Обращение с органическими отходами:  опыт и перспективы
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 21112

ЖУРНАЛ ТБО (№1 2019)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Патентование
Просмотров: 11769
Последнее сообщение: 17.01.2019 10:02


Переработка литиевых батареек
Просмотров: 7074
Последнее сообщение: 14.01.2019 12:20


Отходы силикона
Просмотров: 6170
Последнее сообщение: 16.01.2019 05:47


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

МЕРОПРИЯТИЯ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

4-й Евразийский Конгресс по электронному лому и утилизации отходов транспортных средств САПС
Проверка предприятий контролирующими органами: как подготовиться?


Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Зачем регоператору пресс-служба? Краткая памятка для руководителей"


А.А. Огнева, руководитель пресс-службы Ассоциации «Чистая страна»
"ТБО" № 12'18

До сих пор вопросы о том, как вывозятся отходы, сколько это стоит, что происходит с ними после отъезда мусоровоза, мало кого волновали. Теперь же, когда услуга перешла из жилищных в коммунальные, вопросы обращения с отходами оказались в центре внимания. И как правило, это внимание носит негативный оттенок.

Причин тому много, но главная – одна: люди не понимают, в чем причина перемен и что они принесут им. И как бы ни хотелось руководителям компаний избежать пристального внимания со стороны прессы, теперь это сделать не получится. Так что пресс-секретарь для регионального оператора, особенно для крупного, – это важная позиция. И такая же обязательная, как бухгалтер или главный инженер.

ИЗНАНКА ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Прежде чем написать эту статью, мы спросили нескольких руководителей региональных операторов, как они видят обязанности пресс-секретаря. Оказалось, очень немногие имеют об этом четкое представление. Между тем пресс-секретарь – это посредник между регоператором и СМИ, от него во многом зависит, какое общественное мнение сложится о деятельности компании. Так что к подбору кандидата на эту позицию нужно подойти особенно тщательно.

Идеальный вариант – специалист, который успел поработать по обе стороны баррикад: и на аналогичной позиции (пусть даже в другой сфере), и в качестве журналиста. Хорошие связи, накопленная база к актов – это всегда плюс.

Безусловно, такие специалисты попадаются нечасто. Их надо искать, добиваться и не экономить на зарплате, особенно если над вашей компанией уже сгущаются тучи негатива. Не стоит наделять обязанностями пресс-секретаря сотрудников, которые не понимают смысла этой работы.

Необходимо и всех возможных претендентов выбрать человека, обладающего широким кругозором, грамотного и коммуникабельного. Ведь пресс-секретарь – это стратег, который сможет по кирпичикам выстроить ваш образ и в конечном итоге помочь компании в реализации проектов, а в случае необходимости сгладить негатив или вовсе его нивелировать.

ПОЧЕМУ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЮ НЕ МЕСТО В БУХГАЛТЕРИИ

Ни в коем случае нельзя отдавать пресс-секретаря в подчинение другим структурам и сотрудникам. К сожалению, такое часто практикуется. Мало кто в непрофильных организациях разбирается в специфике его работы, поэтому даже формальное приписывание к различным службам может снизить эффективность этого направления.

Он всегда должен быть рядом с первым лицом, должен сопровождать его на важных для компании совещаниях, мероприятиях, присутствовать на объектах. Не всегда такие встречи могут завершаться публикациями, но специалист должен владеть полной информацией о деятельности компании, знать обо всех возможных рисках и хорошо ориентироваться в ситуации. Благодаря этому он сможет предотвратить угрозы для имиджа предприятия. У пресс-секретаря довольно обширный круг обязанностей. Он ведет сайт, занимается соцсетями, отвечает на запросы, которые поступают от прессы; в свою очередь через релизы рассказывает средствам массовой информации, а значит, всем своим клиентам и вообще самому широкому кругу лиц о работе компании. И этот процесс должен быть непрерывным.

Отдельная боль специалиста по связям с общественностью – процесс согласования прессрелизов и статей внутри организации. Очень важно, чтобы, с одной стороны, язык текстов был понятным и доступным журналистам и читателям, а с другой – написан в новостном стиле. В этом случае вероятность его размещения в СМИ значительно возрастает. Но эти тонкости не всегда понятны сотрудникам предприятия, например юристам. В итоге после их правок на выходе получается пресс-релиз, непригодный для публикации.

Также пресс-секретарь пишет доклады для руководителя. Это особый навык, которым обладают далеко не все. Здесь есть очень важный момент: лексика выступления не должна быть инородной для человека, который произносит этот текст. Это проверяется довольно легко: доклад нужно прочитать вслух. Все слова, на которых споткнется оратор, лучше убрать. К тому же главные тезисы должны быть понятны слушателям с первого раза.

Мониторинг – один из основных аспектов работы пресс-секретаря. Ежедневно он отслеживает публикации в СМИ и составляет отчет. Это позволяет вовремя заметить негатив, правильно на него среагировать, выстроить медиастратегию.

И напоследок еще один маленький совет. Короткая оперативка в начале дня с пресс-секретарем должна стать полезной привычкой. В течение 10–15 мин можно обсудить план на день и долгосрочные темы, согласовать тексты, ознакомиться со свежим мониторингом прессы. В современном мире информация – это самый скоропортящийся продукт, поэтому тексты необходимо согласовывать оперативно, а на запросы прессы реагировать быстро. Так зарабатывается лояльность журналистов и формируется репутация открытой, статусной компании. Впрочем, не стоит забывать и распространенную поговорку: «Если нет реальных дел - не спасет пиар-отдел».

Источник: solidwaste.ru
Подписка на журнал

С полными текстами всех статей
вы можете ознакомиться
на страницах журнала



Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Инвестиционная программа: инструмент развития или сдерживающий фактор?
Хотели как лучше, а получилось как всегда? Или даже и не хотели как лучше? Так или иначе, а механи...
Перерабатываемый неперабатываемый Tetra Pak
В отношении такого распространенного компонента ТКО, как Tetra Pak, мнения расходятся. Одни говоря...
Зачем регоператору пресс-служба? Краткая памятка для руководителей
До сих пор вопросы о том, как вывозятся отходы, сколько это стоит, что происходит с ними после о...
Путь бутылки
Пресс-тур на Тверской завод вторичных полимеров Группы компаний «ЭкоТехнологии» – крупнейший в Ро...
Экологическое законодательство России: основные изменения
В очередной раз предлагаем вашему вниманию обзор изменений, произошедших в законодательстве за прош...
Вот вам тариф!
Повышение тарифов на обращение с отходами для населения – это зло, считают многие. А тариф, зав...
Опасный закон об опасных отходах
В СМИ появляются сообщения о проекте Федерального закона «О внесении изменений в ФЗ “О Государственн...
Технологии транспортирования раздельно собранных отходов
Раздельный сбор отходов в РФ активно набирает обороты. По данным поставщиков контейнеров для сбора о...



ВэйстТэк-2019


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
БИЗНЕСПРОМЭНЕРГО & ГЛАС СВ.
Комплектация оборудования, линий, заводов по заявке Покупателя. Прямые контракты с производителями Китая. Качество Европейское- Цены Китайские.

ООО НПК "Мономер"
Вывоз нефтешламов, замазученной земли Утилизируем нефтеотходы, сбор, транспортировка Зачистка трубопроводов, танкеров-зимой, летом ,РВС, АЗС, нефтебаз, емкостей, резервуаров, с понтоном или плавающ...

Юнайт
Сбор макулатуры МС-5Б, МС-6Б и оргтехники. Самая высокая цена в регионе. Любая форма оплаты.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЭКОТЕХНОПАРКИ России-2019

Wasma-2019
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Getca-2019

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2019 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 24 Jan 2019 09:37:58
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения