Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№3 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А19-27789/2019 по заявлению Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области и Байкальской природной территории к Муниципальному унитарному предприятию «Тепловодоканал»"



Материал прочитан 455 раз и оценен
0
Арбитражный суд Иркутской области
Дата рассмотрения: 07.10.2020

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск

Дело № А19-27789/2019

17.01.2020

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 15.01.2020

Решение в полном объеме изготовлено 17.01.2020

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Назарьевой Л.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Хороших Е.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области и Байкальской природной территории (ОГРН 1043801036311, ИНН 3808110930, адрес: 664025, Иркутская область, город Иркутск, улица Российская, 17) к Муниципальному унитарному предприятию «Тепловодоканал» (ОГРН 1023800734650, ИНН 3802009268, адрес: 666901, Иркутская область, город Бодайбо, улица Петра Поручикова, дом 41А)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при участии в судебном заседании:

от заявителя: Леонтьева Е.А., доверенность, паспорт;
от ответчика: не явились, извещены надлежащим образом,

установил:

Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области и Байкальской природной территории (далее – заявитель, Межрегиональное управление Росприроднадзора по Иркутской области, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении Муниципального унитарного предприятия «Тепловодоканал» (далее – ответчик, МУП «Тепловодоканал», предприятие) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.

В обоснование заявления административным органом указано на допущенные МУП «Тепловодоканал» нарушения требований Федерального закона от 04.05.2011 № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ), образующие объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Ответчик, извещенный о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом в порядке, установленном статьями 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), что подтверждается почтовыми уведомлениями, а также отчетом о публикации на официальном сайте арбитражного суда в информационно – телекоммуникационной сети Интернет и на сайте www. kad.arbitr.ru в разделе «Картотека арбитражных дел», в судебное заседание не явился, представителя не направил.

В соответствии с частью 3 статьи 205 АПК РФ неявка лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.

Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 25 АПК РФ по имеющимся доказательствам.

При рассмотрении дела судом установлены следующие существенные для разрешения спора обстоятельства.

МУП «Тепловодоканал» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1023800734650. Как следует из материалов дела, в адрес Межрегионального управления Росприроднадзора по Иркутской области поступила информация, содержащая сведения об осуществлении МУП «Тепловодоканал» транспортирования отходов производства и потребления в отсутствие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

В ходе рассмотрения указанной информации административным органом установлено нарушение МУП «Тепловодоканал» пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89- ФЗ), пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ).

По факту выявленного нарушения административным органом 14.11.2019 в отношении МУП «Тепловодоканал» составлен протокол об административном правонарушении № Т-538 (12523), которым действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, квалифицированы по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ. Усматривая в деянии МУП «Тепловодоканал» наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, административный орган на основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ обратился в Арбитражный суд Иркутской области с настоящим заявлением.

Выслушав доводы представителей участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, оценив в рамках статьи 71 АПК РФ в совокупности и взаимосвязи, представленные сторонами доказательства, приведенные ими доводы и возражения, суд пришел к следующим выводам.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Объектом указанного административного правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, которая в силу требований закона подлежит лицензированию.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, состоит в осуществлении предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности урегулированы Законом № 99-ФЗ.

Согласно статье 3 Закона № 99-ФЗ лицензия представляет собой специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа (пункт 2); лицензируемый вид деятельности – вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с данным Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 данного Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности (пункт 3).

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона № 89-ФЗ, пунктом 30 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1062 утверждено Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Согласно пункту 3.1 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору и транспортированию отходов I-IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

Как следует из материалов дела основным видом деятельности МУП «Тепловодоканал» согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными (код 35.30.14).

МУП «Тепловодоканал» со сторонними организациями, имеющими лицензии, на сбор, вывоз, транспортирование (размещения) твердых коммунальных и производственных отходов, заключены, в том числе следующие договоры: - договор от 28.02.2019 № 330, заключенный между МУП «Тепловодоканал» (заказчик) и ИП Митюгиным А.В. (исполнитель) сроком действия до 31.12.2019.

Согласно пункту 1.1 договора от 28.02.2019 № 330 заказчик поручает, а исполнитель обязуется принять нижеперечисленные отходы и выполнить работы по их обеззараживанию: ртутьсодержащие лампы б/у - 160 штук; АКБ б/у - 0,546 тонн; автошины б/у - 2,45 тонн, на основании лицензии от 28.12.2015 № 03800141, выданной Управлением Росприроднадзора по Иркутской области.

В соответствии с пунктом 4.1. договора 28.02.2019 № 330, транспортирование отходов до предприятия по обезвреживанию промышленных отходов, находящегося по адресу: Иркутская область, Братский район, в 14 км севернее жилого района Бикей г. Братска, в 97 квартале Усть-Вихоревского лесничества Падунского лесхоза, осуществляется транспортом заказчика (МУП «Тепловодоканал») самостоятельно. - договор от 08.02.2019 № 15, заключенный между МУП «Тепловодоканал» (заказчик) и ООО «Вариант плюс» (исполнитель) сроком действия до 31.12.2019.

Согласно пунктам 1.1, 1.4 договора от 08.02.2019 № 15 исполнитель оказывает заказчику (МУП «Тепловодоканал») услуги по размещению (захоронению) производственных отходов на полигоне г. Бодайбо на основании лицензии от 30.09.2016, № 03800302, выданной Управлением Росприроднадзора по Иркутской области. Годовой объем отходов составляют золошлаки от сжигания углей в объеме 4 285,91 м3, прочие промышленные отходы - 9,47 м3.

Пунктом 2.1.1 договора от 08.02.2019 № 15, заказчик (МУП «Тепловодоканал») обязуется доставлять промышленные отходы на полигон г. Бодайбо собственными силами на специально оборудованных транспортных средствах (мусоровозах). Так, транспортирование твердых коммунальных отходов осуществляется МУП «Тепловодоканал» посредством эксплуатации транспортных средств МАЗ гос. номер А283МН, КАМАЗ гос. номер X128ВМ.

Данное обстоятельство подтверждается контрольными талонами сдачи МУП «Тепловодоканал» отходов от 02.07.2019 № 189, от 02.07.2019 № 190, от 02.07.2019 № 191, от 02.07.2019 № 192, от 03.07.2019 № 193, от 04.07.2019 № 194, от 17.07.2019 № 196, от 15.05.2019 № 45, от 17.05.2019 № 136, от 17.05.2019 № 137, от 22.05.2019 № 138, от 14.05.2019 № 43, от 13.05.2019 № 42.

Вместе с тем, специального разрешения (лицензии) на сбор и транспортирование отходов I-IV классов опасности у МУП «Тепловодоканал» не имеется.

Судом установлено, что ранее МУП «Тепловодоканал» Управлением Росприроднадзора по Иркутской области (приказ от 15.02.2011 № 25/3-од) была выдана лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, сроком действия до 15.02.2016.

С заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности после окончания срока действия ранее выданной лицензии МУП «Тепловодоканал» в адрес Управления не обращалось.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относится, в том числе, наличие (отсутствие) события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.

Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Оспаривая выводы административного органа, ответчик в представленном отзыве указал на отсутствие в действиях МУП «Тепловодоканал» состава вмененного административного правонарушения в связи со следующим.

В связи с территориальной отдаленностью и не оформлением к сроку исполнения договора от 28.02.2019 № 330 соответствующей лицензии, МУП «Тепловодоканал» с ИП Митюгиным А.В. было заключено дополнительное соглашение от 29.03.2019 к указанному договору в соответствии с которым, транспортировка отходов до места производится силами исполнителя.

Вместе с тем указанное дополнительное соглашение на дату составления протокола об административном правонарушении предприятием представлено не было.

Также ответчиком указано, что в связи с отсутствием лицензии на транспортировку отходов I-IV классов опасности, для данных целей, между МУП «Тепловодоканал» и ООО «УК Город» был заключен договор от 13.02.2019 № 07 о предоставлении услуг по сбору и вывозу отходов. Для транспортировки золошлака относящегося в соответствии с Приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области от 16.01.2018 № 38-од «О выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» к V классу опасности лицензия не требуется. В связи с чем МУП «Тепловодоканал» вывозило золошлак самостоятельно, что и подтверждается талонами, приложенными в материалы дела административным органом. В части талонах объем золошлака проставлен в графе ТБО, однако это является технической ошибкой, что подтверждается фактом заключения договора с ООО «Вариант плюс» от 08.02.2019 № 15 именно на размещение производственных отходов, иного договора с ООО «Вариант плюс» не заключалось.

Суд, рассмотрев указанные доводы ответчика, приходит к следующему.

Согласно декларации твердых коммунальных, промышленных и иных отходов на 2019 год, производственные отходы МУП «Тепловодоканал» относятся к 4 классу опасности, которые транспортируются на основании договора от 08.02.2019 № 15, заключенного с ООО «Вариант Плюс» на полигон ТБО собственными силами МУП «Тепловодоканал», в связи с чем довод о том, что отходы исключительно размещаются не является советующим действительности.

Довод о том, что МУП «Тепловодоканал» вывозило золошлак, не соответствует действительности, так как административным органом были представлены контрольные талоны, согласно которым ответчик сдавал ТБО (твердые бытовые отходы), а графа с золошлаками не заполнена. Доводов о том, что это является технической ошибкой, ответчиком на дату составления протокола об административном правонарушении не заявлялось, доказательств не представлено. Кроме того, как следует из представленных счетов графы по размещению промышленных отходов и золошлаков заполняются отдельно ( счет№ 52 от 31.05.209)

С учетом изложенного, суд полагает, что материалами дела достоверно подтверждается факт осуществления МУП «Тепловодоканал» деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности при отсутствии специального разрешения (лицензии), что также подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14.11.2019 № Т- 538 (12523).

Названные выше действия предприятия образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Представленными в материалы дела документами в полном объеме подтверждено, что у МУП «Тепловодоканал» имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств объективной невозможности соблюдения предприятием требований действующего законодательства материалы дела не содержат.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что административным органом доказано и материалами дела подтверждено наличие в действиях МУП «Тепловодоканал» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, судом не установлено.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении МУП «Тепловодоканал» административным органом не допущено и судом не установлено.

Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела не истек.

Таким образом, судом установлен факт совершения предприятием административного правонарушения, имеются все основания для привлечения МУП «Тепловодоканал» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1. КоАП РФ.

На основании части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд учитывает то, что ранее МУП «Тепловодоканал» к административной ответственности не привлекалось. Доказательств обратного административным органом в материалы дела не представлено.

Доказательств наличия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, заявителем суду не представлено.

Исключительных обстоятельств, как оснований для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ судом не установлено.

Санкция части 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Оценив фактические обстоятельства дела, учитывая положения статьи 4.1 КоАП РФ, характер и обстоятельства совершенного предприятием административного правонарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить МУП «Тепловодоканал» административное наказание в виде штрафа в размере 40 000 руб., что является минимальным наказанием, предусмотренным санкцией части 2 статьи 14.1 КоАП РФ. При этом суд исходит из того, что наказание в виде штрафа в указанном размере с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 АПК РФ, арбитражный суд решил:

привлечь Муниципальное унитарное предприятие «Тепловодоканал» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 руб.

Сумма административного штрафа подлежит перечислению по следующим реквизитам: получатель: УФК по Иркутской области (Межрегиональное управление Росприроднадзора по Иркутской области и Байкальской природной территории), р/с 40101810250048010001, банк получателя: Отделение Иркутск г. Иркутск, БИК 042520001, ИНН 3808110930, КПП 380801001, ОКТМО 25701000, КБК 04811607000016000140.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия, и по истечении этого срока вступает в законную силу.

Надлежащим образом заверенную копию квитанции или платежного поручения, подтверждающего уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Иркутской области.

Разъяснить Муниципальному унитарному предприятию «Тепловодоканал», что в случае, если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения арбитражному суду не будет представлено доказательство добровольной уплаты штрафа, экземпляр настоящего решения будет направлен судебному приставу-исполнителю для исполнения.

Судья Л.В. Назарьева




reestr2023

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
A_TECHNOLOGY
Компания "A-TECHNOLOGY" Покупает различные отходы пенопласта: компактированный пенопласт, брак изделий, неликвиды, вырубка, коробки оргтехники, упаковка из пенопласта, изделия из пенопласта и прочее. ...

ЗАО "Экологический центр Сигма"
Разработка ПДВ, ПНООЛР, паспортов отходов, другой природоохранной документации, испытательный лабораторный центр, специальная оценка условий труда. Аккредитации, СРО, лицензии Гидромета и Гостайна

ООО "Техно Юнион"
Производство и поставка спецтехники для сбора и перевозки ТБО на шасси КАМАЗ, МАЗ, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco, MAN: ломовозы, мультилифты, мусоровозы, прицепы-бункеровозы (мультилифт)

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 20 Apr 2024 13:52:46
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения