Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№3 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

siz2024

Главная страница / Судебные решения

"Дело №А83-17272/2017 по заявлению Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю о о привлечении ООО «Чистота» к административной ответственности"



Материал прочитан 987 раз и оценен
0
Арбитражный суд Республики Крым
Дата рассмотрения: 27.02.2018

РЕШЕНИЕ

город Симферополь

22 декабря 2017 года

Дело №А83-17272/2017

Резолютивная часть решения объявлена 20 декабря 2017 года.

Полный текст решения изготовлен 22 декабря 2017 года.

Арбитражный суд Республики Крым в составе
судьи Евдокимовой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания и его аудиозаписи секретарем судебного заседания Хоменко А.И.,

рассмотрев заявление Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю (295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.198)

о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Чистота» (298186, Республика Крым, пгт. Коктебель, г. Феодосия, ул. Юнге, д.1А; ОГРН 1159102075736, ИНН/КПП 9108108800/910801001) к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

с участием представителей сторон:
от заявителя – Ульянкина Ю.В., представитель по доверенности №2 от 01.06.2017г.;
от ООО «Чистота» – Дашавский В.И., генеральный директор;
от ООО «Чистота» – Макарова С.Г., адвокат, ордер №92 от 20.11.2017г.;
от ООО «Чистота» – Дорохов А.М., представитель по доверенности №б/н от 25.10.2017г.;
от ООО «Чистота» – Поливода Г.И., представитель по доверенности №б/н от 19.11.2017г.;

УСТАНОВИЛ:

Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Чистота» к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Определением Арбитражного суда Республики Крым от 27.10.2017г. суд принял заявление, возбудил производство по делу и назначил предварительное судебное заседание.

21.11.2017г. суд в порядке ч.4 ст.137 АПК РФ завершил предварительное судебное заседание и перешел к судебному разбирательству.

Представители заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.

Представители заинтересованного лица возражали против заявленных требований.

В отзыве заинтересованное лицо ссылается на постановление Правительства Российской Федерации №207 от 09 марта 2015 года «О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» и указывает на то, что вид лицензионной деятельности - по обезвреживанию и размещению отходов 1 - 4 класса с 01 июня 2015 до 01.01.2018 осуществляется без лицензии, а также, отмечает, что ООО «ЧИСТОТА» направило в адрес Межрегионального Управления Росприроднадзора по Республике Крым и г. Севастополю уведомление об осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, которое получено административным органом 07.07.2017г., что подтверждается штампом входящей корреспонденции вх.№2826-Вх.

Исследовав материалы дела, всесторонне и полно выяснив все фактические обстоятельства, на которых основываются требования заявителя, возражения заинтересованного лица, оценив относимость, допустимость каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд установил следующее.

18.09.2017 на имя Начальника отдела надзора на море Восточного региона Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю (далее - Управление Росприроднадзора) поступила служебная записка, от Начальника отдела разрешительной деятельности, государственной экологической экспертизы и учета платы за НВОС, о предоставлении информации относительно Общества с ограниченной ответственностью «ЧИСТОТА», в которой указанно, что данная организация лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности не получала.

В ходе проведенного административного расследования №04-07-107/2017 от 27.06.2017г., возбужденного в отношении неустановленного лица, либо круга лиц в части нарушения требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение, заиления и истощения вод, невыполнения требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления (по ч. 4 ст. 8.13; ст. 8.2; ст. 8.45 КоАП РФ), установлено, что отходы из выгребных ям, образующиеся в результате хозяйственной деятельности субъектов в границах пгт Коктебель муниципального округа г.Феодосии (согласно протоколу, составленного экоаналитической лабораторией Федерального Государственного бюджетного учреждения Черноморо-Азовской дирекцией по техническому обеспечению надзора на море от 19.07.2017 года №851, а также сведениях об отходах, установлено, что отход (осадки) из выгребных ям, код отхода 7 32 100 01 30 4 (наименование и код отхода приведены в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденный Приказом МИР России №445 от 18.07.2014г. и материалами для обоснования отнесения отхода к классу опасности для окружающей природной среды) относятся к IV классу опасности для окружающей природной среды.

Также, в ходе данного административного расследования было установлено, что водоотведение хозяйствующих субъектов на территории пгт. Коктебель осуществляется посредством выкачки ассенизаторским автотранспортом из выгребных ям. Далее ассенизаторский автотранспорт осуществлял слив отходов на канализационные очистные сооружения по адресу: РК, г. Феодосия, пгт. Коктебель, ул.Юнге, 1А на предприятие ООО «ЧИСТОТА», что подтверждается талонами на обезвреживание сточных вод, кассовыми чеками на обезвреживание сточных вод, предоставленные ООО «ЧИСТОТА».

Государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Республике Крым и г. Севастополю Бенеш М.А. 11.07.2017г. года вынесено определение № 04-07-107/2017/10/1 об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении. В ответ на определение № 04-07-107/2017/10/1 от 11.10.2017г. в отдел надзора на море Восточного региона Управления Росприроднадзора поступили следующие документы:

- копия Устава ООО «ЧИСТОТА»;

- копия Приказа №2 от 14.06.2017г. о назначении Генерального директора;

- копия Приказа №9 от 27.06.2017г. о назначении ответственного за охрану окружающей среды и обращения с отходами;

- копия свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

- копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

- копия уведомления об уведомлении видов деятельности из числа указанных в части 1 ст. 12 ФЗ «О лицензии отдельных видов деятельности»;

- копия паспортных данных Генерального директора Бережного С.А.;

- копия должностной инструкции инженера по охране окружающей среды эколога.

Из письменных пояснений Бережного С.А. от 19.07.2017г. усматривается, что на основании Приказа №1-К от 14.06.2017г. Бережной С.А. является Генеральным директором ООО «ЧИСТОТА». Его предприятие ООО «ЧИСТОТА» предоставляет услуги по приему сточных вод от объектов: гостиниц, кафе, отелей и т.д. Слив осуществляется с ассенизаторского автотранспорта. Количество машин в 1 день составляет около 40-50 шт. Основным направлением деятельности предприятия ООО «ЧИСТОТА» является очистка сточных вод централизованной системы водоотведения МУП Коктебель. Способ очистки - биологический. Предприятие не производит размещение и обезвреживание опасных отходов на своей территории. Очищенная сточная вода сбрасывается в закрытый пруд-накопитель. Мусор с решеток вывозит МУП Коктебель, согласно договора №221 (3) от 30 июня 2017г. На предприятии ООО «ЧИСТОТА» ведется учет и идентификация поступающих стоков от объектов, путем выдачи перевозчикам специальных, утвержденных предприятием форм талонов строгой отчетности. В талоне указывается адрес, объем, водитель, осуществляющий перевозку сточных вод.

Однако, Управлением Росприроднадзора установлено, что (согласно протокола, составленного экоаналитической лабораторией Федерального Государственного бюджетного учреждения Черноморо-Азовской дирекцией по техническому обеспечению надзора на море от 19.07.2017 года №851, а также сведениях об отходах, отход (осадки) из выгребных ям, код отхода 7 32100 01 30 4 (наименование и код отхода приведены в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденный Приказом МПР России №445 от 18.07.2014г. и материалами для обоснования отнесения отхода к классу опасности для окружающей природной среды) относятся к IV классу опасности для окружающей природной среды.

Как указывает заявитель ООО «ЧИСТОТА» осуществляет деятельность по обезвреживанию и размещению отходов IV класса опасности при эксплуатации канализационных очистных сооружений по адресу: РК, г. Феодосия, птт. Коктебель, ул. Юнге, 1А без специального разрешения (лицензии), уведомления, что является нарушением ст. 12 ч.1 п. 30 Федерального Закона от 04 мая 2011 года №99 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

18.09.2017г. Управлением Росприроднадзора вынесено определение №04-07- 178/2017 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «ЧИСТОТА».

Указанное определение было вручено нарочно генеральному директору ООО «ЧИСТОТА» Бережному Сергею Александровичу 18.09.2017 г., а также выслано почтой России заказным письмом с уведомлением №29811213022261 на юридический адрес (298186, РК, г.Феодосия, пгт. Коктебель, ул. Юнге, 1 А), которое получено 28.09.2017г. согласно почтовому уведомлению.

В ходе административного расследования, установлено, что ООО «ЧИСТОТА», эксплуатируя канализационные очистные сооружения неположенные по адресу: 298186, РК, г.Феодосия, пгт. Коктебель, ул.Юнге, 1 А с июня 2017 года по 18 октября 2017 года не подало Уведомление в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю регламентирующее деятельность по обезвреживанию жидких бытовых отходов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2015г. №207.

С учетом данных нарушений в отношении ООО «ЧИСТОТА», 23.10.2017г. составлен протокол об административном правонарушении №04-07-212/2017, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 – осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно. Указанный протокол послужил основанием для обращения административного органа в суд.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Статьей 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" установлено, что лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом положений настоящего Федерального закона.

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (п.30 часть 1 статья 12).

Согласно части 1 статьи 12.2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя виды деятельности, указанные в части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", могут осуществляться с 1 июня 2015 года исключительно юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на осуществление таких видов деятельности, выданные в порядке, установленном указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. Часть 2 указанной статьи предусматривает, что Правительство Российской Федерации вправе определить виды деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществление которых на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя допускается с 1 июня 2015 года без получения лицензии в соответствии с положениями указанного Федерального закона при условии представления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления об осуществлении соответствующего вида деятельности и соблюдения им при осуществлении данного вида деятельности временных обязательных требований, устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Из Перечня видов деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществление которых на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается с 1 июня 2015 года без получения лицензии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2015 года № 207 к названным видам деятельности отнесена деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, которая может осуществляться не позднее 1 января 2018 г. без получения лицензии в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Кроме того, пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 09.03.2015 № 207 "О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля" Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на установление временных обязательных требований и перечня грубых нарушений временных обязательных требований, до 1 апреля 2015 года необходимо утвердить: временные обязательные требования; перечень грубых нарушений временных обязательных требований.

Приказом Минприроды России от 31.03.2015 № 164 "Об утверждении временных обязательных требований и перечня грубых нарушений временных обязательных требований при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности" утверждены временные обязательные требования при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, а также перечень грубых нарушений временных обязательных требований при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, согласно которым:

1. Временными обязательным требованиями при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности являются:

а) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя оборудования (в том числе специального) и установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) наличие у индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем трудовые договоры на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами;

г) проведение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

2. К грубым нарушениям временных обязательных требований при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности относятся следующие нарушения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":

а) отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя оборудования (в том числе специального) и установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) отсутствие у индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем трудовые договоры на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами;

г) непроведение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Анализируя все вышеизложенное, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.03.2015 № 207 на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности без получения лицензии в срок не позднее 1 января 2018 года при условии уведомления об осуществлении указанного вида деятельности и соблюдения временных обязательных требований, установленных Минприроды России.

Наличие лицензии при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности не входит в перечень временных обязательных требований при осуществлении указанной деятельности.

Кроме того, отсутствие лицензии также не входит в перечень грубых нарушений временных требований при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

В соответствии с частью 4 статьи 12.2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ лица, осуществляющие после 1 июня 2015 года виды деятельности, указанные в части 2 настоящей статьи, без представления уведомлений либо с представлением уведомлений, содержащих недостоверные сведения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), то есть по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В силу пункта 1 части 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусматривает, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что действия ООО «ЧИСТОТА» по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности без лицензии в период с июня 2017г. по 18.10.2017г. не были противоправными, поскольку в данный отрезок времени законодательством установлен на территории Республики Крым переходный период для осуществления такой деятельности без лицензии (до 1 июня 2015 года) и возможность после 1 июня 2015 года осуществления такой деятельности без лицензии, но при условии подачи уведомления.

Доводы административного органа о том, что ООО «ЧИСТОТА», эксплуатируя канализационные очистные сооружения, расположенные по адресу: 298186, РК, г.Феодосия, пгт. Коктебель, ул. Юнге, 1 А с июня 2017 года по 18 октября 2017 года не подало Уведомление в Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю регламентирующее деятельность по обезвреживанию жидких бытовых отходов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2015г. №207, суд считает несостоятельными, поскольку в материалах дела имеется уведомление ООО «ЧИСТОТА» об осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности 2017г., которое получено административным органом 07.07.2017г., что подтверждается штампом входящей корреспонденции вх.№2826-Вх.

Также, суд считает несостоятельной ссылку заявителя на письмо о возврате ООО «ЧИСТОТА» пакета документов, поскольку надлежащих и допустимых доказательств о направлении его ООО «ЧИСТОТА» и получения последним не представлено. Более того, в материалах дела есть письмо ФГУП «Почта Крыма» о том, что почтовая корреспонденция от заявителя в адрес Общества в указанном периоде не поступала. Доказательства обратного административным органом не представлено. Таким образом, действия ООО «ЧИСТОТА» нельзя квалифицировать как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2015г по делу №А83-1807/2015. Часть 2 статьи 206 АПК РФ предусматривает, что по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

На основании изложенного арбитражный суд считает, что на момент проведения проверки, составлении протокола об административном правонарушении №04-07- 212/2017, возбуждении дела об административном правонарушении не было события правонарушения, а потому оснований для привлечения ООО «ЧИСТОТА» к административной ответственности не усматривается.

В связи с чем, заявление Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «ЧИСТОТА» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ» не подлежит удовлетворению.

В соответствии с главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не оплачивается.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Чистота» к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - отказать.

Решение может быть обжаловано в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Крым.

Судья Е.А. Евдокимова





reestr2023

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "Миксторг
Наша компания занимается закупкой макулатуры, картона, пластика и плёнки, её последующей переработкой и реализацией.

Башэкотрейд
Покупка прессованной картона и пэт-бутылки. Производство пэт-флекс.

ООО "СТАЛЛЕОН"
Фирма Stalleon занимает ведущее место на рынке торговли сортового проката и арматуры. Базы компании вмещают более металла любого перечня. Ещё налажено собственное производство труб по чертежам заказчи...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 20 Apr 2024 04:57:30
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения