Шангальское", дер. Камкинская; с разрешенным использованием: размещение полигона по захоронению и сортировке бытового мусора и отходов. Срок договора установлен пунктом 2.1 и составляет 10 лет с 29.11.2016 по 28.11.2026. Участок передан по акту приема-передачи о 29.11.2016.

В ходе расследования у юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории с. Шангалы запрошены документы по передаче отходов в 2017-2018 годах.

ООО "Волна" заключен договор на оказание услуг по вывозу ТБО и ЖБО от 01.01.2016 N 39/2016 с ООО "Шангальский ЖКС".

В 2018 году согласно актам приема-передачи отходов от 30.03.2018 и 29.06.20 8 ООО "Волна" передало на захоронение, а ООО "Шангальский ЖКС" принял к захоронению на отходы в количестве 14,819 тонн. Из них 12,6 тонн это отходы (осадки) из выгребных ям, а 2,219 тонн - отходы V класса опасности.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 "Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов" отход - "отходы (осадки) из выгребных ям" относятся к IV классу опасности.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Устьянский центр народного творчества" заключило договоры на услуги транспорта от 01.06.2017 N 60/2017 и 25.01.20 .8 N 36/2018. Услуги оказываются с помощью мусоровоза КО-440-2 и ассенизаторской машины ЗИЛ КО-520 Д (т.е. специализированным транспортом для перевозки отходов). Факт оказания услуг подтверждается счетом на оплату от 13.07.2017 N 378, актом от 13.07.2017 N 378 и справкой от 13.07.2018 N 2198. Так же учреждением представлен свидетельство о классе опасности отхода для окружающей среды на "отходы из выгребных ям". Согласно данному документу отход относится к IV классу опасности.

МБОУ "Устьянская СОШ" письмом от 21.09.2018 N 213 представило договор на услуг транспорта от 01.01.2017 N 47/2017, а так же счета на оплату услуг мусоровоза за 2017 и 2018 год. В соответствии с представленным договором ООО "Шангальский ЖКС" оказывает услуги по перевозке грузов. В счетах на оплату указано, что Обществом предоставлялись услуги мусоровоза КО-440-2.

Мусоровоз КО-440-2 на базе ГАЗ-3309 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов. В состав специального оборудования КО-440-2 на базе ГАЗ-3309 входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Уплотняет мусор толкающая плита, которая периодически перемещает его к крышке.

Таким образом, груз, перевозимый с помощью мусоровоза КО-440-2, относится к твердым отходам производства и потребления.

Всего в 2017 году Обществом МБОУ "Устьянская СОШ" оказаны услуги на сумму 31786,95 руб., а в 2018 году - 27313,8 руб., что подтверждается актами, счетами на оплату услуг а также справками.

Согласно справке МБОУ "Устьянская СОШ" сбор отходов производится i специализированных контейнерах. Вывоз отходов осуществляет ООО "Шангальский ЖКС" на свалку "Верходворский карьер". По данным учета учреждение передает отходы IV и V классов опасности. К отходам IV класса относятся "отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ",что подтверждается представленным паспортом отхода.

В 2017 году было передано на захоронение 3,3 тонны отходов IV класса опасности и 18,8 тонн отходов V класса опасности.

Согласно письму от 21.09.2018 N 440 ООО "Шангальский ЖКС" на арендованном у администрации МО "Шангальское" земельном участке кадастровый номер 29:18:112301:3 отходов, производимых Обществом не размещается, образуемые отходы, наряду с отходами жилищного фонда, вывозятся по договору между ООО "УКШ" и ООО "УК "Жилуправление", планируемый объект размещения отходов "Верходворский угор" только готовится для размещения отходов.

При этом документы, подтверждающие передачу отходов, принятых от МБОУ "Устьянская СОШ", МБУК "Устьянский центр народного творчества" и ООО "Волна" каким либо третьим лицам в ходе расследования Обществом не представлены.

В ходе административного расследования государственным инспектором Управления Николаенко О.А. в присутствии двух понятых, а также законного представителя общества генерального директора Есманского А.В. 13.09.2018 произведен осмотр территории - полигона ТБО с. Шангалы Устьянского района Архангельской области, в ходе которого установлено, что на объекте находятся твердые коммунальные, жидкие бытовые, древесные отходы. В единичном количестве имеются отработанные шины, холодильник, металлолом.

На объекте зафиксированы свежие навалы бытовых отходов и следы протекторов шин.

Объект оборудован шлагбаумом, ведется журнал учета приема отходов. Согласно журналу приема отходов отходы принимались: 31.08.2018; 01.09.2018; 04.09.2018; 05.09.2018; 06.09.2018; 07.09.2018; 10.09.2018; 11.09.2018; 12.09.2018.

При осмотре специалистами ЦЛАТИ по Архангельской области отобраны пробы отходов для определения класса опасности размещенных отходов. Согласно заключению от 26.09.2018 N 44 на данном объекте размещены отходы IV и V классов опасности.

Таким образом, установлено ООО "Шангальский ЖКС" осуществляет размещение твердых и жидких бытовых отходов на объекте - полигон (свалка) ТБО МО "Шангальское", расположенной на земельном участке с кадастровым номером 29:18:112301:3 ("Верходворский карьер").

ООО "Шангальский ЖКС" является коммерческой организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность. Деятельность по транспортированию и размещению отходов IV класса опасности ведется с целью получения коммерческой прибыли.

Согласно данным Управления, Общество не имеет лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности.

По результатам рассмотрения результатов расследования государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по территории Архангельской области Николаенко Ольгой Анатольевной составлен протокол об административном правонарушении N06-02-226/2018 от 24.10.2018, предусмотренном частью 2 статьей 14.1 КоАП РФ. О составлении протокола общество извещено заблаговременно. Представитель общества участия в составлении протокола не принял, направил ходатайство о рассмотрении протокола без участия представителя.

Руководствуясь частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, Управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Шангальский ЖКС" к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Суд находит заявленное требование о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна). Совершение этого правонарушения влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензируемой предпринимательской деятельности. При этом указанные отношения непосредственно касаются установленного законом порядка и права на занятие той или иной предпринимательской деятельностью, на осуществление которой необходимо получение специального разрешения (лицензии).

Объективная сторона правонарушения заключается в осуществлении предпринимательской деятельности в отсутствие специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно.

Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие лицензируемые виды предпринимательской деятельности без соответствующих лицензий.

В силу статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензия представляет собой специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Согласно части 1 статьи 3 Закона N 99-ФЗ лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Частью 3 статьи 3 Закона N 99-ФЗ предусмотрено, что к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 этой статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

На основании пункта 30 части 1 статьи 12 Закона N99-ФЗ деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N89-ФЗ) содержатся следующие понятия: - обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов; - размещение отходов - хранение и захоронение отходов; - транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; - объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

В соответствии со статьей 9 Закона N89-ФЗ лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Законом N99-ФЗ.

Материалами дела подтверждается, что общество в 2018 году оказывало услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а именно по их сбору, транспортировке и размещению, которые согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО-2017), утвержденному Приказом Министерством природных ресурсов и экологии РФ от 22.05.2017 N242, относятся к бытовым отходам IV класса опасности.

При этом у общества отсутствует лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию отходов IV класса опасности.

В силу положений части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с разъяснениями, приведёнными в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума ВАС РФ N 10), в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ N 10 при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц названный Кодекс формы вины не выделяет (статья 2.2 настоящего Кодекса). Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что ООО "Шангальский ЖКС" приняло все зависящие от него меры по соблюдению установленных законодательством норм до выявления правонарушения административным органом.

Доказательств того, что ответчик был лишен возможности в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, своевременно устранить выявленные нарушения, и им приняты для этого все возможные меры, в материалы дела не представлено. В ходе судебного разбирательства такие обстоятельства также не установлены.

Общество знало, что осуществляет лицензируемый вид деятельности, самостоятельно приступило к оказанию данного вида услуг. Доказательств того, что оказывало услуги по принуждению, не в соответствии с принципом свободы договора, в материалы дела не представлено.

Общество не представило доказательств, что до проведения проверки обращалось в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении необходимой лицензии, как и не представило доказательств, что принимало меры для выполнения лицензионных требований и условий, в том числе включения объекта размещения отходов в ГРОРО (государственный реестр объектов размещения отходов). Им не соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения обязанностей по осуществлению деятельности, связанной с обращением с отходами.

Риск неблагоприятных последствий неисполнения требований и условий лицензирования лежит на ООО "Шангальский ЖКС".

Таким образом, состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, а также вина общества в его совершении доказаны.

Проверив полномочия должностного лица на составление протокола об административном правонарушении, соблюдение положений КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении, суд не находит нарушений, которые препятствовали бы полному, всестороннему и объективному рассмотрению дела в суде.

Отсутствуют в материалах дела и данные, которые позволили бы суду квалифицировать совершенное правонарушение в качестве малозначительного, поскольку имеет место быть длительное нарушение лицензионных требований.

На момент рассмотрения дела в арбитражном суде не истёк срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, при этом срок следует исчислять с 13.09.2018 - дата осмотра и отбора проб.

С учётом изложенного суд пришёл к выводу о наличии оснований для привлечения общества "Шангальский ЖКС" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В силу части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность судом не установлены, Управление и общество на наличие таких обстоятельств не ссылаются.

С учетом характера административного правонарушения, имущественного положения общества, отсутствия смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд пришел к выводу о том, что общество подлежит привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 рублей, что составляет минимальный размер санкции.

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения по следующим реквизитам: л/с 04241780320 в УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Управление Росприроднадзора по Архангельской области); ИНН 2901127831/КПП 290101001; расчетный счет 40101810500000010003 в Отделение Архангельск г.Архангельск, БИК 041117001; КБК 04811690040046000140; ОКТМО 11701000.

При отсутствии у суда документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней с момента вступления в законную силу настоящего решения оно будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Руководствуясь статьями 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Шангальский жилищно-коммунальный сервис" зарегистрированное 30.09.2015 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1152901009140, ИНН 2922009317, находящееся по адресу: Россия 165230, Архангельская область, Устьянский район, с.Шангалы ул.Розы Шаниной дом 8, офис 1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

Судья С.А. Максимова




reestr2023

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
OOO "Профметстиль"
В списке наших услуг числятся: Металлообработка Лазерная резка металла Лазерная резка труб Гибка металла Гибка труб на заказ Порошковая покраска Конструкторская документация Пусконаладочные ра...

ООО "Рецикл материалов"
Прием и переработка железобетонных строительных отходов, продажа вторичного щебня, снос зданий и сооружений, подрядные работы, сдача в аренду дробильно-сортировочной и другой техники

Кряж
Продажа резиновой крошки, утилизация шин, устройство травмобезопасных покрытий на основе резиновой крошки.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 29 Mar 2024 05:01:04
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения