tekhnoresurs 05.02.2009 10:06 Тема: Восстановление изношенных покрышек (холодная наварка нового протектора ). Хочу поделиться одной идеей. Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис - он и в Африке кризис). Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий сложившейся ситуации . С одной стороны- курс доллара вырос, импортные товары (которые и до кризиса были дорогими) подорожали. С другой, покупательская способность населения снизилась: кого то уволили, кому то зарплату урезали, кто то бизнес потерял…). В общем, люди не спешат тратить деньги. Но, даже при экономическом кризисе можно легко "удержаться на плаву" и хорошо заработать. Надо просто продавать то, что хорошо покупается, когда потребители стремятся сэкономить. Что же хорошо продается ? Ответ прост: недорогие товары, без которых потребителю трудно обойтись. А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т.д. В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки –это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация (даже в условиях сильного кризиса), а автомобиль не обойдется без шин. На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена - это восстановление изношенных автомобильных покрышек по новой технологии "холодной наварки". Ничего общего с "горячей наваркой" эта технология не имеет. Простое оборудование позволяет восстанавливать изношенные шины любого типа и гарантирует качество «реанимированной шины» равное новой аналогичной. Горячая наварка, печально известная в России, во времена перестройки заслужила дурную репутацию. Часто такие шины не выдерживали и первых сотен километров. Поэтому, этот способ умер и заменен на новую Холодную технологию восстановления. В отличии от России, Холодная реинкорнация шин, распространена в Европе, США, странах АТР. Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение. В Европе и США схожие статистические данные. Восстановление шин это эффективный способ рециклинга, при этом экономиться до 50 литров сырой нефти на каждой шине. Решается вопрос с утилизацией. Наваривается, а точнее наклеивается новая «беговая дорожка»- протектор в виде ленты. При этом, остатки старого протектора удаляются, а повреждения ремонтируются. Внешне, такие шины простому потребителю сложно отличить от новых. Экономика такова: себестоимость восстановления шины равна 20-25% от рыночной стоимости новой. Такие шины можно легко продавать по цене 60-75% от цены новой. Бизнес окупает себя в течение первых месяцев, поэтому нет смысла покупать дорогое оборудование. Считаю, что данное направление - это хороший вариант вложения денег. Данная ниша рынка практически не занята, в отличие от производства других товаров первой необходимости. В России действует всего около 17 таких предприятий. Данный бизнес подходит даже для самого маленького города. | ||||
Stardak 05.02.2009 12:40 Привидите примеры предприятий, работающих в данной сфере | ||||
VladimirN 05.02.2009 21:43 tekhnoresurs, В каких городах уже работают эти 17 фирм? Где и почем они берут ленту-протектор для холодного наваривания? | ||||
starshina 17.02.2009 11:35
| ||||
hangen 17.02.2009 16:35 Глубоко сомневаюсь, что это - "малобюджетная " технология ... http://www.goodwheels.ru/repair.php | ||||
IgorS 18.02.2009 10:18 tekhnoresurs, Здравствуйте! Где можно найти информацию по данному виду оборудования с ценами на оборудование? Можно отправить на электронку anu71@yandex.ru С уважением, Игорь. | ||||
AAA999 19.02.2009 01:25 Здравствуйте. Интересно,возможно тема на самом деле стоит "свеч". Если не затруднит,скиньте пожалуйста информацию по данной методе и оборудованию на aabaimov@yandex.ru. Заранее благодарен. | ||||
tekhnoresurs 23.02.2009 07:09 Если для примера, взять новую грузовую покрышку фирмы "Брижстоун" к 22.5, то ее розничная рыночная цена будет около 14 000 руб. Себестоимость ее восcтановления 2600-2800 руб. Продать такую шину легко можно за 50-60-70% от цены новой. И дать гарантию пробега не менее 100 000 км! Такие шины ходят почти как новые (все зависит от качества протекторной ленты). Получается, продаем шину за 7 000- 9000 руб. Чистыми имеем с каждой шины примерно 4500-6000 руб. Если производительность линии (самая низко производительная полная комплектация, стоимостью 105 000$)- 20 шин/8 часов, то в день зарабатываем 90 -120 000 руб. В месяц (22 раб. дня)- 1 900 000 - 2 600 000 руб. А если работаем в 2 смены по 16 часов/сутки, то эта цифра удваивается. Такая вот экономика . | ||||
tekhnoresurs 23.02.2009 07:19 А еще, хочу добавить: Кризис не кончится до середины лета 2009 года, как это прогнозировали ранее. По официальным прогнозам он затянется, как минимум еще на 2 года. То что сейчас есть-это только начало и будет еще хуже. Закрылось только самая малая часть предприятий и сокращения людей ято начало массовой безработицы. Те,кому сейчас восстановление б/у покрышек кажется излишней экономией убедятся в обратном. Через какое то время людям будет не до излишеств. | ||||
starshina 24.02.2009 11:25
| ||||
vanek585 18.03.2009 14:02 tekhnoresurs, Здраствуйте, где можно приобрести такое оборудование, какие есть сертификаты, и каким оразом можно дать гарантию, в том смысле, что всякое бывает и на скорости в 40 км/ч, я не говорю о большей возможна потеря устойчивости резины, вернее ее разрыр!? Заранее спасибо. | ||||
IgorS 20.03.2009 20:33
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Видимо вопрос был в точку!!! Тему закинуть-закинул. А когда конкретный вопрос задали. Сдулся информатор!!! По ходу все это | ||||
vanek585 23.03.2009 13:21 Очень Жалко! Мысль на самом деле интересная, но ответственность огроная за такое производство... | ||||
VladimirN 25.03.2009 00:13 А может автор темы завален заказами и не находит времени заглянуть сюда... Сама техноогия - вполне реальна и, например в СССР, широко использовалась. Ибо обычных покрышек был большой дефицит (да и денег лишних у людей не было). У меня отец первую смену колес с Жигулей именно наварил, когда пришло время менять. Выглядели, помню, как новые... Но на Жигулях же никто не ездил по 140-160 км\ч Думается, первыми клиентами будут (если будут), авто и таксопарки. Т.е. машины не скоростные, но в постоянной эксплуатации... | ||||
tekhnoresurs 26.03.2009 14:24 Добрый день. Вот здесь посмотрите: www.krizis-net.ru Цена на линию от 103 000 до 170 000 $ (в зависимости от производительности) | ||||
tekhnoresurs 26.03.2009 14:28 Не хотел рекламму давать. Цель была рассказаать о том, что шины можно "реанимировать" по новой технологии. И не важно чье оборудование (немецкое, итальянское,индийское, американское). Главно что бы технология была холодной наварки, а не старый горячий способ. | ||||
VladimirN 30.03.2009 22:45 tekhnoresurs, Сходил на этот сайт, вот цитаты: "....температура вулканизации от 100 до 115 градусов С ...." "...новая протекторная лента и старый каркас становятся одним целым ..." Малая температура вызывает сомнения в прочности соединения. Вы не могли бы дать другие ссылки на сходные технологии? слова продавца естественно не воспринимются обьективными. А еще лучше были бы результаты независимых исследований. Какого нибудь авторитетного журнала потребителей... P.S. еще цитата оттуда же: "... при производстве новых импортных ГРУЗОВЫХ покрышек , производитель закладывает возможность неоднократного восстановления каркаса покрышки. Российские производители перенимают опыт зарубежных коллег и поступают так же при производстве шин новых моделей ..." Трудно поверить в такой альтруизм шиноделов... Ну, допустим, их где-то государства обязали так делать. А с шинами к легковым машинам как быть? | ||||
IgorS 10.04.2009 06:45 VladimirN, Поэтому я и говорю что все это . Куда не загляни в интернете везде их реклама. Только закинули и ждут какой лох клюнет на покупку оборудования. Они уже сами не помнят наверное где они оставляли рекламы! По началу я тоже клюнул на это и начал узнавать. Никто у нас оказывается этим делом не занимается. Хотелось бы конечно чтобы все это было правдой! | ||||
suslovm 10.04.2009 20:30 На самом деле хорошая технология и очень эффективна... пацанята тут у нас ездиют собирают старые шины клеют протектор и продают..разговаривал с одним... довольно технологично и долговечно... но как он сказал всеже выгоднее грузовые шины ремонтировать... а что за технология конкретно не знаю..заню что протектор берут готовый гдето... так что к этому предложению в штыки не стоит относиться... в нем чтото есть... | ||||
IgorS 17.04.2009 21:40
Здравствуйте. Кто тему кинул даже не заглядывает. Я тоже могу написать "разговаривал ПАЦАНЯТА, клеют, продают". КСТАТИ, Речь идет не о ремонте шин, а о восстановлении!!! Не путайте ПОЖАЛУЙСТА- ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!!! То что грузовые шины восстанавливать выгодно мы поняли прочитав их САЙТ! С уважением, Игорь. | ||||
VladimirN 21.04.2009 23:26 На всякий случай (а вдруг кому-нибудь будет полезно), упомяну о региональном факторе в износе шин. В нашей главной ветке про переработку шин, израильтянин-экс-житель-Башкирии, между делом упомянул один интересный факт. Он помнит, как в его молодости, шины в Башкирии изнашивались налысо, до корда. И сейчас они, например в моих краях, изнашиваются так же. А вот в Израиле так не получается заездить покрышку - все они, по его словам, растрескиваются раньше, чем сотрется протектор. Почему - он не написал. Может жара (хотя резина ж должна на морозе трескаться). Может сухость воздуха... Но наверное следует на всякий случай помнить об этом ... | ||||
IgorS 22.04.2009 09:37
Я родом из Туркмении если Вам известно там летом доходит до +55 в тени. Сейчас живу в Сибири зиму знаете наверное какая здесь. Ни в Туркмении ни в Сибири не разу не видел и не слышал чтобы шины трескались. | ||||
masel 22.05.2009 23:38 IgorS, Воостановление шин - действительно распространеное дело за рубежом http://www.autotrekas.lt/en/padangu-servisas/padangu-restauravimas , http://www.protektor-bandag-katalinic.hr . У нас в основном применялся "горячий" метод наварки протектора (в каждом регионе был шиноремонтный завод). Только это не рециклинг, а именно "восстановление". "Холодный" метод дороже в плане материалов http://emea.bandag.be/ , но дешевле в плане технологии. Гарантия на восстановленные шины дается не просто так. На востановление принимаются только шины с целыми боковинами. Импортные шины имеют довольно большой ресурс, подводит износ протектора. Именно износ протектора и восстанавливается. | ||||
btishin 23.05.2009 00:46 VladimirN, Здравствуйте, Владимир! Случайно заглянул на эту страничку и мне показалось, что Вы на меня ссылаетесь. Поленился писать и сделал поиск, попалась вот эта статейка, удачи и хорошего настроения... израильтянин-экс-житель-Башкирии Тишин Борис Срок годности шин: и новых (т.е. ещё не использованных), и находящихся в эксплуатации. Шины имеют обыкновение стареть независимо от того, эксплуатируются они или где-то лежат. Резина с течением времени начинает окисляться и на ней появляются трещины, её эксплутационные характеристики ухудшаются. Если покрышки новые, то срок годности их хранения ограничен 5-6 годами. В последнее время в русскоязычном Интернете появилось много статей со ссылкой на американских экспертов, которые заявляют, что срок хранения и эксплуатации шин надо ограничить 10 годами. Но не следует сравнивать российские и американские дороги. Это разные уровни. Думаю, что ближе к истине немецкие эксперты. Они предлагают ограничить срок годности автошин, в том числе новых, 6 годами. В наших условиях, безусловно, срок годности новых и эксплуатируемых покрышек необходимо ограничить 5-6 годами. В некоторых случаях указанный период нужно сократить. Специалисты компании Continental рекомендуют использовать резину не более 4 сезонов. Полагаю, что следует согласиться с таким разумным подходом. Большое значение имеют условия хранения шин, как новых, так и снятых с автомобиля до следующего сезона. Если хранить покрышки в тёмном, сухом и прохладном помещении, то их старение замедлится. А ускоряется данный процесс влажностью и температурными перепадами. Но даже правильное хранение только замедляет старение резины. Старые зимние автошины при низкой температуре теряют свою эластичность, а небольшая глубина их протектора уменьшает тягу на дороге. Летние автопокрышки с возрастом также ухудшают свойства, необходимые для нормальной езды. Нельзя доводить шины до «лысого» состояния. Глубина протектора должна быть не менее 4 миллиметров, иначе авторезина может Вас в критическую минуту подвести. Иногда у водителя возникает о своих шинах ошибочное хорошее мнение. Скажем, машина редко эксплуатируется, и покрышки выглядят совершенно новыми, хотя их возраст 5-6 лет. Но в шинах могут появиться скрытые дефекты, связанные с окислением резины, с её растрескиванием. В подобных случаях следует подстраховаться, и либо проверить автошины, либо заменить. Срок эксплуатации резины зависит ещё от следующих факторов: 1. От машины, её загруженности: насколько она тяжела с грузом для стоящих на ней покрышек. 2. От размеров шин. Низкопрофильные автопокрышки на камнях чаще стукаются о диск и меньше служат. У слишком широкой резины при поворотах увеличивается трение (особенно зимой). 3. От манеры езды водителя. Чем чаще происходит резкое торможение или слишком стремительный набор скорости, тем короче период службы автошин. 4. От состояния дорог, по которым больше всего приходиться ездить. 5. От частоты использования машины и расстояний, проходимых на ней регулярно. В любом случае нужно очень объективно оценивать пригодность или непригодность шин: от них зависит Ваша безопасность. Копирование статьи приветствуется. Но при её перепечатке обязательно указывать автора Екимова В.Д. и сайт www.selenia-oil.com - доставка шин, дисков и колёс в сборе. | ||||
suslovm 23.05.2009 23:01 btishin, Борис ..какие шины? Ну вот по практике..у меня есть ЗиЛ 157 ..это так... хобби..так вот там шины еще с 85 года..8 слойная резина... как говорят спецы... правда прошел он всего 20 000 км... то есть шины выдержали эти 20 000 это вездеходные..и еще выдержат думаю пару тысяч... ну там потом просто не будет протектора... мне не пройти по болотам... ну а на легковухи... хотя конечно производителям выгодно - тем меньше служит шина тем больше у них прибыль... ну и чем мягче резина тем быстрее старение... так что думаю не все упирается только в свойства резины... | ||||
suslovm 23.05.2009 23:07 Да и вообще..если рассматривать кухню приготовления резины для шин..то как я понял...что кухня для шин с жарким климатом одна, с холодным другая.. и те шины которые эксплуатируются в жарком климате..с северных регионах не подходят для эксплуатации... В том числе и по переработке их... допустим в шинах которые производятмся для северных районов нет хлора... эта добавка делает их при наших температурах дубовыми.... а в южных хлор добавляется..наоборот... так вот тут и выхлопы при пиролизной переработке... те же диоксины... | ||||
btishin 24.05.2009 01:06 suslovm, Здравствуйте, Михаил Борисович! Цитата: “Борис ..какие шины?.... ну а на легковухи... хотя конечно производителям выгодно - тем меньше служит шина тем больше у них прибыль... ну и чем мягче резина тем быстрее старение... так что думаю не все упирается только в свойства резины...” Срок годности автомобильных шин сильно зависит от их производителя. Но мне представляется Вы ошибаетесь, считая, что серьезному производителю автомобильных шин выгодно быстрое старение резины. Каждый производитель колес, тратит огромные деньги разрабатывая специальные композиции, состоящие из десятков различных добавок, замедляющие деструкцию (старение) резины, у них жесткая конкуренция. Согласен, чем тоньше толщина покрышки, тем более заметнее старение резины. Поэтому, колеса легковых автомобилей более подвержены этому процессу. По этой причине, в Израиле так называемое “восстановление” делают только резине для грузовиков. А результаты этой экономии сплошь и рядом валяется на обочинах дорог... У серьезных производителей резины, на колесах указывается даже неделя выпуска. Насколько я понимаю, для резины самое страшное это процессы окисления кислородом и озоном воздуха. А те, антиоксиданты (букет химических веществ), добавленные в шину, к сожалению, имеют свойство испаряться, поэтому очень важны условия их хранения и эксплуатации. Лично я не экономлю на резине.... | ||||
suslovm 24.05.2009 09:29 btishin, Ну я не говорю чтоя категорически прав... Но представим картину: Стоит продавец шин и продает мне два вида шин для моего авто..одна прослужит год-два...другая пять..одна естественно дешевле..а другая..за счет технологий добавок и т.д.конечно дороже!!!! Ну и я смотрю и думаю..новая шина недорогая... сезон отъездию..мало ли что случится, пробью, проеду на спущеном.. прожует покрышку..а может об камень где распорю... зачем мне на 5 лет!? Возьму дешевле... на следующий сезон куплю еще... Да и протектор..стоит ли делать покрышку которая служить будет долго..сама резина..когда при допустим какойто средней езде сотрется протектор быстрее... и будет э то колесо красивое и с хорошей не потрескавшейся резиной..но без протектора...суть!? Делай качественное колесо..но все равно из за протектора оно неепригодно к эксплуатации, стоит ли его делать дороже..если еще и конкуренция... К%онечно если бы наварка шин была везде..и те же заводы брали- принимали шины по второму оборуту и сами наваривая..то они бы изначально стрались увеличить срок службы основы покрышки...но думаю заводам это не интересно... Но наварка шин..или наклейка протектора имеет под собой основу и смысл в любом случае..и правильно сказано в основном для грузовиков... | ||||
btishin 24.05.2009 10:10 suslovm, Цитата: “Но представим картину: Стоит продавец шин и продает мне два вида шин для моего авто..одна прослужит год-два...другая пять..одна естественно дешевле..а другая..за счет технологий добавок и т.д.конечно дороже!!!! ” Недавно, я тоже встал перед таким выбором, позвонила жена и спросила, какую резину ей поставить на передние колеса, не раздумывая сказал Michelin, хотя они и в 1.5 - 2 раза дороже новых корейских или китайских. Цитата: “Ну и я смотрю и думаю..новая шина недорогая... сезон отъездию..мало ли что случится, пробью, проеду на спущеном.. прожует покрышку..а может об камень где распорю... зачем мне на 5 лет!? Возьму дешевле... на следующий сезон куплю еще... Да и протектор..стоит ли делать покрышку которая служить будет долго..сама резина..когда при допустим какойто средней езде сотрется протектор быстрее... и будет это колесо красивое и с хорошей не потрескавшейся резиной..но без протектора...суть!?” Все правильно и выглядит логично, но есть одно большое “НО“. Покупая колесо новое, от серьезного производителя психологически себя чувствую более комфортнее... Эти ”5 лет”, для меня более привлекательны, чем дешевые “восстановленные“ колеса, и вот почему. Серьезный производитель отладил свое производство, тщательно проверяет каждую партию своих изделий, а что делается ”ПАЦАНАМИ” бизнесменами, самому господу Б-гу неизвестно...Они, коммерческое предприятие, меньше вложишь, больше урвешь... Вы уверенны, что они полностью соблюли технологию наварки – восстановления, у меня пока такой уверенности нет?! Мне так спокойнее, когда на жене и дочери я не сэкономил... | ||||
suslovm 24.05.2009 10:16 btishin, Н-да... надо мне у дочери посмотреть на какой резине ездит.... в самом деле... както на самотек пустил это дело... | ||||
suslovm 24.05.2009 10:23
Да я про восстановленные для легковух вообще не рассматриваю, я говорю к примеру... нужно ли производителю делать добавки в резину покрышки что бы они служили намного дольше службы протектора!? При чем тут 2 года или 5 лет...это я к примеру... Будет ли та же фирма Мишлен...делать шины выходя за рамки ценового коридора вверх, даже при своем имидже допустим где служба резины намного превосходит службу самого протектора!? | ||||
btishin 24.05.2009 13:49 suslovm, Михаил Борисович! Такие компании как Michelin, сильно дорожат своим имиджем, поэтому, думаю они делают все возможное чтобы его не дай Б-г потерять ... Если у Вас сложилось мнение, что я категорически против реставрации покрышек, то хочу Вас заверить - это не так. Считаю, это одно из правильных и разумных направлений утилизации. Меня пугает, то что этим будут заниматься бизнесмены, цель которых просто, опять же любой ценой срубить “капусту”. Купил, линии в Китае за 170,000 $ US и шинкуй “бабло“. Если за это дело возьмутся серьезные профессиональные компании производители автомобильной шин, то почему бы и нет. Опять же, если они тщательно будут отбирать резину для реставрации, далее тестировать и маркировать ее, другими словами отвечать перед потребителями своими я-цами, готов буду рискнуть... | ||||
suslovm 24.05.2009 14:19 btishin, Я подвожу к тому..что если нет запаса прочности самой покрышки... допустим в несколько раз по срокам службы относительно протектора... а делать это производителю в любом случае не выгодно..., то наварка довольно рискованное деяние...я имею ввиду легковые авто с большими скоростными нагрузками на шину... Грузовые..тут есть категория транспорта где можно применить шину с наваркой без риска... | ||||
btishin 26.05.2009 08:58 suslovm, Согласен... | ||||