ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 20359

ЖУРНАЛ ТБО (№8 2017)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Пиролиз
Сообщений: 18
Последнее сообщение: 17.08.2017 17:53


Переработка пп ленты
Сообщений: 6
Последнее сообщение: 16.08.2017 20:05


Переработка отходов Tetra Pak
Сообщений: 3
Последнее сообщение: 16.08.2017 20:00


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 3483141
Последнее сообщение: 16.08.2017 05:40


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 775157
Последнее сообщение: 24.03.2017 16:24


Раздельный сбор отходов
Просмотров: 298309
Последнее сообщение: 24.07.2017 20:18


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

МЕРОПРИЯТИЯ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Круглый стол по обращению с отхадами

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Перевозка мусора. Способы снижения затрат"


Недостаток бюджетных средств приводит к лимитированию оплаты услуг по утилизации ТБО, а постоянный рост затрат из-за повышения цен на топливо и увеличения расстояния транспортирования отходов к местам их утилизации увеличивает себестоимость работ. Данные факторы мотивируют предприятия к поиску путей дополнительного снижения издержек на всех этапах технологического процесса сбора, сортировки, переработки, перевозки и утилизации отходов.

Дефицит бюджетных средств для финансирования социальных программ и ЖКХ заставляет управляющие компании, ответственные за утилизацию твердых бытовых отходов, лимитировать оплату этих услуг исполнителям. А постоянный рост затрат из-за динамичного повышения цен на топливо и увеличения расстояния перевозки отходов к местам утилизации увеличивает себестоимость работ. Данные негативные факторы – мощная мотивация для эффективных предприятий к поиску путей дополнительного снижения издержек на всех этапах технологического процесса сбора, сортировки, переработки, перевозки и утилизации отходов.

В этой технологической цепочке явственно выделяется транспортная составляющая, на которой можно и нуж- но экономить, чем и начали заниматься наиболее рачительные и дальновидные компании. На перегонах между городами и полигонами захоронения отходов малотоннажные автомобили постепенно вытесняются большегрузными «мультилифтами»-бункеровозами с прицепами, способными за один рейс перевезти от 54 до 76 кубометров мусора.


Для этого крупные предприятия создают промежуточные полигоны на своей территории, куда свозят коммунальный мусор в мелких дворовых бункерах-«лодочках» объемом 5–8 кубометров, разгружают, сортируют, отделяя вторичное сырье, а оставщийся неделимый мусор перегружают в бункеры большой емкости – в один бункер входит от 5 до 12 «лодочек» в зависимости от степени уплотнения. Применение пресс-компактора или «шредерной» установки позволяет увеличить этот показатель. Мы хотим обратить внимание предприятий, работающих по такой схеме, на комбинированный автомобиль с манипулятором, оснащенным захватом для сыпучих грузов, в сочетании с двумя видами надстроек:

• «мультилифтовой» системой со съемным бункером объемом от 15 до 38 м3 (фото 2);
• самосвальным кузовом объемом от 21 до 28 м3 (фото 3).

Манипулятор прямого сложения (L-конфигурации) рекомендуем использовать в сочетании со стационарным самосвальным вариантом кузова, а «мультилифтовую» установку лучше совмещать с компактным Z-образным манипулятором. В этом случае существенно сокращается время снятия–погрузки пустого и груженого бункера и время при выгрузке мусора в режиме самосвала на полигоне. Использование манипулятора на переалочной площадке позволяет освободить дополнительный погрузочный механизм или бригаду грузчиков. Стандартный двухчелюстной захват для сыпучих грузов объемом 350 л позволяет загрузить бункер за 15–20 мин. Этот захват разрабо- тан для погрузки земли, щебня, песка, а также для проведения земляных работ (рытье траншей, колодцев, котлованов), поэтому имеет большой запас прочности и при использовании для погрузки ТБО прослужит долго. Работа автопоезда-»мультилифта» с прицепом (фото 6) имеет безусловное преимущество, которое заключается в снижении себестоимости перевозки. Однако существует и один недостаток: время разгрузки двух бункеров увеличивается до 1 часа из-за непростых манипуляций при сцеплении-расцеплении тягача и прицепа, разгрузки бункера в режиме самосвала, перетаскивании бункера с тягача на прицеп и обратно.

Данный недостаток можно устранить, если на полигоне по приемке отходов постоянно будет находится «дежурный» автомобиль с «мультилифтовой» системой. Но это могут позволить себе только крупные перевозчики, у которых постоянно работают на линии не менее 10 автопоездов. Небольшие предприятия, не имеющие своих площадок и большегрузного спецтранспорта, в целях недопущения вытеснения их с рынка по причине неконкурентоспособности, могут пойти одним из двух возможных путей развития. Первый путь: некоторые крупные предприятия принимают мусор сторонних перевозчиков на свои перевалочные площадки по договоренности. Заключение договоров с несколькими из таких предприятий поможет снизить затраты на транспортные расходы и продолжить успешную работу.

Второй путь: можно найти несколько потенциальных партнеров среди небольших предприятий, с которыми необходимо договориться о создании перевалочной площадки, объединив усилия, возможности и средства.
Подписка на журнал

С полными текстами всех статей
вы можете ознакомиться
на страницах журнала



Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Выстраивать отрасль с нуляВыстраивать отрасль с нуля
Подмосковье – один из самых густонаселенных российских регионов, и, возможно, самый сложный с точки ...
Господдержка для реализации инвестпроектов
А.Е. Дударева, председатель Президиума Координационного совета по развитию отрасли обращения с отход...
Мусоровозы и их особенностиМусоровозы и их особенности
В настоящее время в России распространены несколько типов мусоровозов, одним из которых является му...
Механизированная  сортировка – важное звено  в цепи переработки отходовМеханизированная сортировка – важное звено в цепи переработки отходов
Первый шаг, который в состоянии сделать любой регион, любое муниципальное образование, – это миними...
Новые технологии высокотемпературной пиролитической переработки отходов
Экологические аспекты термической переработки отходов Сжигание является достаточно эффективным с...
Рециклинг шин:  технологии и оборудованиеРециклинг шин: технологии и оборудование
Переработка шин и резинотехнических изделий – одна из наиболее актуальных проблем, из числа поставл...
Эффект больших чисел
О работе вновь созданного «Федерального штаба по вопросам совершенствования законодательства в обла...
Переработка различных  видов отходов: комплексные решенияПереработка различных видов отходов: комплексные решения
Всем известно, что мусор вывозится на свалки и полигоны захоронения, под которые ежегодно отчуждают...



ГК ЧИСТЫЙ ГОРОД


Wasma-2017

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

Получить ознакомительный номер «Экология производства»

Получите бесплатный комплект ознакомительных материалов о журнале «Твердые бытовые отходы»!
ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО ЭКО-ЖИЛКОМ
Вывоз мусора, изготовление контейнеров 0,8 куб.м; бункеров 18 куб.м, 27 куб.м, 32 куб.м, 35 куб.м; урн; озеленение. Аренда строительной техники. Продаем макулатуру, полимеры цветмет, стекло, текстиль.

ООО СПК С оюз
производство резиновой крошки, ЕПДМ крошка, резиновой плитки и укладка бесшовных покрытий.

ООО"ПолимерИнтерКом"
Переработка пластмасс

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2017 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
Разработка, поддержка, информационно-технологическое сопровождение — ООО «Отраслевые информационные технологии«

Rambler's Top100
Sat, 19 Aug 2017 02:38:33