Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№10 2012)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
Читайте в декабрьском выпуске
  • Обращение членов редакционного совета
  • На пути к зеленой экономике
  • Итог 2023 г. – революция в законодательстве о медицинских отходах?
  • Обзор изменений в законодательстве в 2024 году
  • Отходы I–II классов опасности за пределами ФГИС ОПВК


ПОДРОБНЕЕ

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / О журнале / Архив выпусков / Просмотр статей выпуска / Просмотр статьи

Товарная продукция и ее упаковка: кто кого?



Т.В. Боравская
Негативное воздействие превращения продукта в отходы вследствие недостаточного использования упаковки существенно выше, чем воздействие, вызванное использованием больших объемов упаковки для защиты этой продукции. Проведенные исследования показали, что потери финансовых и природных ресурсов, затраченных на производство и транспортирование испорченной товарной продукции составляют оценочно 3,5 млрд евро в год.

(Окончание. Начало – в «ТБО» № 7–9)

Экологические инновации и оценка

Инновация
Инновация возникает в ответ на сочетание многих факторов, в том числе рыночного, целевого, политического и экологического характера. Инновации приводят к улучшениям упаковки, некоторые из них ориентированы на снижение воздействия на окружающую среду. Приведенные далее примеры демонстрируют такие изменения и иллюстрируют получаемые выгоды.

Снижение материалоемкости упаковки. Снижение материалоемкости упаковки означает сокращение использования природных ресурсов, снижение массы и размера упаковки, что может привести к экономии ресурсов на этапе распределения. Кроме того, чем меньше упаковки находится в обращении, тем меньше образуется упаковочных отходов. Существует много примеров снижения материалоемкости упаковки промышленными предприятиями с достижением положительных результатов. Например, средняя масса стеклянной упаковки с 1980 г. была сокращена приблизительно на 30 %, а толщина пакетов, предлагаемых в супермаркетах, уменьшилась за последние 15 лет примерно на 45 %. Однако очень важно учитывать функциональные требования к упаковке и следить, чтобы снижение материалоемкости упаковки не приводило к побочному эффекту в виде превращения товарной продукции в отходы.

Снижение материалоемкости жестяных банок. Количество сырья, используемого для производства функционально одинаковых банок на протяжении десятилетий, постоянно снижается при сохранении его функциональных характеристик. Снижение массы стало возможным за счет технологических достижений, которые позволили уменьшить толщину используемых материалов и инновационных изменений в процессе производства:

• за период с 1983 по 2003 г. масса металла, используемого для производства 1 млрд банок, сократилась на 30 %;
• за период с 1980 по 1997 г. толщина стенок 850-миллилитровой банки, используемой для упаковки овощей, уменьшилась с 0,26 до 0,19 мм, а ее масса сократилась со 125 до 50 г;
• новый производственный процесс (при котором банка производится из двух частей, а не из трех, как это было ранее) привел к дальнейшему сокращению массы с 50 до 35 г.

Избавление от пустот в коробках с зерновыми хлопьями. Компания Sainsburys начала борьбу с избыточной упаковкой зерновых хлопьев. Предполагалось, что клиенты будут выбирать большие, а не маленькие коробки, содержащие такое же количество товарной продукции. Производители даже не пытались изменить этот подход из-за опасения, что продажи упадут.

Компания Sainsburys решила поэкспериментировать, уменьшая размер одной из своих упаковок зерновых хлопьев. Объемы продаж остались стабильными. Затем она решила сократить размер трех других коробок, однако объем продаж этих зерновых хлопьев также не изменился. Компания обратилась к другим производителям с предложением сделать то же самое. В конце концов и другие поставщики стали поступать так же, поскольку их продукция выглядела избыточно упакованной.
Подписка на журнал

С полными текстами всех статей
вы можете ознакомиться
на страницах журнала





reestr2023

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "Мастерпласт"
Изготовление панелей ПВХ и вагонки оконного профиля.

ООО Север Пласт
Сбор и переработка ПВД отходов

ОАО "Геоцентр-Москва"
Региональные поисково-оценочные и разведочные работы, инженерная геология, гидрогеология, геоэкология, мониторинг окружающей среды и экзогенных процессов

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 28 Mar 2024 12:28:34
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения