Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№4 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А40-173418/16 по исковому заявлению ООО "Город" к Государственному бюджетному учреждению города Москвы "Московские Ярмарки""



Материал прочитан 784 раза и оценен
0
Девятый арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 05.03.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 09АП-40260/2017

Дело № А40-173418/16

г. Москва

11 октября 2017 года

Резолютивная часть постановления объявлена 04 октября 2017 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 11 октября 2017 года.

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

Председательствующего судьи: Проценко А.И.,

Судей: Левиной Т.Ю., Семикиной О.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Замановым Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № А40-173418/16 по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции по иску ООО «ГОРОД » (ОГРН 1107746080958, ИНН 7703715020) к ГБУ «Московские ярмарки» (ОГРН 1037725000180, ИНН 7725242056) о признании недействительным решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта,

при участии в судебном заседании:
от истца: не явился, извещен;
от ответчика: Гунина И.В. по доверенности от 09.01.2017 №1;

У С Т А Н О В И Л:

В Арбитражный суд города Москвы обратилось Общество с ограниченной ответственностью "Город" с исковым заявлением к Государственному бюджетному учреждению города Москвы "Московские Ярмарки" о признании недействительным решения от 27.07.16 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 13-ГК/16 от 22.04.16.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 26 июля 2017 года по делу № А40-173418/16 исковые требования удовлетворены, признано недействительным решение ГБУ «Московские Ярмарки» от 27.07.16 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 13-ГК/16 от 22.04.16, распределены судебные расходы.

Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.

Заявитель полагает, что судом не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела и суд не верно оценил имеющиеся в деле доказательства.

Определением от 09 августа 2017 года апелляционная жалоба была принята к производству, судебное разбирательство назначено на 06 сентября 2017 года.

В судебном заседании, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции, установил, что в деле отсутствует оригинал протокола судебного заседания, вместо него вшит черновой вариант протокола, с иными датами, составом суда (л.д. 73).

В связи с чем, судебная коллегия, пришла к выводу о том, что в материалах дела отсутствует протокол судебного заседания.

Согласно п.6 ч.4 ст. 270 АПК РФ отсутствие в деле протокола судебного заседания или подписание его не теми лицами, которые указаны в статье 155 настоящего Кодекса 2 А40-173418/16 является основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции в любом случае и в соответствии с пунктом 29 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009г. № 36 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции» судебная коллегия пришла к выводу, что имеются процессуальные основания для перехода к рассмотрению дела по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции.

Согласно п. 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 № 36 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции» о переходе к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, суд апелляционной инстанции выносит определение.

Определением от 06 сентября2017 года апелляционный суд перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции, судебное заседание назначено на 04 октября 2017 года.

В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.

Представитель истца в судебное заседание не явился уведомлен судом о времени и месте слушания дела надлежаще, в том числе публично, посредством размещения информации в картотеке арбитражных дел в сети Интернет.

Девятый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, выслушав позицию представителя ответчика, пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований, заявленных истцом, исходя из следующих оснований.

При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.

При исследовании материалов дела установлено, что между ГБУ «Московские ярмарки» и ООО «Город» по результатам открытого аукциона в электронной форме 22 апреля 2016 года были заключены государственные контракты № 11-ГК/16, № 12-ГК/16 , № 13-ГК/16 на оказание услуг по уборке и санитарному содержанию территории ярмарок выходного дня на те

рритории 6 административных округов (СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЦАО, САО) города Москвы.

В соответствии с условиями государственного контракта от 22.04.2016 № 13- ГК/16 ООО «Город» обязуется оказать услуги по вывозу и утилизации мусора включая биологические (пищевые) отходы и твердые бытовые отходы (ТБО) с территории ярмарок выходного дня, расположенных на территории ЦАО, САО города Москвы в объеме, установленном в Сметной документации и в соответствии с Техническим заданием (далее - Техническое задание), являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.

27 июля 2016 года ГБУ «Московские ярмарки» было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 13-ГК/16 в связи с нарушениями ООО «Город» условий государственного контракта и оказанием услуг ненадлежащего качества в соответствии с п. 8.1.2.5 государственного контракта.

Решение заказчика от 27.07.2016 № 14-02/923 было получено ООО «Город» 28 июля 2016 года на руки, что подтверждается подписью генерального директора О.В. Перлиной и отметкой о входящем № 05/07 от 28.07.2016.

Не согласившись с вынесенным решением, истец обратился в суд с настоящим заявлением.

Согласно ч. 9 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта при условии, что это было предусмотрено контрактом. Право ГБУ «Московские ярмарки» на односторонний отказ от исполнения государственного контракта предусмотрено пп. 8.1.2. государственного контракта от 22.04.2016 № 13-ГК/16.

В Решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 27.07.2016 № 14-02/922 указана причина одностороннего отказа ГБУ «Московские ярмарки» - «в связи с неоднократным нарушением ООО «Город» условий государственного контракта № 13-ГК/16 и оказанием услуг ненадлежащего качества в соответствии с пп. 8.1.2.5 государственного контракта». Также ГБУ «Московские ярмарки» письмом от 08.08.2016 № 14-02/1043 дополнительно разъяснило ООО «Город» причину расторжения государственного контракта с приложением подтверждающих документов.

Кроме того, в адрес ООО «Город» ранее 14.06.2016 № 14574496-1, 01.07.2016 № 14-02/719, 29.07.2016 № 14-02/936 были направлены претензии, в которых указывались все нарушения, выявленные в ходе внеплановых выездных проверок ТОУ Роспотребнадзора г.Москвы с участием прокуратур административных округов города Москвы территорий площадок ярмарок выходного дня, расположенных в САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЦАО города Москвы, ОАТИ г. Москвы, а также по итогам жалоб граждан, а именно: отсутствие регулярной связи с операторами подрядчика; вывоз мусора с площадок происходит в ночное время или на следующий день; поступление жалоб от населения, префектуры, управы и контролирующих органов о переполненных контейнерах и неубранной от мусора территории вблизи ярмарок выходного дня; контейнеры БИО не имеют верхней крышки и маркировки; качество контейнеров не соответствует санитарно-техническим требованиям; отсутствие уборки мусора, просыпавшегося при погрузке контейнеров и бункеров в автомашину; бункеры для ТБО переполнены более чем на 2/3, несвоевременный вывоз ТБО и БИО отходов ; вместо контейнера для сбора пищевых отходов на солнце установлен строительный контейнер, отсутствуют специальные (отдельные) контейнеры с крышками для сбора и временного хранения пищевых отходов ; бункер для сбора ТБО не защищен от воздействия атмосферных осадков (навес или брезентовое укрытие отсутствуют).

В приложение к указанным претензиям были направлены подтверждающие документы -постановления о назначении административного наказания юридическому лицу с указанием выявленных нарушений, адресов площадок, даты проверок.

ООО «Город» было предложено незамедлительно с момента получения претензий устранить все выявленные нарушения. Однако ООО «Город» выявленные нарушения не устранило, направило в адрес ГБУ «Московские ярмарки» возражения на претензию от 17.06.2016 № 83/-6-16, в которых отказалось признать выявленные нарушения как следствие ненадлежащим образом оказанных услуг. Подтверждающие документы в обоснование своих возражений ООО «Город» представлены не были.

Согласно п. 7.6 государственного контракта под ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств понимается результат оказания услуг, не соответствующий требованиям, установленным настоящими контрактами, а также Техническими заданиями. В соответствии с п. 4 Технического задания вывоз ТБО и биологических (пищевых) отходов должен осуществляться по мере заполнения контейнеров (бункеров), но не реже, чем 1 раз в сутки по дням работы ярмарок выходного дня по заявке Заказчика (пятница, суббота, воскресенье) с каждой площадки ярмарки выходного дня в течение всего срока действия Контракта.

Оказание услуг по вывозу ТБО, включая биологические (пищевые) отходы , включает: вывоз ТБО, включая биологические (пищевые) отходы , с территории ярмарок выходного дня; уборку мусора, просыпавшегося при погрузке контейнеров и бункеров в автомашину производится Исполнителем; транспортировку ТБО, включая биологические (пищевые) отходы , на специализированный объект утилизации; обеспечение контейнеров и бункеров защитным укрытием при транспортировке их до места утилизации; промывка и обработка дезинфицирующими составами контейнеров, бункеров в соответствии с требованиями Госсанэпиднадзора. Согласно п.6 Технического задания услуги осуществляются согласно заявке заказчика на вывоз мусора с ярмарок выходного дня в контейнерах (бункерах) Исполнителя в соответствии с санитарными нормами и с требованиями соответствующих нормативно-правовых документов, принятых на территории РФ, регламентирующих оказание данной услуги. Вывоз мусора должен быть осуществлен не более, чем через 4 часа с момента получения заявки Заказчика.

Исполнитель должен оказывать услуги не позднее 23 часов вечера и не раньше 7 часов утра в соответствии с Законом г. Москвы от 12 июля 2002 года № 42 «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве».

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В соответствии с п.п. 6,7,8 Технического задания к государственному контракту Исполнитель обязан оказать услуги в соответствии с санитарными нормами и с требованиями соответствующих нормативно-правовых документов, принятых на территории РФ, регламентирующих оказание данной услуги, а также обеспечить соблюдение экологического законодательства и экологических нормативов в соответствии с правовыми актами РФ и города Москвы.

Согласно п. 2.7 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-1 для сбора мусора предусматриваются раздельные контейнеры с крышками. Контейнеры и мусоросборники очищаются при заполнении не более чем на 2/3 их объема.

В теплое время года они подвергаются дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. В соответствии с п. 3.7 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.1.7.1322-03 при временном хранении отходов поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.).

В период с 17 июня 2016 года по 21 июля 2016 года территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по г. Москве 9 административных округов города Москвы с привлечением межрайонных прокуратур города Москвы проводилась проверка работы ярмарок выходного дня в городе Москве. В ходе проверок были выявлены нарушения санитарных правил и требований при обращении с отходами производства и потребления, в том числе в 6 административных округах города Москвы, на территории которых услуги по вывозу мусора оказывает ООО «Город».

ГБУ «Московские ярмарки» было признано виновным в совершении административных правонарушений и подверглось наложению штрафов.
Общая сумма административных штрафов за нарушения требований при обращении с отходами в СВАО, ВАО, ЮЗАО, ЮАО, ЦАО, САО, наложенных на ГБУ «Московские ярмарки», составила 860 000 рублей (ЦАО - 450 000 руб.; САО - 10 000 руб.; ВАО - 300 000 руб.; ЮАО - 100 000 руб.).

В связи с началом работы ярмарок выходного дня на портал «Наш город» и в префектуры административных округов г. Москвы поступали жалобы граждан по вопросу своевременного вывоза мусора, а также о нарушении требований Закона города Москвы от 12.07.2016 № 42 «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве».

Как усматривается из претензии и иных доказательств, имеющихся в материалах дела, в целях соблюдения требований федерального законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения прокуратурой Северо-Восточного административного округа с участием ТОУ Роспотребнадзор по СВАО г.Москвы, ТОУ Роспотребнадзор по ЦАО г.Москвы 17.04.2016 и 23.06.2016 были проведены комиссионные проверки площадок ярмарок выходного дня по адресам: г. Москва, ул. Лескова, вл. 14, Ярославское ш., вл.114, ул. Тайнинская, д.24, Комсомольский проспект, 22, Щепкина, д.47, стр.2.

В ходе проверок выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления: поверхность приемников-накопителей (мусоросборников) не покрыта защитными укрытиями, бункеры и контейнеры для ТБО и биоотходов переполнены.

В отношении ГБУ «Московские ярмарки было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами с участием специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО г. Москвы , 23.06.2016 была проведена проверка площадок ярмарок по адресам: г. Москва, Комсомольский проспект, 22, Щепкина, д.47, стр.2, Старокирочкиный пер., вл.1/47 в ходе которых выявлены нарушения - на контейнере для сбора ТБО отсутствует водонепроницаемое покрытие, бункер и контейнер для сбора пищевых отходов и мусора переполнены более чем на 2/3, вместо контейнера для сбора пищевых отходов на солнце установлен строительный контейнер, отсутствуют специальные (отдельные) контейнеры с крышками для сбора и временного хранения пищевых отходов .

В отношении ГБУ «Московские ярмарки было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, и выписано представление об устранении нарушений санитарного законодательства (л.д. 56-57), после чего постановлением № 23-00991 от 19.07.2016 года ГБУ «Московские ярмарки» было привлечено к административной ответственности виде штрафа в размере 450 000 руб.

ГБУ «Московские ярмарки» в целях соблюдения требований федерального законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения по итогам конкурсных процедур в рамках Федерального закона № 44-ФЗ заключило с ООО «Город» государственный контракт на оказание услуг № 13-ГК/16 ввиду отсутствия в его штатном расписании соответствующих специалистов, необходимых ресурсов (на балансе предприятия отсутствуют контейнеры для сбора отходов , специализированные транспортные средства, необходимый инвентарь и проч.) ООО «Город».

В связи с вышеизложенным, судебная коллегия пришла к выводу, что ГБУ «Московские ярмарки», делегировав свои функции по вывозу мусора с площадок ярмарок выходного дня ООО «Город» и предусмотрев в государственном контракте соответствие оказываемых ими услуг всем санитарным нормам и правилам, установленным законодательством РФ, действовало добросовестно и законно, приняв все меры к соблюдению санитарных норм и правил, организовав эту работу в полном соответствии с п. 2.3.12. Устава Учреждения.

Однако ненадлежащее исполнение ООО «Город» своих обязательств по государственным контрактам повлекло привлечение ГБУ «Московские ярмарки» к административной ответственности с наложением административных штрафов.

В соответствии п. 14 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение 10-дневного срока с даты надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Как усматривается из материалов дела, решение было отправлено в адрес ООО «Город» заказным письмом с уведомлением и электронной почтой по адресам, указанным в государственных контрактах в соответствии с п. 13.1 государственного контракта, что подтверждается почтовой квитанцией № 06329 от 28.07.2016.

В соответствии с п. 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления.

Датой уведомления ООО «Город» о решении ГБУ «Московские ярмарки» об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 13-ГК/16 следует считать 28 июля 2016 года. Кроме того, перед отправкой указанного Решения заказным письмом ГБУ «Московские ярмарки» были предприняты меры по доставке нарочно указанного Решения ООО «Город» по адресу, указанному в государственном контракте: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 34, оф.32.
Однако офис ООО «Город» по указанному адресу отсутствует, работники ООО «Город», по телефону, указанному в государственном контракте, отказались сообщить адрес фактического местонахождения ООО «Город».

В соответствии с п. 12 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 13-ГК/16 (далее - Решение заказчика) было размещено в единой информационной системе на сайте zakupki.gov.ru 28 июля 2016 года в 11:48. Также ООО «Город» письмом от 02.08.2016 № 01/08 подтвердило получение решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 13-ГК/16 именно 28 июля 2016 года.

Таким образом, ГБУ «Московские ярмарки» предприняло все меры по исполнению требований п. 12 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ и надлежащему уведомлению ООО «Город» об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 13-ГК/16.

После уведомления ООО «Город» об одностороннем расторжении государственного контракта № 13-ГК/16 прошли два торговых периода ярмарок выходного дня: с 29 июля по 31 июля 2016 и с 5 августа по 7 августа 2016. Однако в указанные торговые периоды ООО «Город» не устранил нарушения, послужившие основанием для принятия оспариваемого решения.

В связи с вышеизложенным, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что заказчик, принимая решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, действовал правомерно.

Довод истца о том, что решение было принято в нарушение действующего законодательства РФ и является недействительным, не обоснован и документально не подтвержден.

Довод истца, относительно необходимости принятия во внимание решения У ФАС по городу Москве по государственному контракту № 13-ГКУ16, апелляционная коллегия не принимает во внимание, поскольку данное решение УФАС по городу Москве не имеет отношения к государственному контракту от 22.04.2016 №13-ГК/16.

Согласно данному решению УФАС по городу Москве исследовал совершенно иной контракт - государственный контракт № 14-ГК на оказание услуг по вывозу и утилизации мусора, включая пищевые отходы (БИО) и ТБО с территории ЮЗАО, ЗАО, СЗАО города Москвы.

В Решении УФАС указан реестровый номер закупки, не соответствующий реестровому номеру закупки, по итогам которой был заключен государственный контракт № 13-ГК/16 на оказание услуг по вывозу и утилизации мусора в СВАО и ВАО города Москвы. Согласно решению УФАС по городу Москве исследовались обстоятельства дела по оказанию услуг в других округах города Москвы - ЮЗАО, ЗАО, СЗАО.

Ввиду допущенного судом первой инстанции нарушения норм процессуального права, являющегося в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, а именно, отсутствие в материалах дела протокола судебного заседания, обжалуемое решение Арбитражного суда города Москвы подлежит отмене.

Согласно статьям 110 и 112 АПК РФ судебные расходы в виде уплаты государственной пошлины за подачу искового заявления относятся на ответчика.

Руководствуясь статьей 268, пунктом 2 части 1 статьи 269, пунктом 4 части 4 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда г.Москвы от 26 июля 2017 года по делу № А40-91316/2017 - отменить.

Принять по делу новый судебный акт.

В удовлетворении исковых требований ООО «ГОРОД » к ГБУ «Московские ярмарки» о признании недействительным решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта – отказать.

Взыскать с ООО «ГОРОД » (ОГРН 1107746080958 ,ИНН 7703715020) в пользу ГБУ «Московские ярмарки» (ОГРН 1037725000180, ИНН 7725242056) расходы по оплате государственной пошлине в размере 3 000 рублей.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.

Председательствующий судья: А.И. Проценко





reestr2023

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
НордРав
Прием макулатуры у населения, ИП, юридических лиц. Договора, вывоз, выдача справок.

СНАБЖЕНИЕ
Производство товаров бытового назначения из вторсырья

Экопак
Поставка пакетировочных прессов для утилизации: ТБО, макулатуры, полимеров. Представительство чешского производителя прессов.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Wed, 24 Apr 2024 19:00:54
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения