ТКО
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 21377

ЖУРНАЛ ТБО (№8 2019)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

От обращения с отходами к управлению ресурсами, 5-6 декабря 2019
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОТХОДОВ?
Сообщений: 38
Последнее сообщение: 24.08.2019 08:18


Мусорный кризис
Сообщений: 175
Последнее сообщение: 24.08.2019 00:17


РЭО в России нашел только 3 предприятия, которые по обработке ТКО соответствуют целям нацпроекта «Экология»
Сообщений: 5
Последнее сообщение: 24.08.2019 00:13


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 4934285
Последнее сообщение: 21.07.2019 17:25


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1080836
Последнее сообщение: 21.08.2019 14:34


Способы сбора и транспортировки ПЭТ.
Просмотров: 307719
Последнее сообщение: 24.07.2019 12:45


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

МЕРОПРИЯТИЯ

Утилизация-2019
КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Судебные решения

"Дело N А60-62838/2017 по кассационной жалобе Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу на решение Арбитражного суда Свердловской области и постановление арбитражного апелляционного суда"



Материал прочитан 136 раз и оценен
0
Арбитражный суд Уральского округа
Дата рассмотрения: 24.11.2018

АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2018 года

Дело N А60-62838/2017

Резолютивная часть постановления объявлена 31 октября 2018 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 01 ноября 2018 г.

Арбитражный суд Уральского округа в составе:

председательствующего Гусева О.Г.,

судей Вдовина Ю.В., Гавриленко О.Л.

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (далее - департамент, заявитель) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 13.04.2018 по делу N А60-62838/2017 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2018 по тому же делу.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.

В судебном заседании принял участие представитель публичного акционерного общества "Ревдинский завод по обработке цветных металлов" (далее - общество) - Ашрафзянов И.Р. (доверенность от 1.03.2018).

Общество обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным выраженного в уведомлении от 02.06.2017 N 02-01-25/3852 решения департамента об отказе в переоформлении лицензии от 08.08.2011 серии 066 N 00120 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности в части осуществления деятельности по обезвреживанию отходов II-IV классов опасности и утилизации отходов "Кислота аккумуляторная серная отработанная" ФККО 92021001102, "Отходы минеральные масел моторных" ФККО 40611001313, "Отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных" ФККО 41320001313.

Решением суда от 13.04.2018 (судья Киселёв Ю.К.) заявленное требование удовлетворено. Суд признал недействительным выраженное в уведомлении от 02.06.2017 N 2-01-25/3852 решение департамента об отказе в переоформлении лицензии от 08.08.2011 серии 066 N 00120 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности в части осуществления деятельности по обезвреживанию отходов II - IV классов опасности и утилизации отходов "Кислота аккумуляторная серная отработанная" ФККО 92021001102, "Отходы минеральные масел моторных" ФККО 40611001313, "Отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных" ФККО 41320001313 и обязал департамент устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путём переоформления ему лицензии на указанные в заявлении от 29.07.2016 виды деятельности по обезвреживанию отходов II - IV классов опасности и утилизации отходов "Кислота аккумуляторная серная отработанная" ФККО 92021001102, "Отходы минеральные масел моторных" ФККО 40611001313, "Отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных" ФККО 41320001313.

Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2018 (судьи Трефилова Е.М., Риб Л.Х., Гладких Е.О.) решение суда оставлено без изменения.

В кассационной жалобе департамент просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам.

Заявитель жалобы указывает на то, что в соответствии с Межгосударственным стандартом "Безопасность оборудования. Термины и определения. ГОСТ ЕН 1070-2003" (введен постановлением Госстандарта Российской Федерации от 05.12.2003 N 346-ст), оборудование - это совокупность связанных между собой частей или устройств, из которых, по крайней мере, одно движется, а также элементы привода, управления и энергетические узлы, которые предназначены для определенного применения, в частности для обработки, производства, перемещения или упаковки материала; к термину "оборудование" относят также машину и совокупность машин, которые так устроены и управляемы, что они функционируют как единое целое для достижения одной и той же цели; в соответствии с пояснениями общества, положенными в основу судебных актов, утилизация отработанных масел производится путем смазки трущихся и вращающихся вспомогательных узлов основного оборудования, однако доказательств наличия специализированного оборудования для осуществления этого вида деятельности обществом не представлено; масленки и тому подобные приспособления для нанесения масла на трущиеся части узлов и механизмов, к категории "специального оборудования" действующим законодательством не отнесены, следовательно, у общества нет оборудования, в том числе специального, на котором возможно осуществлять деятельность по утилизации отходов "Отходы минеральных масел моторных" ФККО 40611001313, "Отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных" ФККО 41320001313.

Общество представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, ссылаясь на отсутствие оснований для их отмены.

Как следует из материалов дела и установлено судами, общество имело лицензию от 08.08.2011 серии 066 N 00120 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности; 29.07.2016 общество обратилось в департамент с заявлением о переоформлении лицензии, в котором указало работы (виды деятельности) в отношении 19 видов отходов I-IV классов опасности; в период с 29.08.2016 по 30.08.2016 департаментом проведена внеплановая выездная проверка общества, по результатам которой составлен акт от 30.08.2016 N 568-л.

По результатам проверки департамент выдал обществу новую лицензию от 06.09.2016 серии 066 N 00120, включив в состав лицензируемых видов деятельности работы в отношении 12 видов отходов.

В уведомлении от 02.06.2017 N 02-01-25/3852 департамент сообщил обществу о принятом им решении об отказе в переоформлении лицензии в части осуществления деятельности по обезвреживанию отходов II-IV классов опасности и утилизации отходов "Кислота аккумуляторная серная отработанная" ФККО 92021001102, "Отходы минеральные масел моторных" ФККО 40611001313, "Отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных" ФККО 41320001313.

В обоснование отказа департамент указал на отсутствие у лицензиата оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям.

Полагая, что решение об отказе в переоформлении лицензии является незаконным, нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Суды, удовлетворяя заявленное требование, исходили из того, что у департамента отсутствовали законные основания для отказа обществу в переоформлении лицензии.

Выводы судов являются правильными, основанными на материалах дела, исследованных с соблюдением требований, предусмотренных статьями 65, 71, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют установленным фактическим обстоятельствам и законодательству.

На основании пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о лицензировании (в редакции, действовавшей в спорный период) лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

В соответствии с частями 16, 17, 18, 19 статьи 18 Закона о лицензировании (в редакции, действовавшей в спорный период) в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 данного закона. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 указанной статьи, осуществляется лицензирующим органом после проведения в установленном статьей 19 названного закона порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. В сроки, установленные частями 16 и 17 данной статьи, лицензирующий орган на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном частями 2-6 статьи 14 Закона о лицензировании. Отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям, указанным в части 7 статьи 14 названного закона.

Основанием отказа в предоставлении лицензии является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям (пункт 2 части 7 статьи 14 Закона о лицензировании).

Порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также лицензионные требования и условия при ее осуществлении на момент обращения с заявлением о переоформлении лицензии определены Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N 1062 (далее - Положение о лицензировании).

Согласно пункту 1 статьи 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ; в редакции, действовавшей в спорный период) производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 4 статьи 24.2 Федерального закона N 89-ФЗ обеспечение выполнения нормативов утилизации осуществляется непосредственно самими производителем, импортером товаров путем организации собственных объектов инфраструктуры по сбору, обработке, утилизации отходов от использования таких товаров или путем заключения договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором, с индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов (за исключением твердых коммунальных отходов). Самостоятельное обеспечение выполнения нормативов утилизации может осуществляться путем создания ассоциации (союза) производителей, импортеров товаров (далее - ассоциация).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 89-ФЗ утилизация отходов - это использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация); обезвреживание отходов - это уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.

Согласно пункту 5.34 ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения" (далее - ГОСТ 30772-2001) под рециклингом понимается процесс возвращения отходов, сбросов и выбросов в процессы техногенеза.

Примечанием к пункту 5.34 ГОСТа 30772-2001 установлено, что возможны варианты рециклинга в форме повторного использования отходов по тому же назначению, например, стеклянных бутылок после их соответствующей безопасной обработки и маркировки (этикетирования), а также в форме возврата отходов после соответствующей обработки в производственный цикл, например жестяных банок - в производство стали, макулатуры - в производство бумаги и картона.

Судами установлено, что в качестве оборудования для утилизации (рециклинга) масел моторных минеральных, синтетических и полусинтетических у общества имеются: установка для литья слитков (инвентарный номер 45345), авт. отрез круглый 6 МП 388 (инвентарный номер 46026), авт. отрез. круглый 6 МП 386 (инвентарный номер 46027), установка п/н литья слитков (инвентарный номер 46036), пл. разл. агрегат ИЛК 16 Р (инвентарный номер 47319), автомат отрезной МП-386-003 (инвентарный номер 48539); автомат отрезной МП-386-003 (инвентарный номер 48540), электропечь камерная (инвентарный номер 43264), электропечь камерная (инвентарный номер 43269); электропечь СКЗ - 8,85 (инвентарный номер 43497), электропечь ОКБ 1125 (инвентарный номер 43599), пресс гидравлический МП-667А (инвентарный номер 43729), барабан волочильный ВСТ1/1500 (инвентарный номер 43743) и другие; пунктом 5.3.2 стандарта предприятия от 24.03.2016 СТП 08-14-055-2016 "Порядок обращения с отходами" (далее - стандарт) установлено, что отходы минеральных масел моторных, а также отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных образующиеся при эксплуатации и ремонте оборудования, собираются и хранятся в закрытых или герметичных емкостях (бочках, цистернах, баках); отработанные масла должны быть использованы повторно в технологическом цикле либо передаваться на установку сжигания или сторонним организациям; стандартом предусмотрено, что отработанные моторные масла, которые образуются в транспортном цехе в результате слива с двигателей транспортных средств, повторно используются на смазку трущихся и вращающихся вспомогательных узлов этих же транспортных средств, что является рециклингом; отработанные синтетические масла, образующиеся в цехах предприятия в результате слива с маслостанций и редукторов оборудования, также используются повторно на смазку трущихся и вращающихся вспомогательных узлов оборудования; согласно объяснениям привлеченного судом специалиста Матюхина В.И., доцента УрФУ, кандидата технических наук, применяемая обществом технология обращения с отходами моторных масел соответствует законодательно закрепленному понятию утилизации отходов путем рециклинга; моторные масла, остающиеся после этапа рециклинга, используются в качестве топлива на установке по обезвреживанию нефтесодержащих отходов, на которую обществом получено положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по проекту "Установка по обезвреживанию нефтесодержащих отходов производства Ревдинского завода ОЦМ" от 08.09.1998 N 211; данная установка введена в эксплуатацию государственной приемочной комиссией согласно акту от мая 2004 года N 162; обществом получено положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по "Экологическому обоснованию намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами ОАО "РЗ ОЦМ", выданное 29.06.2004 N 1298; деятельность по обезвреживанию нефтесодержащих отходов на данной установке была включена в лицензию общества на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами от 24.08.2004 N 66М/04/0119Л; из объяснений привлеченного судом специалиста Матюхина В.И. следует, что на установке по обезвреживанию нефтесодержащих отходов общество имеет возможность обезвреживать (сжигать) также обтирочный материал, загрязненный маслами (пункт 4 заявления от 29.07.2016 о переоформлении лицензии), опилки древесные, загрязненные минеральными маслами (пункт 5 заявления), шлам очистки трубопроводов и емкостей (пункт 6 заявления), отходы твердых производственных материалов, загрязненные нефтяными и минеральными жировыми продуктами (пункт 15 заявления).

При указанных обстоятельствах суды, установив наличие у общества оборудования, в том числе специального, для осуществления деятельности по утилизации отходов "Отходы минеральные масел моторных" ФККО 40611001313, "Отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных" ФККО 41320001313, пришли к выводам о том, что департаментом не доказана законность и обоснованность оспариваемого отказа в переоформлении лицензии в части осуществления деятельности по обезвреживанию и утилизации названных отходов и, соответственно, наличие оснований для отказа обществу в переоформлении лицензии.

Оснований для переоценки выводов судов, установленных ими фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств у суда кассационной инстанции в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.

Доводы заявителя кассационной жалобы подлежат отклонению, поскольку направлены на переоценку исследованных судами доказательств, не опровергают выводы судов, были предметом их рассмотрения и им дана надлежащая правовая оценка.

Нормы материального права применены судами по отношению к установленным ими обстоятельствам правильно, выводы судов соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным в соответствии с требованиями, определенными статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не выявлено.

В силу части 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено названным Кодексом.

Кассационная жалоба департамента не содержит доводов о незаконности обжалуемых судебных актов в части признании недействительным выраженного в уведомлении от 02.06.2017 N 02-01-25/3852 решения департамента об отказе в переоформлении лицензии от 08.08.2011 серии 066 N 00120 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности в части осуществления деятельности по обезвреживанию отходов II-IV классов опасности и утилизации отходов "Кислота аккумуляторная серная отработанная" ФККО 92021001102.

С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения жалобы у суда кассационной инстанции не имеется.

Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Свердловской области от 13.04.2018 по делу N А60-62838/2017 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2018 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий О.Г. Гусев

Судьи Ю.В. Вдовин, О.Л. Гавриленко



Ecomondo


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "Полимер Логистик"
Переработка полимерных отходов (ПЭТ, Стрейч и ПВД плёнки)

Компания "АСЭРГРУПП"
«Агентство социально-экономического развития» ("АСЭРГРУПП") занимается организацией широкого спектра деловых мероприятий в России, таких как: конференции, конгрессы, ассамблеи, форумы, семинары, тема...

ООО "Росклимакомфорт"
Компания «Росклиматкомфорт» производит и поставляет оборудование по утилизации отходов под маркой «Ямал». Модельный ряд достаточно обширен и охватывает практически все сферы в которых образуются отход...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Wasma-2019
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Getca-2019

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2019 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 24 Aug 2019 18:48:29
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения