Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2023)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Судебные решения

"Заявление сельской администрации Купчегенского сельского поселения к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования."



Материал прочитан 1459 раз и оценен
0
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Дата рассмотрения: 17.09.2010

Дело № А02-1007/2010

Арбитражный суд Республики Алтай в составе судьи Кулаковой Л.А., при ведении протокола помощником судьи Голубевой О.В., рассмотрев в судебном заседании заявление сельской администрации Купчегенского сельского поселения к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай о признании незаконным постановления № НТЗ-184/1 от 20.07.2010 о назначении административного наказания

при участии представителей:
заявителя – Кебекова Ю.Н.
административного органа – Кудирмекова Ч.А., Ядрышникова В.А.

установил:

сельская администрация Купчегенского сельского поселения (далее – сельская администрация) обратилась в арбитражный суд Республики Алтай с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай (далее – управление, Росприроднадзор, административный орган) о признании незаконным постановления № НТЗ-184/1 от 20.07.2010 о назначении административного наказания (далее - постановление от 20.07.2010) по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В заявлении сельская администрация указала на отсутствие в еѐ действиях состава правонарушения. Административный орган считает, что сельская администрация должна была разработать проект нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов и паспорта отходов. Администрация в процессе своей деятельности образует отходы продукции и бытовые отходы, опасные отходы не образуются. Отсутствие у главы Купчегенского сельского поселения соответствующей подготовки в области охраны окружающей среды свидетельствует о недостатках в области формирования экологической культуры и не образует объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Не представление государственной статистической отчетности за 2008-2009 годы по форме 2 ТП-(отходы), № 4-ос, отсутствие журнала учета, образования и движения отходов также не может составлять объективную сторону данного правонарушения.

В заявлении сельская администрация также указала, что проверка проводилась за 2008-2009 годы, при этом из оспариваемого постановления непонятно, какое нарушение и в какой период совершено. Срок привлечения к административной ответственности за неисполнение обязанности в установленный срок, начинает течь с момента наступления указанного срока. Кроме этого, постановление от 20.07.2010 содержит в себе ссылки на приказ Ростехнадзора № 545 от 02.08.2005 «Об утверждении порядка постановки на учет плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» и приказ Ростехнадзора № 867 от 24.11.2005 «О введении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду». Оба приказа не были опубликованы в установленном порядке и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций за невыполнение содержащихся в них предписаний.

В отзыве на заявление управление требование заявителя не признало, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемого постановления. Срок привлечения к административной ответственности не пропущен, так как нарушение по несоблюдению требований законодательства в сфере охраны окружающей среды является длящимся. В соответствии со статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при длящихся правонарушениях срок привлечения к административной ответственности начинает течь с момента обнаружения нарушения.

Указанные в акте проверки нарушения были обнаружены Росприроднадзором 24.06.2010. Срок привлечения к административной ответственности за нарушения по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляет один год.

Объективная сторона допущенного заявителем правонарушения состоит в не соблюдении требований Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон об охране окружающей среды) по разработке мероприятий по охране окружающей среды, соблюдению нормативов качества окружающей среды, подготовке руководителей и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. Заявителем не соблюдены экологические требования при эксплуатации предприятий, зданий, сооружений или иных объектов. При этом под эксплуатацией понимается использование его в соответствии с определенными целями для получения продукции, обеспечения жизнедеятельности населения и т.п. в результате бездействия сельской администрации на эксплуатируемых ею объектах не проводятся мероприятия по обеспечению экологической безопасности.

Представитель сельской администрации в судебном заседании заявленное требование поддержал и перечислил доводы, изложенные в заявлении.

Представители административного органа не признали заявленное требование и перечислили доводы, изложенные в отзыве на заявление. Представители дополнительно указали, что допущенные сельской администрацией нарушения правильно квалифицированы по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку данной нормой предусмотрена ответственность за несоблюдение общих экологических требований.

Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, суд считает, что заявленное требование подлежит удовлетворению.

Из материалов дела следует, что 28.05.2010 руководителем управления было вынесено распоряжение № 184 о проведении плановой выездной проверки сельской администрации Купчегенского сельского поселения по соблюдению хозяйствующим субъектом обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды. С данным распоряжением 21.06.2010 был ознакомлен глава сельской администрации Кебеков Ю.Н.

Проверка была проведена в период с 21.06.2010 по 24.06.2010. В ходе проверки управлением были установлены следующие нарушения:

- Купчегенская сельская администрация не состоит на учете в качестве плательщика за негативное воздействие на окружающую среду, не зарегистрирована в реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (нарушение статьи 69 Закона об охране окружающей среды);

- отсутствует приказ о назначении ответственных лиц в области охраны окружающей среды (нарушение части 2 статьи 67 Закона об охране окружающей среды);

- глава сельской администрации не прошел подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности (нарушение статьи 73 Закона об охране окружающей среды);

- отсутствует проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Лимиты на размещение отходов на 2009 – 2010 годы отсутствуют (нарушение статьи 22 Закона об охране окружающей среды и статей 11, 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления);

- отсутствуют паспорта отходов 3-4 классов опасности (нарушение статьи 14 Закона об отходах производства и потребления);

- Купчегенской сельской администрацией за 2008-2009 годы не представлена государственная статистическая отчетность по форме 2ТП-(отходы), № 4-ос «сведения о текущих затратах на охрану природы, экологических и природоресурсных платежах», технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и образующихся отходов, отсутствует журнал учета образования и движения отходов (нарушение статьи 19 Закона об отходах производства и потребления);

- не проведена инвентаризация выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (нарушение статьи 22 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»);

- не внесена плата за негативное воздействие на окружающую среду за 4 квартал 2008, за 3-4 кварталы 2009, за 1 квартал 2010 (нарушение статьи 16 Закона об охране окружающей среды).

По результатам проверки Управлением составлен акт № НТЗ-184, который вручен главе сельской администрации Кебекову Ю.Н. 24.06.2010.

24.06.2010 главным специалистом – экспертом управления Ядрышниковым В.А. был составлен протокол № НТЗ-184/1 об административном правонарушении. В протоколе был сделан вывод о совершении сельской администрацией административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В протоколе были отражены все выявленные при проверке нарушения за исключением нарушения в виде невнесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. Глава сельской администрации Кебеков Ю.Н. отказался от подписания данного протокола и его получения.

20.07.2010 в присутствии главы сельской администрации Кебекова Ю.Н., главным специалистом – экспертом управления Ядрышниковым В.А. было вынесено постановление № НТЗ-184/1, которым сельская администрация привлечена к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 20000 рублей. В постановлении административный орган указал на наличие следующих нарушений:

- Купчегенская сельская администрация не состоит на учете в качестве плательщика за негативное воздействие на окружающую среду, не зарегистрирована в реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

- отсутствует приказ о назначении ответственных лиц в области охраны окружающей среды;

- глава сельской администрации не прошел подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

- отсутствует проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Лимиты на размещение отходов на 2009 – 2010 годы отсутствуют;

- отсутствуют паспорта отходов 3-4 классов опасности;

- Купчегенской сельской администрацией за 2008-2009 годы не представлена государственная статистическая отчетность по форме 2ТП-(отходы), № 4-ос «сведения о текущих затратах на охрану природы, экологических и природоресурсных платежах», технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и образующихся отходов, отсутствует журнал учета образования и движения отходов.

Считая привлечение к административной ответственности незаконным, сельская администрация обратилась в суд с настоящим заявлением.

Согласно статье 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу. В соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении относятся: отсутствие события административного правонарушения, состава административного правонарушения и истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, установлена административная ответственность.

Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Оценив доводы заявителя об отсутствии в его действиях события и состава вменяемого ему административного правонарушения, суд считает их обоснованными и правомерными. При этом суд делает вывод о неправильной квалификации управлением допущенных сельской администрацией нарушений по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства.

Объективная сторона данного правонарушения охватывает действия или бездействие, состоящие в несоблюдении экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.

Под проектированием понимается совокупность технологических процедур, осуществляемых на основе специального решения уполномоченными на то лицами и влекущих определенные правовые последствия. Под размещением объектов понимается деятельность по определению пространственного расположения и организации планируемых сооружений, транспортной инфраструктуры, населенных пунктов, производственных комплексов и т.п. Под строительством понимается создание зданий, строений, сооружений, в том числе на месте сносимых объектов. под реконструкцией понимается изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (количества помещений, высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения. Под вводом в эксплуатацию понимается существующая в строго определенной юридической форме процедура сдачи построенного (реконструированного, модернизированного и т.п.) объекта исполнителем и приемки его специально уполномоченными лицами, включающая проверку как документации, так и фактического состояния объекта, пробный запуск, введение в действие (включение в постоянный технологический цикл), начало функционирования, использования, применения. Под эксплуатацией объекта понимается использование его в соответствии с определенными целями, для получения продукции, обеспечения жизнедеятельности населения и т.п.

Целью данной статьи является обеспечение соблюдения технологического порядка производства работ, связанных с проектированием, размещением, строительством, вводом в эксплуатацию и эксплуатацией промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов, поскольку они могут быть опасными для окружающей среды.

Субъекты правонарушения указаны в санкции и являются специальными, т.е. это лица, которые по закону, договору, приказу являются уполномоченными на ведение работ с соблюдением экологических требований.

В соответствии с Законом об охране окружающей среды размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Основные требования действующего законодательства об охране окружающей среды при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов определены в статье 34 и статьях 35-46 Закона об охране окружающей среды.

Совокупный анализ вышеназванных норм позволяет сделать вывод о том, что ответственность по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений наступает за несоблюдение экологических требований, установленных статьями 34-46 Закона об охране окружающей среды и должны быть непосредственно связаны с проектированием, строительством, реконструкцией, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией, консервацией и ликвидацией зданий, строений, сооружений и иных объектов.

Из материалов дела следует, что управление при проверке установило бездействие сельской администрации в области соблюдения экологических требований при обращении с отходами производства и потребления. В оспариваемом постановлении от 20.07.2010 отражены конкретные нарушения, за которые сельская администрация привлечена к ответственности.

Все они связаны с деятельностью сельской администрации по обращению с отходами производства и потребления и иными опасными веществами.

Ответственность за нарушение этих требований (несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами) предусмотрена специальной нормой – статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Объективной стороной состава данного правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Субъектом административного правонарушения являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами и иными опасными веществами.

Согласно статье 1 Закона об отходах производства и потребления под обращением с отходами понимается деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (часть 1 статьи 8 Закона об отходах производства и потребления). Аналогичное положение закреплено пунктом 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Исходя из толкования данных правовых норм администрация, с одной стороны, как юридическое лицо выступает субъектом деятельности по обращению с отходами, а с другой стороны - органом управления, осуществляющим организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципального образования.

Судом установлено, что управление привлекло сельскую администрацию к ответственности как субъекта деятельности по обращению с отходами, поскольку в результате еѐ деятельности и использования транспортных средств, образуются отходы в виде бытового мусора, моторных масел и т.п.

Согласно статье 1 Закона об охране окружающей среды экологические (природоохранные) требования - это предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

В соответствии со статьей 73 Закона об охране окружающей среды руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

Согласно части 2 статьи 67 Закона об охране окружающей среды субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственный экологический контроль.

В соответствии со статьей 22 Закона об охране окружающей среды в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, в том числе, нормативы иного допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в целях охраны окружающей среды. Статьей 11 Закона об отходах производства и потребления установлена обязанность юридических лиц при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, проводить инвентаризацию образования отходов и объектов их размещения.

Нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и утверждаются в соответствии с Правилами разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461.

В силу пункта 4 указанных Правил юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, за исключением обращения с радиоактивными отходами, на основании методических указаний, утверждаемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, обязаны самостоятельно разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представлять указанные проекты на утверждение в территориальные органы уполномоченного органа.

Согласно статье 14 Закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами. На опасные отходы должен быть составлен паспорт. Паспорт опасных отходов составляется на основании данных о составе и свойствах опасных отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации определяет Правительство Российской Федерации.

В силу пунктов 1, 2, 3 статьи 18 Закона об охране окружающей среды, в целях обеспечения охраны окружающей природной среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Все вышеперечисленные нормы содержат в себе экологические требования, которые должны быть выполнены сельской администрацией при осуществлении деятельности по обращению с отходами. Несоблюдение этих требований составляет объективную сторону правонарушения предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представителем заявителя не представлены доказательства соблюдения названных требований Закона об охране окружающей среды.

В связи с этим суд считает, что такие нарушения как:

- Купчегенская сельская администрация не состоит на учете в качестве плательщика за негативное воздействие на окружающую среду, не зарегистрирована в реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

- отсутствует приказ о назначении ответственных лиц в области охраны окружающей среды;

- глава сельской администрации не прошел подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

- отсутствует проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Лимиты на размещение отходов на 2009 – 2010 годы отсутствуют;

- отсутствуют паспорта отходов 3-4 классов опасности;

являются событиями для привлечения к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при доказанности в действиях сельской администрации состава данного правонарушения.

Из материалов дела следует, что при проведении проверки Росприроднадзор установил нарушение в виде не представления Купчегенской сельской администрацией за 2008-2009 годы государственной статистической отчетности по форме 2ТП-(отходы), № 4-ос «сведения о текущих затратах на охрану природы, экологических и природоресурсных платежах», технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и образующихся отходов.

Указанное нарушение также включено в постановление № 184/1 от 20.07.2010 в качестве нарушения, за которое сельская администрация привлечена к ответственности по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сельская администрация не представила доказательств того, что ею сданы все формы статистической отчетности в области обращения отходов за 2008-2009 годы.

Суд считает, что не сдача государственной статистической отчетности не является событием административного правонарушения по статье 8.1 названного Кодекса.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона об охране окружающей среды объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, и данные об их воздействии на окружающую среду подлежат государственному статистическому учету.

Согласно статье 11 Закона об отходах производства и потребления, индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

Из пунктов 1, 2 статьи 19 Закона об отходах производства и потребления следует, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Не исполнение обязанности по предоставлению указанной статистической отчетности образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, суд не установил, что в действиях (бездействии) сельской администрации выявленных в ходе проведенной управлением проверки имеет место несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.

С учетом этого, суд делает вывод о неправильной квалификации управлением выявленных нарушений по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и об отсутствии события данного правонарушения.


Пунктом 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» предусмотрено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию правонарушения, либо принято неправомочным органом, суд в соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принимает решение о признании незаконным оспариваемого постановления и о его отмене.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд

решил:

Признать незаконным постановление управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай № 184/1 от 20.07.2010 о привлечении сельской администрации Купчегенского сельского поселения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьѐй 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в размере 20 000 рублей и отменить его полностью.

Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении сельской администрации Купчегенского сельского поселения о привлечении к административной ответственности по статье 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней с момента его принятия.



Судья Л.А.Кулакова





reestr2023

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ремонт электродвигателeй - VTS
Высококвалифицированные мастера нашей компании обладают уникальным опытом по ремонту электродвигателей. Именно эти обширные знания позволяет нам довести качество ремонта до заводских стандартов, приме...

Щекинобумпром
Предприятие ООО Щёкинобумпром производит и поставляет макулатурные пресса, транспортную картонную тару, занимается сбором вторсырья. Продажа оптом бумаги для гофрирования.

АМД экология
Продажа полимерных отходов

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Проект лимитов образования отходов"

Твердые бытовые отходы. Утилизация и переработка бытовых отходов. Вторичное сырье. / Документы / Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Еще по теме "Проект лимитов образования отходов" разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения.
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 29 Mar 2024 11:05:16
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения