Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№7 2012)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Применение механизма особых обстоятельств при реализации концессионных соглашений
  • Обращение с медотходами: вопросы медицинских организаций. Часть 2.
  • Оптические сепараторы: от слов к делу

    ПОДРОБНЕЕ

  • НОВОСТИ


    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: red@solidwaste.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@solidwaste.ru

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    siz2024

    Главная страница / О журнале / Архив выпусков / Просмотр статей выпуска / Просмотр статьи

    Товарная продукция и ее упаковка: кто кого?



    Негативное воздействие превращения продукта в отходы вследствие недостаточного использования упаковки существенно выше, чем воздействие, вызванное использованием больших объемов упаковки для защиты этой продукции. Проведенные исследования показали, что потери финансовых и природных ресурсов, затраченных на производство и транспортирование испорченной товарной продукции, составляют оценочно 3,5 млрд евро в год.

    Упаковка и окружающая среда

    Директива Европейского парламента и Совета ЕС 94/62/ЕС «Об упаковке и упаковочных отходах» определяет упаковку как любое изделие, произведенное из любых материалов любого характера, предназначенное для сохранения, защиты, перегрузки, доставки и представления (выкладки) товаров от сырья до готовой продукции и от производителя к конечному пользователю или потребителю. Она состоит из (a) первичной упаковки – упаковки отдельной единицы товарной продукции, предназначенной для конечного пользователя или потребителя; (b) вторичной или групповой упаковки – упаковки, объединяющей определенное количество отдельных единиц товарной продукции, но не являющейся при этом частью самой товарной продукции, и (c) третичной или транспортной упаковки – упаковки, которая облегчает перегрузку и транспортировку продукции. Иными словами, ее роль заключается в обеспечении прохождения товарной продукции от конца производственной линии до конечного потребителя в хорошем состоянии. Следовательно, упаковка играет важную роль в предотвращении образования отходов в трех аспектах:

    • предотвращение потерь самой товарной продукции на пути от производителя к потребителю;
    • предотвращение потерь в домашних условиях;
    • предотвращение потери всех ресурсов, которые используются при производстве товарной продукции, ее транспортировании, продаже и использовании.

    Возможно, наиболее актуальным из этих пунктов является предотвращение потерь товарной продукции. Для предприятий очевидна необходимость сокращения потерь товарной продукции для максимизации уровня прибыли. Предприниматели часто устанавливают приемлемый уровень потерь в зависимости от свойств товарной продукции и ее стоимости, затем разрабатывают упаковку, способную обеспечить уровень потерь не выше установленного.

    Следует отметить, что если в процессе производства информации о товаре и его упаковке достаточно, то, когда товарная продукция выходит за границы предприятия, информация о выполнении упаковкой своих функций при прохождении через цепочку поставщиков представляется недостаточно. В 1995 г. д-р Куймен в работе «Воздействие упаковки на окружающую среду – результаты в системе снабжения продовольственными товарами» отметил, что опубликовано на удивление мало данных о доле потерь пищевой продукции при ее поставке на предприятия розничной торговли.

    Центр экономического и экологического развития Великобритании (UK CEED) также провел соответствующее исследование «Упаковка в рыночной экономике» и обнаружил, что предприятия вели обширное внутреннее тестирование и испытания на этапе распределения (при хранении) продукции, чтобы проверить, насколько хорошо упаковка предотвращает потери и повреждения товарной продукции. Однако было собрано достаточно мало информации об эффективности упаковки и потерях товарной продукции после того, как она покинула предприятие-производитель, что затруднило определение относительной эффективности существующих моделей упаковки. Именно поэтому правильный баланс между использованием упаковки и потерями товарной продукции зачастую достигается методом проб и ошибок.

    В рамках исследования UK CEED был сделан вывод о том, что одна из основных причин отсутствия систематического мониторинга заключается в том, что производители полагаются на не зависящие от них компании, занятые в сфере распределения товарной продукции от производственного предприятия до конечного потребителя. Информационный обмен между подобными компаниями на момент проведения исследования был ограниченным.

    Более поздние исследования, проведенные Научно-исследовательской ассоциацией полиграфической промышленности (PIRA), также это подтверждают: «Большая часть данных о потерях при транспортировании остается незарегистрированной, по цепочке поставок проходит недостаточно информации, что приводит к сложностям в разрешении возникающих проблем. В рамках исследования было установлено, что большинство компаний не рассматривают цепочку поставок в целом, вместо этого они, как правило, стараются решить указанные проблемы, не выходя за пределы своей части цепочки».
    Подписка на журнал

    С полными текстами всех статей
    вы можете ознакомиться
    на страницах журнала





    reestr2023

    КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

    ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

    КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Компания ПромСтек
    Оптовая продажа стеклотары (стеклобанка, стеклобутылка), покупка стеклобоя для производства стеклотары.

    ООО Архив услуги
    Мы проведем вывоз и уничтожение документов, не подлежащих сдаче в архив, с предоставлением заказчику Акта об утилизации.

    ООО "ГК Пензавторсырье"
    Продажа вторсырья: макулатуры, полимеров, отработанного масла, стеклобоя, стеклотары, черного и цветного металла

    ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    СДЕЛАЙ САМ

    Еще по теме "Упаковка воды"

    МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

    © 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
    Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
    Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Sat, 20 Apr 2024 02:38:06
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения