Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2023)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Судебные решения

"Дело N А33-20436/2018 по кассационной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Мусоросортировочный комплекс Юго-Запад" на решение Арбитражного суда Красноярского края"



Материал прочитан 735 раз и оценен
0
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
Дата рассмотрения: 13.08.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2019 года

Дело N А33-20436/2018

Резолютивная часть постановления объявлена 23 июля 2019 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 29 июля 2019 года.

Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:

председательствующего Шелёминой М.М.,

судей: Ананьиной Г.В., Кадниковой Л.А.,

при ведении протокола судебного заседания с использованием систем видеоконференц-связи помощником судьи Манзановой Н.Ю.,

с участием судьи Арбитражного суда Красноярского края, осуществляющего организацию видеоконференц-связи, Шевцовой Т.В., при ведении протокола отдельного процессуального действия помощником судьи Гореловой Е.С.,

при участии в судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи в Арбитражном суде Красноярского края представителей: общества с ограниченной ответственностью "Мусоросортировочный комплекс Юго-Запад" Комаровой Е.А. (доверенность от 14.01.2019); Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Криволуцкой Е.С. (доверенность от 05.07.2019 N ДВ-41019),

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мусоросортировочный комплекс Юго-Запад" на решение Арбитражного суда Красноярского края от 22 января 2019 года по делу N А33-20436/2018, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11 апреля 2019 года по тому же делу (суд первой инстанции - Раздобреева И.А., суд апелляционной инстанции: Иванцова О.А., Шелег Д.И., Юдин Д.В.),

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Мусоросортировочный комплекс Юго-Запад" (ОГРН 1142468005635, ИНН 2461224905, г. Красноярск; далее - ООО "МСК Юго-Запад", общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, Управление, административный орган), к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в городе Шарыпово (далее - территориальный отдел Управления) о признании недействительным предписания от 28.02.2018 N 3535.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 22 января 2019 года, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 11 апреля 2019 года, заявление общества удовлетворено частично. Признан недействительным пункт 1 предписания от 28.02.2018 N 3535. В удовлетворении остальной части требований отказано.

ООО "МСК Юго-Запад" обратилось в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить принятые по делу судебные акты в части отказа в удовлетворении требований о признании недействительными пунктов 2-3, 5-8 предписания по мотивам неправильного применения судами пункта 1.2 Санитарных правил СП 2.1.7.1038-01 "Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов", утвержденных постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 N 16 (далее - СП 2.1.7.1038-01), статей 1, 9, 12. 13 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления) (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ), нарушения норм процессуального права, несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

Заявитель кассационной жалобы оспаривает выводы судов о законности пунктов 2-3, 5-8 предписания Управления, ссылаясь на то, что требования СП 2.1.7.1038-01 являются обязательными для лиц, деятельность которых связана с проектированием и эксплуатацией полигонов для твердых бытовых отходов, в то время как общество не осуществляет вид деятельности по размещению и захоронению отходов ввиду отсутствия специализированного объекта - полигона, а осуществляет транспортирование отходов на площадке временного накопления, которая была передана ему по концессионному соглашению; фактически услуги по приему и размещению (захоронению) твердых коммунальных отходов IV - V классов опасности осуществляли общество с ограниченной ответственностью "Рециклинговая компания" (далее - ООО "РК") и общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Транс-логистик"; в письме ООО "Планета-сервис", являвшимся на момент обращения региональным оператором об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Назаровской технологической зоны Красноярского края, от 18.01.2019 N 34-19/ПС о представлении разъяснений о порядке применения правил организации деятельности площадок временного накопления отсутствуют указания на применение СП 2.1.7.1038-01; суды не дали оценку приложениям к письму, являющимся разъяснениями федеральных органов исполнительной власти.

В отзыве на кассационную жалобу Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю считает ее доводы несостоятельными, противоречащими нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела.

Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Красноярского края.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены по правилам статей 123, 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (определение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направлено лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационной системе "Картотека арбитражных дел" - kad.arbitr.ru).

Представители ООО "МСК Юго-Запад" и Управления Роспотребнадзора в судебном заседании подтвердили доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее.

В судебном заседании объявлен перерыв в порядке, предусмотренном статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с 16 июля 2019 года до 23 июля 2019 года до 11 часов 40 минут, о чем сделано публичное извещение на официальном сайте Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа.

После перерыва судебное разбирательство продолжено в том же составе судей, представители сторон участия в судебном заседании не принимали.

Проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения судами норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях на нее, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.

Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании распоряжения от 23.01.2018 N 300 в период с 05.02.2018 по 05.03.2018 по адресу: Красноярский край, Шарыповский район, автодорога г. Шарыпово-Шушь, северо-восточнее г. Шарыпово, на расстоянии 3, 7 км, Управлением проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО "МСК Юго-Запад" в целях осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В ходе проверки административным органом установлено, что собственником данного земельного участка, на котором общество осуществляет деятельность по обращению с отходами, является муниципальное образование Шарыповский район; земельный участок предназначен для размещения полигона складирования твердых бытовых отходов и промышленных отходов и автодороги к нему. Данный участок предоставлен обществу на основании договора аренды от 21.11.2016 N 11/16.

Общество осуществляет деятельность по обращению с твердыми отходами на основании лицензии 24-1975-СТО, выданной на виды деятельности: сбор отходов I-IV классов опасности, транспортировка отходов I-IV классов опасности, обработка отходов IV класса опасности.

Управление выявило нарушения санитарного законодательства, а также условия, создающие угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), которые зафиксированы в акте проверки от 28.02.2018 N 3534.

В соответствии с предписанием Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю от 28.02.2018 N 3535 с целью устранения выявленных нарушений обществу следует в срок до 04.02.2019 устранить следующие нарушения:

- пункт 1 - нарушение статьи 40 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 53-ФЗ) в части лицензирования деятельности по обращению с отходами, а именно накопление отходов, а также размещение (захоронение) отходов (в соответствии фактически осуществляемой деятельностью, а также учитывая предназначение земельного участка с разрешенным использованием: для размещения полигона складирования твердых бытовых и промышленных отходов и автодороги к нему. Расположенного по адресу: Красноярский край, Шарыповский район, автодорога г. Шарыпово-Шушь, северо-восточнее г. Шарыпово, на расстоянии 3,7 км);

- пункт 2 - нарушение пункта 6.3 СП 2.1.7.1038-01 в части согласования инструкции по производственной санитарии для персонала, занятого на обеспечении работы общества со службой, осуществляющей государственный, санитарно-эпидемиологический надзор на соответствующей территории;

- пункт 3 - нарушение пунктов 2.3, 6.3 СП 2.1.7.1038-01 в части наличия документации, подтверждающей транспортирование и передачу отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования;

- пункт 5 - нарушение пункта 5.1 СП 2.1.7.1038-01 в части недопущения размещения бытовых отходов не на рабочей зоне;

- пункт 6 - нарушение пункта 5.3 СП 2.1.7.1038-01 в части оснащения места разгрузки и складирования отходов переносными сетчатыми ограждениями для задержки легких фракций отходов, высыпающихся при разгрузке ТБО из мусоровозов;

- пункт 7 - нарушение пункта 5.1 СП 2.1.7.1038-01 в части обеспечения промежуточной и окончательной изоляции уплотненных отходов (в летний период ежесуточно; при температуре +5 град. С - не позднее трех суток со времени складирования ТБО);

- пункт 8 - нарушение пунктов 6.7, 6.8, 6.9 СП 2.1.7.1038-01, пункта 2.1 СП 1.1.1058-01 в части обеспечения лабораторного производственного контроля на рабочих местах за состоянием подземных водных объектов, атмосферного воздуха, почв в зоне возможного неблагоприятного влияния полигона в соответствии с утвержденной программой;

ООО "МСК Юго-Запад", полагая, что названное предписание не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с указанным заявлением.

Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, в том числе в части пунктов 2, 3, 5-8 предписания, исходили из того, что оспариваемый ненормативный правовой акт в этой части не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.


Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает обжалуемые судебные акты не подлежащими отмене, а кассационную жалобу - удовлетворению в силу следующего.

Согласно статье 2 Федерального закона N 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Статьей 11 Федерального закона N 52-ФЗ предусмотрено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц.

Санитарными правилами СП 2.1.7.1038-01, нарушение которых вменяется обществу, установлено, что организацией, эксплуатирующей полигон, разрабатываются регламент и режим работы полигона, инструкции по приему бытовых отходов, с учетом требований производственной санитарии для работающих на полигоне, обеспечивается контроль за составом поступающих отходов, ведется круглосуточный учет поступающих отходов, осуществляется контроль за распределением отходов в работающей части полигона, обеспечивается технологический цикл по изоляции отходов (пункт 2.3.). Складирование ТБО допускается только на рабочей карте и в соответствии с инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов. Промежуточная или окончательная изоляция уплотненного слоя ТБО осуществляется в летний период ежесуточно, при температуре +5 град. C - не позднее трех суток со времени складирования ТБО (пункт 5.1.). Переносные сетчатые ограждения устанавливаются как можно ближе к месту разгрузки и складирования ТБО, перпендикулярно направлению господствующих ветров, для задержки легких фракций отходов, высыпающихся при разгрузке ТБО из мусоровозов и перемещаемых бульдозерами к рабочей карте (пункт 5.3.). На основании настоящих санитарных правил (согласно п. 2.3) организация, обслуживающая полигон, разрабатывает инструкцию по производственной санитарии для персонала, занятого на обеспечении работы предприятия. Указанная инструкция согласовывается с территориальным ЦГСЭН (пункт 6.3.). По согласованию с территориальным ЦГСЭН и другими контролирующими органами производится контроль за состоянием грунтовых вод, в зависимости от глубины их залегания, проектируются шурфы, колодцы или скважины в зеленой зоне полигона и за пределами санитарно-защитной зоны полигона. Контрольное сооружение закладывается выше полигона по потоку грунтовых вод с целью отбора проб воды, на которую отсутствует влияние фильтрата с полигона. Выше полигона на поверхностных водоисточниках и ниже полигона на водоотводных канавах также проектируются места отбора проб поверхностных вод. Если в пробах, отобранных ниже по потоку, устанавливается значительное увеличение концентраций определяемых веществ по сравнению с контрольным, необходимо, по согласованию с контролирующими органами, расширить объем определяемых показателей, а в случаях, если содержание определяемых веществ превысит ПДК, необходимо принять меры по ограничению поступления загрязняющих веществ в грунтовые воды до уровня ПДК (пункт 6.7.). Система производственного контроля должна включать постоянное наблюдение за состоянием воздушной среды. В этих целях ежеквартально необходимо производить анализы проб атмосферного воздуха над отработанными участками полигона и на границе санитарно-защитной зоны на содержание соединений, характеризующих процесс биохимического разложения ТБО и представляющих наибольшую опасность. Объем определяемых показателей и периодичность объема проб обосновываются в проекте производственного контроля полигонов и согласовываются с контролирующими органами. В случае установления загрязнения атмосферы выше ПДК на границе санитарно-защитной зоны и выше ПДК в рабочей зоне должны быть приняты соответствующие меры, учитывающие характер и уровень загрязнения (пункт 6.8.). Система производственного контроля должна включать постоянное наблюдение за состоянием почвы в зоне возможного влияния полигона. С этой целью качество почвы контролируется по химическим, микробиологическим, радиологическим показателям. Из химических показателей исследуется содержание тяжелых металлов, нитритов, нитратов, гидрокарбонатов, органического углерода, pH, цианидов, свинца, ртути, мышьяка. В качестве микробиологических показателей исследуются: общее бактериальное число, коли - титр, титр протея, яйца гельминтов. Число химических и микробиологических показателей может быть расширено только по требованию территориального ЦГСЭН (пункт 6.9.).

Исследовав и оценив в соответствии с требованиями главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суды пришли к выводу о доказанности административным органом нарушения обществом приведенных требований СП 2.1.7.1038-01 и, соответственно, законности предписания от 28.02.2018 N 3535 в названной части.

Оспаривая вывод судов о законности пунктов 2, 3, 5-8 предписания Управления, заявитель кассационной жалобы указывает на то, что требования СП 2.1.7.1038-01 в рассматриваемом случае не подлежат применению, поскольку общество не осуществляет виды деятельности по размещению и захоронению отходов ввиду отсутствия специализированного объекта - полигона, а осуществляет транспортирование отходов на площадке временного накопления, которая была передана ему по концессионному соглашению.

Данные доводы были предметом рассмотрения судебных инстанций и обоснованно отклонены.

В соответствии с пунктом 1.1 СП 2.1.7.1038-01 настоящие санитарные правила устанавливают гигиенические требования к устройству, содержанию и эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов. Требования настоящих правил являются обязательными для соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, деятельность которых связана с проектированием и эксплуатацией полигонов для твердых бытовых отходов (пункт 1.2 СП 2.1.7.1038-01).

Согласно пункт 2.1 названных Санитарных правил полигоны твердых бытовых отходов (ТБО) являются специальными сооружениями, предназначенными для изоляции и обезвреживания ТБО, и должны гарантировать санитарно-эпидемиологическую безопасность населения. На полигонах обеспечивается статьическая устойчивость ТБО с учетом динамики уплотнения, минерализации, газовыделения, максимальной нагрузки на единицу площади, возможности последующего рационального использования участка после закрытия полигонов. Полигоны могут быть организованы для любых по величине населенных пунктов. Рекомендуется создание централизованных полигонов для групп населенных пунктов.

Статьей 1 Федерального закона N 89-ФЗ определено, что обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку.

Судами установлено, что материалами дела подтверждается и обществом не оспаривается факт осуществления им деятельности, связанной с обращением с отходами; в соответствии с лицензией 24-1975-СТО общество осуществляет сбор отходов I-IV классов опасности, транспортировку отходов I-IV классов опасности, обработку отходов IV класса опасности.

Суды правильно указали на отсутствие специальных санитарных норм, разработанных для организаций, осуществляющих только часть видов деятельности по обращению с отходами. СП 2.1.7.1038-01 не содержит исключений относительно применения к отдельным видам деятельности по обращению с отходами, следовательно, суды правильно признали, что к осуществляемым обществом видам деятельности подлежат применению нормы, предусматривающие порядок обращения с отходами на полигонах в той части, которая регулирует фактически осуществляемую деятельность.

Учитывая изложенное, доводы заявителя кассационной жалобы о том, что фактически услуги по приему и размещению (захоронению) твердых коммунальных отходов IV - V классов опасности осуществляли ООО "РК" и ООО "Транс-логистик", не имеют правового значения с учетом фактически осуществляемых обществом видов деятельности, связанных с обращением с отходами.

Довод заявителя кассационной жалобы о том, что площадка временного накопления была передана ему по концессионному соглашению, также не может быть принят во внимание, как не влияющий на правильность приведённых суждений судов.

На основании названного концессионного соглашения между обществом и администрацией Шарыповского района заключен договор аренды земельного участка с разрешенным использованием - для размещения полигона складирования твердых бытовых и промышленных отходов и дороги к нему.

Судом апелляционной инстанции правомерно отклонена ссылка общества на письмо ООО "Планета-сервис" от 18.01.2019 N 34-19/ПС о направлении разъяснений Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края о порядке применения правил организации деятельности площадок временного накопления, в которых отсутствуют указания на применение СП 2.1.7.1038-01, поскольку письмо источником права не является, обязательного значения для сторон и суда не имеет. Письмо Министерства является ответом на обращение ООО "Планета-Сервис" о разъяснении правил организации площадок временного накопления ТКО, однако, как и письма федеральных органов, приложенные к письму от 18.01.2019 N 34-19/ПС, на которые ссылается общество, не является официальным разъяснением, имеющим обязательную силу.

При таких обстоятельствах обоснованным является вывод судов о законности пунктов 2, 3, 5-8 оспариваемого предписания.

Неправильного применения норм материального права или нарушения норм процессуального права, влекущих отмену судебных актов, в том числе тех, на которые имеется ссылка в кассационной жалобе, не установлено.

Выводы судов основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в соответствии с частью 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Доводы заявителя кассационной жалобы, оспаривающие данные выводы судов, не свидетельствуют о нарушении судами норм материального и процессуального права при рассмотрении настоящего спора, и по существу направлены на иную оценку доказательств и установленных судами фактических обстоятельств, в связи с чем не могут быть приняты во внимание судом кассационной инстанции, исходя из предусмотренных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации пределов его компетенции.

При таких условиях Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не находит предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены обжалуемых судебных актов, в связи с чем решение Арбитражного суда Красноярского края и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда в силу пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат оставлению без изменения.

Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Красноярского края от 22 января 2019 года по делу N А33-20436/2018, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11 апреля 2019 года по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий М.М. Шелёмина

Судьи Г.В. Ананьина, Л.А. Кадникова




reestr2023

Производство весового оборудования - Альфа-Эталон


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО Грин Терра А М
Представительство Ведущих европейских и российских компаний в сфере переработки и утилизации отходов. Шредеры, дробилки, прессы, экструдеры, сортировочные станции и многое другое.

ООО Экопродукт
Производство и продажа оборудования для пиролиза резины. Утилизация использованной резины, выдача необходимых документов для организаций. Продажа продуктов пиролиза

ООО Aimix group
ООО Aimix group производит и продает бетонный завод, бетоносмеситель, бетононанос, асфальтобетонный завод цементный силос и другие бетоносмесители.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 29 Mar 2024 04:12:49
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения